Эффективное управление стоматологической клиникой. Тренды 2021


Лектор: Сергей Мельников

На кого ориентировано мероприятие:

Для владельцев, генеральных и исполнительных директоров, управляющих клиниками, HR директоров

Особенности мероприятия:

  • Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
  • Практическая часть – под сформированные на первом дне офферы – разрабатываем инструменты продвижения – для последующей реализации в клинике
  • Формирование целевой аудитории и продуктовой матрицы( схемы продаж услуг) — под конкретные оффер
  • Слушатели вернутся домой с готовой стратегией продвижения и продаж 1-3 направлений
  • Правило 7 касаний. Основные комбинации маркетинговых инструментов Практикум – подбор инструментов выше подготовленных заданий

Программа мероприятия:

День 1-й

Структура клиники. Основные структурные подразделения-Функции-Задачи. Точки контроля

Стили управления. Административный Адизес Agile

Концепция структуры клиники на основе «тунеля продаж»

  • Дашборд руководителя
  • Основные этапы воронки и диагностика нарушения в работе клиники
  • Как поставить Диагноз медицинскому бизнесу
  • Типичные причины отклонения от заданных показателей по продажам и способы корректировки:

1) Концепция воронки продаж от охвата до привлечения — трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)
2) Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ
3) Воронка продаж – приборная доска руководителя клиники
4) Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе — практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI
5) Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения

Ресепшн клиники

  • Функции и задачи
  • Основные показатели
  • Точки контроля
  • Способы увеличения конверсии

Управление продажами стоматологической клинки. Бизнес-процесс приема первичного пациента. Описание. Введение кураторов лечения в стоматологической практике. Типичные возражения и методы работы с ними

Блок старшей медсестры

  • стандартизация и контроль расходных материалов
  • контроль расходных материалов
  • отчетность
  • нормы расхода материалов по отделениям

Медицинская документация и правовая база работы клиники

Какие документы необходимо подписывать между:

  • Клиникой и пациентом
  • Клиникой и сотрудником
  • Клиникой и контрагентом

День 2-й

Бюджетирование – План и исполнение — Экономическая эффективность и результативность

Какие документы необходимо подписывать между:

  • Клиникой и пациентом
  • Клиникой и сотрудником
  • Клиникой и контрагентом

Блок маркетинг

  • Виды конвертеров
  • Методы увеличение конверсии сайта и лендинга клиника

Инструментарий:

  • Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
  • Практическая часть – под сформированные на первом дне офферы – разрабатываем инструменты продвижения – для последующей реализации в клинике
  • Формирование целевой аудитории и продуктовой матрицы( схемы продаж услуг) — под конкретные оффер
  • Слушатели вернутся домой с готовой стратегией продвижения и продаж 1-3 направлений

Правило 7 касаний. Основные комбинации маркетинговых инструментов. Практикум – подбор инструментов выше подготовленных заданий

Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах

Охват — 1 касание — теория 7 касаний — оффер или как систематизировать креативность. Правило 4. Формирование конкретных рекламных предложений (офферов) которые Вы сможете применить в клинике. Оценка работы КЦ

Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.

Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа

Как построить систему операционного управления маркетингом

  • Как часто общаться с маркетингом?
  • О чем общаться: план проведения планерок
  • Форма отчетности для оперативного принятия решений
  • Как распределить бюджет на маркетинг
  • Управление развитием привлечения — практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)

Стоимость и время проведения:

15 000 рублей / с 10:00 до 18:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций