Эффективное управление командой медицинского бизнеса в контексте лучших мировых практик
Лектор: Ирина Сизинцева
Особенности мероприятия:
Люди – главный актив медицинского бизнеса.
Не стены и не оборудование делает Вашу клинику успешной, качество услуг безупречным, а пациентов довольными.
Наша цель: научиться важнейшей из управленческих компетенций – системному управлению человеческими ресурсами.
Программа мероприятия:
1-й День
10.00 – 11.20 — Лекция: «Современная парадигма управления персоналом в медицине»
- Сотруднико-центрическая модель современной клиники – главный управленческий фокус для развития эффективности
- Модель компетенций – ядро управления персоналом: формируем стандарт идеального сотрудника
- Личностные компетенции – барьеры входа для кандидатов для поддержания корпоративной культуры. Этический кодекс.
- Профессиональные компетенции медицинского персонала
- Система «допуска» к работе: определяем готовность доктора и медицинской сестры к приему
- Профессиональные компетенции не медицинского персонала: формируем критерии успеха регистратуры
- Управленческие компетенции: ключевое отличие руководителя от хорошего врача
11.20 — 12.00 — Практика.
Работа в командах: сформулировать образ идеального сотрудника (личностные и профессиональные компетенции) для врача/медицинской сестры/администратора клиники.
12.00 — 12.20 — 1-й кофе-брейк
12.20 – 13.20 — Лекция: «Системное управление вовлеченностью персонала: как создавать единомышленников»
- Система категорий – ранжируем медицинский и немедицинский персонал, в зависимости от вклада в развитие клиники. Как определить границы участия и измерить результат.
- «Проектный офис» — управление вовлеченностью всех уровней персонала в совершенствование услуг и качество медицины.
13.20 – 14.00 — Практика
Работа в группах. Задача для команд: «Сформировать оптимальную модель вовлеченности для медицинской сестры».
14.00 – 15.00 — Обед
15.00 — 16.00 — Лекция: «Система оценки медицинского и немедицинского персонала – зачем и как регулярно оценивать персонал»
- Ежегодная оценка по компетенциям – основа системного развития и коучинга персонала
- Ежемесячная оценка — KPI – основа контроля качества работы сотрудников, в контексте передовых стандартов управления качеством
- Обратная связь – ключевой инструмент руководителя. Правила работы с инструментом. Основные ошибки.
16.00 — 16.30 — Практика
Решение практического кейса по формированию обратной связи для врача/администратора.
16.30 – 16.50 — 2-й кофе-брейк
17.00 – 17.30 — Лекция «Формирование корпоративной культуры в медицинском бизнесе»
- Типы корпоративной культуры
- Этический кодекс – не дань моде, но практический инструмент управления культурой компании.
- Анализ инструментов нематериальной мотивации: что целесообразно использовать
- Методы работы со страхом врачебных ошибок.
- Анкетирование сотрудников – обратная связь для управленцев
17.30 – 18.00 — Практика
Групповая задача: сформировать вопросы для анкеты сотрудников
2-й День
10.00 – 11.00 — Лекция: «Система эффективного обучения и развития персонала в медицинском бизнесе»
- Индивидуальный план развития сотрудника: формируем образ цели и поэтапный план ее достижения
- Наставничество – ключевой ресурс коучинга персонала
- E-LEARNING – современный формат корпоративного университета в медицине
- Управление внешним обучением: как эффективно использовать бюджет на развитие
11.00 – 12.00 — Практика
Работа в группах: «Сформировать оптимальную структуру обучающих программ для администратора клиники/медицинской сестры»
12.00 — 12.20 — 1-й кофе-брейк
12.20 — 13.00 — Лекция: «Система материальной мотивации – поиск реально работающих инструментов»
- Обзор инструментов материальной мотивации: оклад, премия, бонус, опцион: цели, участники, критерии начисления
- Типичные ошибки при формировании материальных систем мотивации
13.00 – 14.00 — Практика
Интерактивное обсуждение кейса: «Сформировать систему мотивации для администратора, с участием в финансовом результате клиники».
14.00– 15.00 — Обед
15.00- 16.00 — Лекция: «Медицинский рынок труда и эффективные инструменты подбора персонала
- Анализ медицинского рынка труда и эффективности источников подбора, рекомендации
- Структурированное интервью с кандидатами: оценка профессиональных компетенций: образования, теоретических знаний, практического медицинского опыта
- Структурированное интервью: оценка личностных компетенций, учимся применять: метод проективных вопросов, метод кейсов, анализируем невербальные сигналы
16.00– 16.30 — Практика
В ходе интервью на примере конкретных кейсов проанализировать сильные и слабые стороны кандидатов, его истинные мотивы
16.30 – 16.50 — 2-й кофе-брейк
16.50 – 17.30 — Лекция: «Система адаптации – минимизация рисков с новыми сотрудниками»
- «Введение в бизнес» — быстрое погружение в процессы компании
- «Введение в должность» — максимальное информирование о стандартах работы; контроль профессионализма и эффективности нового сотрудника
17.30 – 18.00 — Практика
Работа в группах: формирование 3-х месячного плана работы для нового врача/администратора.
Стоимость и время проведения:
20000 рублей — До 3 сентября 2020 года
25000 рублей — После 3 сентября 2020 года
*Если от одной клиники более 2-х участников, то предлагается гибкая система оплаты. Также, для постоянных участников курсов Школы работает система скидок.