Эффективное управление командой медицинского бизнеса в контексте лучших мировых практик


Лектор: Ирина Сизинцева

Особенности мероприятия:

Люди – главный актив медицинского бизнеса.

Не стены и не оборудование делает Вашу клинику успешной, качество услуг безупречным, а пациентов довольными. 

Наша цель: научиться важнейшей из управленческих компетенций – системному управлению человеческими ресурсами.

Программа мероприятия:

1-й День

10.00 – 11.20 — Лекция: «Современная парадигма управления персоналом в медицине»

  • Сотруднико-центрическая модель современной клиники – главный управленческий фокус для развития эффективности
  • Модель компетенций – ядро управления персоналом: формируем стандарт идеального сотрудника
  • Личностные компетенции – барьеры входа для кандидатов для поддержания корпоративной культуры. Этический кодекс.
  • Профессиональные компетенции медицинского персонала
  • Система «допуска» к работе: определяем готовность доктора и медицинской сестры к приему
  • Профессиональные компетенции не медицинского персонала: формируем критерии успеха регистратуры
  • Управленческие компетенции: ключевое отличие руководителя от хорошего врача

11.20 — 12.00 — Практика.

Работа в командах: сформулировать образ идеального сотрудника (личностные и профессиональные компетенции) для врача/медицинской сестры/администратора клиники.

12.00 — 12.20 — 1-й кофе-брейк

12.20 – 13.20 — Лекция: «Системное управление вовлеченностью персонала: как создавать единомышленников»

  • Система категорий – ранжируем медицинский и немедицинский персонал, в зависимости от вклада в развитие клиники. Как определить границы участия и измерить результат.
  • «Проектный офис» — управление вовлеченностью всех уровней персонала в совершенствование услуг и качество медицины.

13.20 – 14.00 — Практика

Работа в группах. Задача для команд: «Сформировать оптимальную модель вовлеченности для медицинской сестры».

14.00 – 15.00 — Обед

15.00 — 16.00 — Лекция: «Система оценки медицинского и немедицинского персонала – зачем и как регулярно оценивать персонал»

  • Ежегодная оценка по компетенциям – основа системного развития и коучинга персонала
  • Ежемесячная оценка — KPI – основа контроля качества работы сотрудников, в контексте передовых стандартов управления качеством
  • Обратная связь – ключевой инструмент руководителя. Правила работы с инструментом. Основные ошибки.

16.00 — 16.30 — Практика

Решение практического кейса по формированию обратной связи для врача/администратора.

16.30 – 16.50 — 2-й кофе-брейк

17.00 – 17.30 — Лекция «Формирование корпоративной культуры в медицинском бизнесе»

  • Типы корпоративной культуры
  • Этический кодекс – не дань моде, но практический инструмент управления культурой компании.
  • Анализ инструментов нематериальной мотивации: что целесообразно использовать
  • Методы работы со страхом врачебных ошибок.
  • Анкетирование сотрудников – обратная связь для управленцев

17.30 – 18.00 — Практика

Групповая задача: сформировать вопросы для анкеты сотрудников

2-й День

10.00 – 11.00 — Лекция: «Система эффективного обучения и развития персонала в медицинском бизнесе»

  • Индивидуальный план развития сотрудника: формируем образ цели и поэтапный план ее достижения
  • Наставничество – ключевой ресурс коучинга персонала
  • E-LEARNING – современный формат корпоративного университета в медицине
  • Управление внешним обучением: как эффективно использовать бюджет на развитие

11.00 – 12.00 — Практика

Работа в группах: «Сформировать оптимальную структуру обучающих программ для администратора клиники/медицинской сестры»

12.00 — 12.20 — 1-й кофе-брейк

12.20 — 13.00 — Лекция: «Система материальной мотивации – поиск реально работающих инструментов»

  • Обзор инструментов материальной мотивации: оклад, премия, бонус, опцион: цели, участники, критерии начисления
  • Типичные ошибки при формировании материальных систем мотивации

13.00 – 14.00 — Практика

Интерактивное обсуждение кейса: «Сформировать систему мотивации для администратора, с участием в финансовом результате клиники».

14.00– 15.00 — Обед

15.00- 16.00 — Лекция: «Медицинский рынок труда и эффективные инструменты подбора персонала

  • Анализ медицинского рынка труда и эффективности источников подбора, рекомендации
  • Структурированное интервью с кандидатами: оценка профессиональных компетенций: образования, теоретических знаний, практического медицинского опыта
  • Структурированное интервью: оценка личностных компетенций, учимся применять: метод проективных вопросов, метод кейсов, анализируем невербальные сигналы

16.00– 16.30 — Практика

В ходе интервью на примере конкретных кейсов проанализировать сильные и слабые стороны кандидатов, его истинные мотивы

16.30 – 16.50 — 2-й кофе-брейк

16.50 – 17.30 — Лекция: «Система адаптации – минимизация рисков с новыми сотрудниками»

  • «Введение в бизнес» — быстрое погружение в процессы компании
  • «Введение в должность» — максимальное информирование о стандартах работы; контроль профессионализма и эффективности нового сотрудника

17.30 – 18.00 — Практика

Работа в группах: формирование 3-х месячного плана работы для нового врача/администратора.

Стоимость и время проведения:

20000 рублей До 3 сентября 2020 года
25000 рублей — После 3 сентября 2020 года

*Если от одной клиники более 2-х участников, то предлагается гибкая система оплаты. Также, для постоянных участников курсов Школы работает система скидок.


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций