«Благодарный пациент — успешный доктор» — Ступень №1 — «Как успешно провести первичную консультацию»


Лектор: Антон Борисович Бичун

На кого ориентировано мероприятие:

Для врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник.

Особенности мероприятия:

Задачи тренинга научиться тому, как:

  • Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
  • Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
  • Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
  • Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема.
  • И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях

Программа мероприятия:

1 день

Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.

  • Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
  • Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
  • Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.

Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолог.

  • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования. Где доверие теряется.
  • Психологические закономерности возникновения доверия.
  • Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.

Как получить доверие пациента начинающему врачу.

  • Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача.
  • Самопрезентация врача.
  • Методы снятия тревожного ожидания («разведут на деньги») пациентов.

Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах.

  • Основы «эриксоновской речи».
  • Ошибки первичной консультации.
  • Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
  • Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
  • Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
  • Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
  • Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.

Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента.

  • Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
  • Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
  • Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
  • Завершение первого дня тренинга. Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.

2-й день

Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.

  • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
  • Как и когда говорить о стоимости лечения.
  • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.

Неизвестность и структурирование ожиданий.

  • Неизвестные причины отказов и сомнений.
  • Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста.

Структура первичной консультации.

  • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.

Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность.

  • Какое должно быть сарафанное радио.
  • Как понять, кто может быть Вашим добровольным промоутером.
  • Что делать с негативными промоутерами.
  • Как включить сарафанное радио на полную мощность.

Управление сомнениями и возражениями пациента.

  • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: «Тот кто нам мешает — нам поможет».
  • Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители».
  • Что делать с возражением по стоимости.
  • Интеллектуальное Айкидо.

Способы завершения консультации. Основы саморегуляции.

  • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
  • Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.
  • Методы эффективной саморегуляции.
  • Подведение итогов. Завершение тренинга. Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.

По окончанию курса-тренинга выдается раздаточный материал в электронном виде.

Стоимость и время проведения:

Стоимость курса для врачей: 12000 ₽

Для студентов и ординаторов: 7000 ₽

Для участников СРО: 10000 ₽

Для врачей-стоматологов: 18000 ₽


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций