Эффективный руководитель медицинского учреждения. Базовый уровень
Лектор: Юлия Салманова
На кого ориентировано мероприятие:
Управленческий тренинг для руководителей (БАЗОВЫЙ уровень).
(20% теории на 80% практики)
Директор клиники, управляющий, главный врач, заведующий отделениями, главная медсестра, старший администратор
Особенности мероприятия:
Интенсивный тренинг, который поможет Вам:
- Понимание своих личностных качеств, необходимых для успешного руководства
персоналом клиники - Навыки определения цели, постановки задач, планирования и расстановки, приоритетов в работе и делегирования полномочий
- Приёмы и методики управления сотрудниками
- Видение своих сильных и слабых сторон, а также зон личностного и профессионального роста в должности руководителя в медицинском учреждении
Задачи тренинга
- Проанализировать собственный стиль управления, выявить ошибки и узкие места;
- Приобрести навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения;
- Овладеть технологиями взаимодействия с сотрудниками разного уровня;
- Повысить компетентность в мотивации подчиненных, управлении текущими результатами и достижении целей;
- Выработать гибкость и стрессоустойчивость;
- Определить собственные зоны роста в работе с людьми.
Как это происходит
На примере простых упражнений руководители в сфере медицины:
- Систематизируют основные функции управления
- Найдут сильные и слабые стороны собственного стиля руководства;
- Проведут классификацию своих подчиненных
- Выработают приёмы эффективной работы с ними
- Научатся правильно делегировать полномочия и эффективнее использовать
свое время.
Методика проведения
- Компактные теоретические блоки
- Анализ конкретных ситуаций
- Групповые и индивидуальные упражнения
- Ролевые игры, разбор примеров из реальной практики
- Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и анализом
- Обратная связь участникам тренинга.
Программа мероприятия:
1. Развитие компетенций руководителя в медицинском учреждении: профессиональные, технические и управленческие навыки.
- Задачи руководителей разного уровня в клинике. Зоны ответственности. Ошибки начинающих руководителей. Как из врача «превратиться» в руководителя. Роль и миссия руководителя: «нравиться всем» или «быть эффективным». Виды компетенций руководителя современной клиники. Лидерство и харизма.
- Диагностика собственного стиля руководства и определения зон развития. Методики оценки компетентности и зрелости работников. Выбор оптимального управленческого стиля под конкретную задачу.
- Управленческое мышление: переключение с проблемы на результат и возможности. Эмоциональный интеллект (EQ).
2. Развитие коммуникативных навыков руководителя.
- Особенности восприятия информации людьми и учет индивидуальных особенностей подчиненных. Определение типов сотрудников клиники по способу восприятия, мышления и передачи информации.
- Разбор типичных манипуляций подчиненных, и способы взаимодействия с подчиненными с применением конкретных инструментов влияния на примерах из практики медицинских учреждений.
- Навыки построения эффективной рабочей команды. Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию: перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде. Максимальное применение потенциала команды.
3. Цикл управления людьми.
- Постановка задач. Почему одни сотрудники выполняют поставленные задачи, а другие нет. Основные принципы и методики формулирования задач. Побуждение сотрудников к правильному пониманию задач.
- Планирование работы, ресурсов, исполнителей. Методики планирования. Инструменты управления временем. Оценка имеющихся ресурсов.
- Делегирование и навыки развития подчиненных: что можно / необходимо /
нельзя делегировать. - Управленческий контроль: промежуточный и итоговый, разница и значение. Кого и как контролировать. Как влиять на подчиненных: обратная связь как форма оценки качества работы сотрудника. Алгоритм изменения рабочего поведения персонала для достижения общих результатов клиники. Баланс контроля и доверия.
4. Мотивация и отношения с подчиненными.
- Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
- Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
- Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
- Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
- Техники работы с недовольными подчиненными. Основные правила управления конфликтами. Повышение стрессоустойчивости и профилактика профессионального выгорания.
Стоимость и время проведения:
Стоимость тренинга – 20 000 рублей
Группа из двух участников — по 18 000 рублей
Контактные данные:
Организатор:
DENTALNEWS.RU
Дата:
01.06.2022
- 02.06.2022 гг.
Тип: Тренинг
Тема: Управление и финансы
Место: Россия, гор. Краснодар
Телефон: +7-918-33-128-99
Номер мероприятия: 43464
Мероприятие завершено