Медицинский маркетинг в реалиях 2022 года


Лектор: Морозова Виктория, Асирян Альберт,  Тимур Азизов, Юлия Рыжакова, Юлия Салманова, Александр Воронихин

На кого ориентировано мероприятие:

Деловое мероприятие для руководителей медицинских и стоматологических клиник в формате бизнес-нетворкинга

«Полезные связи» — деловое мероприятие для руководителей стоматологических клиник в формате бизнес-нетворкинга. Здесь Вы сможете построить деловые связи с ведущими представителями среды, и узнать все секреты успешного управления клиникой. У вас появится возможность обратиться за помощью и поделиться своим опытом.

Эксперты и приглашённые гости из юридической, экономической, финансовой и других отраслей расскажут актуальную информацию о тонкостях управления клиникой и повышении эффективности бизнеса.

Особенности мероприятия:

«Полезные связи» — это лучший способ обзавестись необходимыми знакомствами, найти и получить бесценную консультацию от настоящих профи стоматологического бизнеса.
В формате Сommunication-time вы сможете найти партнёров для своей клиники и заручиться необходимыми контактами.
Всё, что вы искали, но не могли найти – вам дадут «Полезные связи».

Программа мероприятия:

09:30 – 10:00 Регистрация
10:00 – 10:20 Знакомство аудитории со спикерами.
10:20 – 11:30  Реклама БЕЗ GOOGLE , FACEBOOK & INSTAGRAM
Альберт Асирян
  • Как развить бизнес,если Meta & Google в блоке ?
  • Что делать с ВК и Телеграмм?
  • Яндекс или 2GIS?
  • Как работает СММ сейчас и что ждать дальше?

11:30 – 12:00  Малобюджетные и безбюджетные способы получения и удержания клиентов 

Юлия Рыжакова

  • Снижаем расходы по скидке. Математика бонусных программ
  • Увеличиваем возвращаемость и кол-во постоянных клиентов. Индекс лояльности как основной индикатор стабильности
  • Получаем новых пациентов по рекомендациям и от партнеров. Автоматизированный кросс-маркетинг и цифровой «сарафан» как альтернатива платному продвижению
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:00  СВЯЗКА: Отдел маркетинга-Колл-центр-Врачи.
Виктория Морозова
  • Задачи маркетолога и его KPI
  • Каналы трафика первичных пациентов. Офлайн и онлайн. Доносим ценность, демонстрирует сервис или продаем в лоб? Разбор реальных примеров рекламы и их эффективности.
  • Лидогенерация и понятные отчеты для руководителя. Зачем платить за сквозную аналитику. Как понять окупаемость вложенных средств.
  • Задачи колл-центра и ЦКП Администратора. Обучаем или штрафуем. Тестируем на знание услуг.
  • Отчетность по продажам. Как у нас выросла конверсия на 30% после обучения администраторов.
  • А что может врач в этой системе или как повлиять на повторные визиты?
14:45 – 15:15 Обед

15:00 – 16:15  «Чат-боты в мессенджерах для построения современных программ лояльности в медицинских клиниках.»

Александр Воронихин
  • Разработка и построение программ лояльности медицинских клиник. — Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники. — Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов.
  • Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации.
  • Новые WOWэффект-сервисы для пациентов.
  • Программы лояльности для сотрудников клинки.
  • Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах.
  • Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах для слушателей

16:15 – 16:30 Communication-time

16:30 – 18:00  Маркетинг и эффективные коммуникации.
Секретные инструменты удержания пациентов.
Юлия Салманова
  • Что и как должен говорить врач, чтобы пациент всегда возвращался.
  • «Дьявол в деталях»: особенности подготовки медсестер и администраторов.
  • Стрессоустойчивость и маркетинг. Какая связь.

Стоимость и время проведения:

с 9:30 — 18:00 / 8 000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций