Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами, партнерами
Лектор: Алена Гиль
Программа мероприятия:
1-й День
09.45 – 10.00 — Приветственный кофе.
10.00 – 12.00 — Информационный блок: «Правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня деловой культуры».
12.00 – 12.15 — Кофе-пауза
12.15 – 14.00 — Информационный блок: «Особенности и профессиональные тонкости общения в деловом взаимодействии».
14.00 – 15.00 — Обед
15.00 – 16.30 — Информационный блок: «Основные каналы коммуникации».
16.30 – 16.45 — Кофе-пауза
16.45 – 18.00 — Информационный блок: «Управление впечатлением: вербальные и невербальные инструменты».
2-й День
09.45 – 10.00 — Приветственный кофе
10.00 – 12.00 — Информационный блок: «Приёмы повышения статуса: осанка».
Тренинг: «Приёмы влияния на собеседника с помощью различных положений корпуса».
12.00 – 12.15 — Кофе-пауза
12.15 – 14.00 — Информационный блок: «Протокол встречи Гостя».
14.00 – 15.00 — Обед
15.00 – 16.30 — Информационный блок: «Деловые встречи «один-на-один».
16.30 – 16.45 — Кофе-пауза
16.45 – 18.00 — Информационный блок: «Приветствия в деловом и светском взаимодействии».
Упражнение: «Приветствие».
3-й День
09.45 – 10.00 — Приветственный кофе
10.00 – 12.00 — Информационный блок: «Служебный этикет».
Ролевая игра: «Общение с использованием различных видов приветствий».
12.00 – 12.15 — Кофе-пауза
12.15 – 14.00 — Информационный блок: «Дистанция. Рукопожатие».
Ролевая игра: «Как принято обмениваться рукопожатием с Гостем (Клиентом; Партнёром)».
14.00 – 15.00 — Обед
15.00 – 16.30 — Информационный блок: «Жесты в деловом общении».
Ролевые игры: «Встреча Гостя».
16.30 – 16.45 — Кофе-пауза
16.45 – 18.00 — Информационный блок: «Протокольные правила поведения в офисе/кабинете и их влияние на ход общения».
Стоимость и время проведения:
35000 рублей — До 23 сентября 2020 года
40000 рублей — После 23 сентября 2020 года
*Если от одной клиники более 2-х участников, то предлагается гибкая система оплаты. Также, для постоянных участников курсов Школы работает система скидок.