IDENT — управление клиникой

 


5wOM92ObV2w

Ильнар Байрамов

бренд-менеджер ООО «Айдент» (Санкт-Петербург)

 

Стоматологический бизнес приносит доход только в том случае, если реклама работает, клиенты переходят из разряда потенциальных в категорию постоянных, а качество обслуживания пациентов не вызывает нареканий. Организация работы стоматологической клиники — сложный процесс, который упрощается, если вы используете специальные программы для управления медицинским учреждением.

Компьютерные программы для управления стоматологической клиникой: почему вам стоит их использовать?

В той или иной степени компьютерное ПО используется в каждой стоматологической клинике. Программы для ведения бухучета, составления расписания работы врачей и графика посещений пациентов упрощают работу врачей, руководства и администраторов. Неподдельный интерес вызывает специальное программное обеспечение, с помощью которого управляют и руководят стоматологическим бизнесом.

 

Такая программа вам необходима, если вы:

Упрощаете работу персонала и снижаете временные затраты на заполнение амбулаторных карт, регистрационных форм, финансовых документов, договоров и т. д.

Заинтересованы в расширении и развитии бизнеса. Программа сделает увеличение производственных мощностей плавным: взаимодействие персонала с пациентами, начисление заработной платы сотрудникам клиники и расширение клиентской базы — без перегрузок, накладок и заминок.

Мечтаете о функционирующем стоматологическом бизнесе с минимальным участием и контролем. Автоматизация деятельности стоматологической клиники — то, к чему вы постоянно стремитесь? Использование программы упростит управление клиникой без внедрения административных преобразований.

Повышаете престиж клиники в глазах пациентов, коллег и конкурентов. Установка программы, обеспечивающей автоматизацию процессов, позволит вам быть на шаг впереди конкурентов и предоставлять сервис для сотрудников и клиентов.

ПО для управления клиникой работает в нескольких направлениях одновременно. Контакт с пациентами, анализ рекламных кампаний, вопросы начисления заработной платы, учет расходных материалов уже не отнимают много времени и сил. Остается сделать правильный выбор в пользу современного и надежного ПО. Как нельзя лучше требованиям сотрудников и руководства стоматологических клиник отвечает программа IDENT.

Рисунок 0


IDENT: надежно и доступно

IDENT — программа для управления стоматологической клиникой. Внедрение ПО разгружает персонал, оптимизирует работу стоматологической клиники, сокращает потери денежных средств и времени, затрачиваемые на привлечение и обслуживание пациентов.

Появление программного продукта IDENT на рынке ознаменовало наступление новой эры управления стоматологическим бизнесом. Число клиник, выбирающих IDENT, увеличивается с каждым днем, что говорит о доступности и надежности продукта.

Бесплатная техническая поддержка, регулярные обновления и расширение базовых компонентов программы — это подтверждает целесообразность использования ПО. Главное отличие продукта — узкая специализация: IDENT сделана стоматологами и для стоматологов.

Работа над обновлением ПО ведется разработчиками регулярно. Выпуск новых версий базируется на 3 принципах:

Полезность — разработчики внедряют в программу нужные функции, которых не хватает пользователям.

Внимание к деталям — каждая функция прорабатывается до тех пор, пока она не становится интуитивно понятной для пользователей.

Контроль качества — обновления первоначально тестируют сами разработчики, и только после пройденных испытаний программа поставляется клиентам.

Возможности

IDENT — это программа, которая за короткое время доказала, что управлять стоматологическим бизнесом можно с минимумом затрат. IDENT — это:

Работа с картотеками и базами данных клиентов: запись на прием, информирование пациентов о состоянии приема, напоминания о записи, финансовая отчетность, работа с изображениями — снимками, схемами, графиками, фотографиями.

Рисунок 1Упрощение работы с амбулаторными картами — использование шаблонов для формирования истории болезни и схемы лечения, оперативное внесение данных об осмотрах и автоматическое прикрепление рентгеновских снимков, изображений, фотографий.

Рисунок 2

Учет и формирование заработной платы персонала клиники по результатам затраченного времени и объема оказанных услуг.

Рисунок 3

Учет материалов: приход, расход, остаток, перемещение. С помощью ПО оформляется заказ материалов, формируются отчеты об изменении цен.

Рисунок 4

Работа с клиентами: лист ожидания, приглашения на профилактические осмотры, SMS-информирование, ведение учета обращений повторных и первичных пациентов.

Рисунок 5

Работа с лабораторией: единый список услуг и прейскурант, привязка анализов к счетам пациентов, получение информации о заказах в режиме реального времени, контроль за финансовыми документами лабораторииРисунок 6Сотрудничество со страховыми компаниями: прейскуранты страховщиков, работа с ОМС и ДМС, заполнение отчетных документов для компаний.

Рисунок 7

Работа с филиалами: единая база данных в одном месте, запись пациентов в подходящий филиал, формирование отчетности по учреждениям.

Рисунок 8

 

Достоинства программы

Конкурентные преимущества программы IDENT — это:

Максимум ресурсов. Программы управления создаются при помощи сложных программных составляющих, поэтому только 5—10 % ресурсов ПО используются в стоматологии. В IDENT внедрена простая программная составляющая, поэтому вы используете 100 % ресурсов.

Функциональность. Получайте необходимую информацию, формируйте отчеты, составляйте расписания по одному клику компьютерной мыши.

Доступность. От 1500 рублей в месяц — за 1 кресло в клинике.

Надежность. Постоянное развитие программного продукта, бесплатная техническая поддержка в формате 24/7, работа в офлайне, низкие требования к компьютерному оборудованию гарантируют стабильность работы ПО.

Оперативность. От презентации продукта до внедрения в клинике — 1 день. Мгновенный отклик программы, работа в любой точке планеты независимо от скорости и наличия интернет-соединения.

Экономичность. Программа безошибочно формирует финансовые документы, рассчитывает заработную плату, ведет учет материалов и цен на них, что упрощает управление денежными средствами стоматологии.

Растущие прибыли. IDENT помогает зарабатывать с помощью анализа качества телефонных разговоров с клиентами и построения прогнозов повторных обращений, а наглядный отчет по адресам пациентов на карте облегчает поиск перспективных районов для рекламы.

IDENT — надежное готовое решение, способное избавить персонал стоматологической клиники от бумажной волокиты, привлечь пациентов и обеспечить управление бизнесом.

 

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций