«Благодарный пациент — успешный доктор» — Ступень №1 — «Как успешно провести первичную консультацию»
Лектор: Антон Борисович Бичун
На кого ориентировано мероприятие:
Для врачей, ассистентов врачей, администраторов и руководителей клиник.
Особенности мероприятия:
Задачи тренинга научиться тому, как:
- Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
- Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
- Включить «сарафанное радио» на полную мощность;
- Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
- Научиться помогать пациенту становится лояльным клиентом;
- Увеличить прибыльность стоматологического приема.
- И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях
Программа мероприятия:
1 день
Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов.
- Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
- Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
- Как сделать комфортным первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
Методы получения доверия пациента. Личный бренд стоматолог.
- Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования. Где доверие теряется.
- Психологические закономерности возникновения доверия.
- Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.
Как получить доверие пациента начинающему врачу.
- Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача.
- Самопрезентация врача.
- Методы снятия тревожного ожидания («разведут на деньги») пациентов.
Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам. Или то, чему не учат в медицинских ВУЗах.
- Основы «эриксоновской речи».
- Ошибки первичной консультации.
- Перевод скрытых потребностей пациента в ясные для него.
- Вопросы, мотивирующие пациента на принятие Вашего предложения.
- Освоение методов и способов донесения информации до пациента в ситуациях, когда реальность (диагноз) хуже ожиданий пациента.
- Ответ на вопрос почему пациенты уходят после первичной консультации. Как этого избежать.
- Как не стать «гонцом плохой вести» для пациента.
Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента.
- Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
- Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
- Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
- Завершение первого дня тренинга. Ответы на вопросы. Обсуждение. Обратная связь.
2-й день
Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
- Как и когда говорить о стоимости лечения.
- Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
Неизвестность и структурирование ожиданий.
- Неизвестные причины отказов и сомнений.
- Использование технологии структурирования ожиданий для назначения диагностики, консультации смежного специалиста.
Структура первичной консультации.
- Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.
Феномен «сарафанного радио» как включить на полную мощность.
- Какое должно быть сарафанное радио.
- Как понять, кто может быть Вашим добровольным промоутером.
- Что делать с негативными промоутерами.
- Как включить сарафанное радио на полную мощность.
Управление сомнениями и возражениями пациента.
- Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: «Тот кто нам мешает — нам поможет».
- Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители».
- Что делать с возражением по стоимости.
- Интеллектуальное Айкидо.
Способы завершения консультации. Основы саморегуляции.
- Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
- Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.
- Методы эффективной саморегуляции.
- Подведение итогов. Завершение тренинга. Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.
По окончанию курса-тренинга выдается раздаточный материал в электронном виде.
Стоимость и время проведения:
Стоимость курса для врачей: 12000 ₽
Для студентов и ординаторов: 7000 ₽
Для участников СРО: 10000 ₽
Для врачей-стоматологов: 18000 ₽