Технологии эффективной работы администратора


Лекторы: Александр Семенов

На кого ориентировано мероприятие:

Курс отлично подойдет для главных врачей, управляющих и администраторов клиник эстетической медицины и стоматологических клиник

Особенности мероприятия:

Все предлагаемые технологии и методики детально отработаны на практике, их эффективность подтверждена статистически; Мы не просто читаем теоретический курс, все занятия проводятся в тренинговом формате, с большим количеством специально разработанных упражнений и разбором реальных ситуаций; Активно используются видео и аудиоматериалы из практики наших клиник, где эти технологии успешно применяются

Программа мероприятия:

Модуль 1

Эффективная организация работы администратора

  • Основные задачи и функциональные обязанности. Что должен и чего не должен делать администратор.
  • Грамотное планирование рабочего времени.
  • Как все успевать? Правила работы в условиях многозадачности.
  • Организация командной работы.

Модуль 2

Общение по телефону с первичными и повторными пациентами

  • Структура и логика эффективного телефонного разговора.
  • Детальный разбор каждого этапа.
  • Техники выявления мотивации пациентов.
  • 6 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.
  • Использование скриптов.
  • Применение техники «контроль вопросами».
  • Работа с возражениями.
  • Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.
  • Грамотное завершение телефонного разговора.
  • И практика, практика, практика! Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях.

Модуль 3

Работа с пациентами в холле клиники

  • Регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле.
  • Встреча пациентов.
  • Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема.
  • Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение.
  • Эффективные техники убеждающего воздействия.

Модуль 4

Работа с базой пациентов клиники

  • Системная работа с базой пациентов – планирование и организация.
  • Сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить?
  • Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами.
  • Методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты.
  • Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр.
  • Работа с возражениями.
  • Дополнительные методы вызова пациентов.

Модуль 5

Работа с конфликтными и сложными пациентами

  • Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
  • Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях.
  • Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами.
  • Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных.
  • Способы профилактики конфликтов.

Модуль 6

Ключевые показатели эффективности работы администратора

  • Показатели эффективности при работе с первичными обращениями.
  • Показатели эффективности работы в холле.
  • Показатели эффективности при работе с базой пациентов.
  • Нормативные и плановые значения различных показателей.
  • Организация сбора показателей на регистратуре.
  • Статистические отчеты о работе администраторов.

Модуль 7

Система снижения простоев работе клиники

  • Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники.
  • Как снизить количество отмен и неявок пациентов.
  • Техника ведения «плотной» записи пациентов.
  • Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов.
  • Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов».
  • Как правильно подтверждать визиты.

Результаты

Результаты после прохождения курса

  • Изменение показателей эффективности после применения наших методик:
  • Рост конверсии от обращения до первичной консультации в среднем на 24%.
  • Повышение эффективности работы с базой (количество вызываемых пациентов) в среднем в 2,8 раза.
  • Рост валового оборота клиники в среднем на 21%.

Результаты

Дополнительные факты

Наша система работы администраторов успешно внедрена и применяется в 17 клиниках из 14 регионов России. Размер клиник – от 3 до 42 стоматологических установок.

За 16 лет обучение по нашей программе прошли более 800 администраторов.

Стоимость и время проведения:

18000 рублей До 18 июня 2020 года

21000 рублей — До 18 июля 2020 года

12000 рублей — Для членов СРО и КЭМ-16

*Если от одной клиники более 2-х участников, то предлагается гибкая система оплаты. Также, для постоянных участников курсов Школы работает система скидок.


Контактные данные:

Похожие Мероприятия
Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций