Медицинский маркетинг в реалиях 2022 года
Лектор: Морозова Виктория, Асирян Альберт, Тимур Азизов, Юлия Рыжакова, Юлия Салманова, Александр Воронихин
На кого ориентировано мероприятие:
Деловое мероприятие для руководителей медицинских и стоматологических клиник в формате бизнес-нетворкинга
«Полезные связи» — деловое мероприятие для руководителей стоматологических клиник в формате бизнес-нетворкинга. Здесь Вы сможете построить деловые связи с ведущими представителями среды, и узнать все секреты успешного управления клиникой. У вас появится возможность обратиться за помощью и поделиться своим опытом.
Эксперты и приглашённые гости из юридической, экономической, финансовой и других отраслей расскажут актуальную информацию о тонкостях управления клиникой и повышении эффективности бизнеса.
Особенности мероприятия:
«Полезные связи» — это лучший способ обзавестись необходимыми знакомствами, найти и получить бесценную консультацию от настоящих профи стоматологического бизнеса.
В формате Сommunication-time вы сможете найти партнёров для своей клиники и заручиться необходимыми контактами.
Всё, что вы искали, но не могли найти – вам дадут «Полезные связи».
Программа мероприятия:
- Как развить бизнес,если Meta & Google в блоке ?
- Что делать с ВК и Телеграмм?
- Яндекс или 2GIS?
- Как работает СММ сейчас и что ждать дальше?
11:30 – 12:00 Малобюджетные и безбюджетные способы получения и удержания клиентов
Юлия Рыжакова
- Снижаем расходы по скидке. Математика бонусных программ
- Увеличиваем возвращаемость и кол-во постоянных клиентов. Индекс лояльности как основной индикатор стабильности
- Получаем новых пациентов по рекомендациям и от партнеров. Автоматизированный кросс-маркетинг и цифровой «сарафан» как альтернатива платному продвижению
- Задачи маркетолога и его KPI
- Каналы трафика первичных пациентов. Офлайн и онлайн. Доносим ценность, демонстрирует сервис или продаем в лоб? Разбор реальных примеров рекламы и их эффективности.
- Лидогенерация и понятные отчеты для руководителя. Зачем платить за сквозную аналитику. Как понять окупаемость вложенных средств.
- Задачи колл-центра и ЦКП Администратора. Обучаем или штрафуем. Тестируем на знание услуг.
- Отчетность по продажам. Как у нас выросла конверсия на 30% после обучения администраторов.
- А что может врач в этой системе или как повлиять на повторные визиты?
15:00 – 16:15 «Чат-боты в мессенджерах для построения современных программ лояльности в медицинских клиниках.»
- Разработка и построение программ лояльности медицинских клиник. — Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники. — Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов.
- Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации.
- Новые WOWэффект-сервисы для пациентов.
- Программы лояльности для сотрудников клинки.
- Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах.
- Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах для слушателей
16:15 – 16:30 Communication-time
- Что и как должен говорить врач, чтобы пациент всегда возвращался.
- «Дьявол в деталях»: особенности подготовки медсестер и администраторов.
- Стрессоустойчивость и маркетинг. Какая связь.
Стоимость и время проведения:
с 9:30 — 18:00 / 8 000 рублей