Как придумать полезные для зубов конфеты в 14 лет, и стать миллионером

14-летняя Алина Морс изобрела полностью натуральные и безопасные для зубов конфеты, не содержащие глютен, сахар и ГМО. Как ни странно, несмотря на очевидную идею изобретения, они стали первой в мире продукцией подобного рода.

 «Изначально я пришла в голову эта идея, когда мне было 7 лет, и мы с папой ехали в банк», — сказала Алина. Там ей предложили леденец на палочке, однако отец сказал ей: «У тебя не должно быть конфет, потому что сахар вреден для твоих зубов». Поэтому, она задалась вопросом: Почему мы не можем сделать полезный леденец, чтобы я могла есть конфеты без вреда для здоровья?

Девушка провела много времени, исследуя рынок в поисках конкурентов, и… никого не нашла. Оказалось, таких конфет никто никогда не делал. И после двух лет исследований и испытаний на свет появились Zollipopos.

«Первые прототипы были сделаны на нашей кухне», — сказала Морс. «Я заменил сахар полезными для здоровья заменителями, и получилось очень вкусно».

Морс узнала, что после употребления сахара pH полости рта становится кислым, что приводит к кариесу. Поэтому для создания твердых конфет Zollipops и жевательных конфет Zaffi Taffy девочка выбрала натуральные подсластители ксилитол и эритритол, чтобы снизить общую кислотность, сбалансировать pH во рту и — по утверждению компании — «почистить зубы во время еды».

«Не существовало никаких предварительных исследований о конфетах, которые чистят зубы.  Мы почувствовали, что совершили открытие, что мы занимаем нишу на рынке».

Алина консультировалась с учеными и кулинарами, постоянно совершенствуя свое изобретение. Когда оптимальный рецепт был найден, она убедила отца помочь ей начать бизнес. В тот момент Морс собрала $ 3750 от подарков на день рождения и другие праздники, а отец добавил столько же на первоначальные инвестиции. Вместе Морсы отправились на разные фабрики в Мичигане, где договорились производить и упаковывать конфеты более крупными партиями.

Теперь ассортимент Zolli Candy заметно вырос, и включает в себя множество сладостей, таких как Zollipops, Zolli Drops, Zaffi Taffy, Zolli Caramelz, Zolli Gumeez, Zolli Beanz, Zolli Ball Pops, и продается в более чем 25 000 торговых точек по всему США. Продажи удваиваются год за годом в течение четырех лет, а в 2018 году прибыль от продаж составила 6 миллионов долларов.

10 % своей прибыли девушка отдает для финансирования уроков по гигиене полости рта в государственных школах. Ежегодно, она предоставляет два миллиона своей продукции на борьбу с самой распространенной хронической болезнью в США – кариесом.

В 2018 году она стала самой молодой девушкой, когда-либо появлявшейся на обложке журнала Entrepreneur. Она дважды встречалась с Мишель Обамой в Белом доме, а в прошлом месяце журнал INC назвал ее самым молодым генеральным директором, а Zolli Candy  одной из самых быстрорастущих компаний с трехлетним ростом выручки 696 %.

«Неважно, сколько вам лет, откуда вы, что вы делаете, — говорит Морс. — Имеет значение только желание и тот факт, что вы этим увлечены, что вы сделаете все от вас зависящее, чтобы улучшить этот мир»

Источник: www.abc7news.com

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций