Цикл вебинаров: «Школа переговоров Константина Кальдина»
На кого ориентировано мероприятие:
- Собственников клиник и директоров
Что приобретут: существенное улучшение переговорных навыков.
Результат – повышение процента успешных переговоров.
- Врачей
Что приобретут: видение новых сложных граней переговорного процесса.
Результат – общение с пациентами станет существенно проще, приятнее и эффективнее.
Особенности мероприятия:
Краткое описание вебинаров
Большинство руководителей и собственников клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.
Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.
Задача вебинара – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.
Запись вебинаров и презентация остаются у Вас навсегда.
Программа мероприятия:
ВЕБИНАР 1. СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. 10.05.2020
Часть 1. Определения, классификации, погружение в многообразие переговоров
- Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия;
- Что такое переговоры: определение;
- Сложные и простые переговоры: критерии;
- Идеальный переговорщик: определение;
- Классификация переговорных пар по критериям сложности:
— Врач – пациент;
— Главный врач – проблемный пациент;
— Начальник – подчиненный;
— Мужчина – женщина;
— Директор ЛПУ – Директор страховой компании;
— Директор ЛПУ – Директор юридического лица;
— Директор ЛПУ – Чиновник;
— Администратор – Пациент (2 варианта);
— Переговоры против группы лиц (с двух сторон).
- Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?
- Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?
- Можно ли проиграть «простые» переговоры?
- Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.
Часть 2. Переговорные техники и приемы
- В чем опасность «win-win»?
- Эффективные переговорные приемы.
- Опасные манипулятивные техники.
- Переговорные ловушки: как распознать и избежать.
- К чему приводят попытки манипулировать партнером или пациентом? Почему манипуляции вредны (не с этической точки зрения)?
Часть 3. Сложные переговорные ситуации
- Контакт с пациентом по инициативе клиники;
- Первичный контакт со страховой компанией;
- Первичный контакт с юридическим лицом;
- Доведение сложного решения до коллектива;
- Переговоры с врачом о снижении процента;
- Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.
ВЕБИНАР 2. ПРОСТЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. 12.05.2020
Часть 4. Простые переговоры
- Простые переговоры – определение;
- Как простые переговоры переводят в сложные, или почему мы проигрываем простые переговоры?
Часть 5. Простые переговорные ситуации
- Первичная консультация пациента;
- Первичный контакт администратора с пациентом;
- Контакт с пациентом по инициативе клиники;
- Собеседование с кандидатом;
- Переговоры с подчиненным.
Часть 6. Заключительная. Как быстро помочь врачу хорошим переговорщиком
- Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.
- Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: «12 правил Кальдина».
- Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников вебинара.
Стоимость и время проведения:
10 мая вебинар «Сложные переговоры» — 2 500 рублей / 13:00 — 16:00 МСК
12 мая вебинар «Простые переговоры» — 2 500 рублей / 13:00 — 16:00 МСК
10 мая + 12 мая (2 вебинара) – 4 000 рублей