Эффективное управление стоматологической клиникой. Тренды 2021
Лектор: Сергей Мельников
На кого ориентировано мероприятие:
Для владельцев, генеральных и исполнительных директоров, управляющих клиниками, HR директоров
Особенности мероприятия:
- Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
- Практическая часть – под сформированные на первом дне офферы – разрабатываем инструменты продвижения – для последующей реализации в клинике
- Формирование целевой аудитории и продуктовой матрицы( схемы продаж услуг) — под конкретные оффер
- Слушатели вернутся домой с готовой стратегией продвижения и продаж 1-3 направлений
- Правило 7 касаний. Основные комбинации маркетинговых инструментов Практикум – подбор инструментов выше подготовленных заданий
Программа мероприятия:
День 1-й
Структура клиники. Основные структурные подразделения-Функции-Задачи. Точки контроля
Стили управления. Административный Адизес Agile
Концепция структуры клиники на основе «тунеля продаж»
- Дашборд руководителя
- Основные этапы воронки и диагностика нарушения в работе клиники
- Как поставить Диагноз медицинскому бизнесу
- Типичные причины отклонения от заданных показателей по продажам и способы корректировки:
1) Концепция воронки продаж от охвата до привлечения — трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)
2) Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ
3) Воронка продаж – приборная доска руководителя клиники
4) Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе — практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI
5) Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения
Ресепшн клиники
- Функции и задачи
- Основные показатели
- Точки контроля
- Способы увеличения конверсии
Управление продажами стоматологической клинки. Бизнес-процесс приема первичного пациента. Описание. Введение кураторов лечения в стоматологической практике. Типичные возражения и методы работы с ними
Блок старшей медсестры
- стандартизация и контроль расходных материалов
- контроль расходных материалов
- отчетность
- нормы расхода материалов по отделениям
Медицинская документация и правовая база работы клиники
Какие документы необходимо подписывать между:
- Клиникой и пациентом
- Клиникой и сотрудником
- Клиникой и контрагентом
День 2-й
Бюджетирование – План и исполнение — Экономическая эффективность и результативность
Какие документы необходимо подписывать между:
- Клиникой и пациентом
- Клиникой и сотрудником
- Клиникой и контрагентом
Блок маркетинг
- Виды конвертеров
- Методы увеличение конверсии сайта и лендинга клиника
Инструментарий:
- Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
- Практическая часть – под сформированные на первом дне офферы – разрабатываем инструменты продвижения – для последующей реализации в клинике
- Формирование целевой аудитории и продуктовой матрицы( схемы продаж услуг) — под конкретные оффер
- Слушатели вернутся домой с готовой стратегией продвижения и продаж 1-3 направлений
Правило 7 касаний. Основные комбинации маркетинговых инструментов. Практикум – подбор инструментов выше подготовленных заданий
Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах
Охват — 1 касание — теория 7 касаний — оффер или как систематизировать креативность. Правило 4. Формирование конкретных рекламных предложений (офферов) которые Вы сможете применить в клинике. Оценка работы КЦ
Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.
Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа
Как построить систему операционного управления маркетингом
- Как часто общаться с маркетингом?
- О чем общаться: план проведения планерок
- Форма отчетности для оперативного принятия решений
- Как распределить бюджет на маркетинг
- Управление развитием привлечения — практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)
Стоимость и время проведения:
15 000 рублей / с 10:00 до 18:00