Эффективный руководитель медицинского учреждения. Базовый уровень


Лектор: Юлия Салманова

На кого ориентировано мероприятие:

Управленческий тренинг для руководителей (БАЗОВЫЙ уровень).
(20% теории на 80% практики)

Директор клиники, управляющий, главный врач, заведующий отделениями, главная медсестра, старший администратор

Особенности мероприятия:

Интенсивный тренинг, который поможет Вам:
  • Понимание своих личностных качеств, необходимых для успешного руководства
    персоналом клиники
  • Навыки определения цели, постановки задач, планирования и расстановки, приоритетов в работе и делегирования полномочий
  • Приёмы и методики управления сотрудниками
  • Видение своих сильных и слабых сторон, а также зон личностного и профессионального роста в должности руководителя в медицинском учреждении
Задачи тренинга
  • Проанализировать собственный стиль управления, выявить ошибки и узкие места;
  • Приобрести навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения;
  • Овладеть технологиями взаимодействия с сотрудниками разного уровня;
  • Повысить компетентность в мотивации подчиненных, управлении текущими результатами и достижении целей;
  • Выработать гибкость и стрессоустойчивость;
  • Определить собственные зоны роста в работе с людьми.
Как это происходит
На примере простых упражнений руководители в сфере медицины:
  • Систематизируют основные функции управления
  • Найдут сильные и слабые стороны собственного стиля руководства;
  • Проведут классификацию своих подчиненных
  • Выработают приёмы эффективной работы с ними
  • Научатся правильно делегировать полномочия и эффективнее использовать
    свое время.
Методика проведения
  • Компактные теоретические блоки
  • Анализ конкретных ситуаций
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Ролевые игры, разбор примеров из реальной практики
  • Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и анализом
  • Обратная связь участникам тренинга.

Программа мероприятия:

1. Развитие компетенций руководителя в медицинском учреждении: профессиональные, технические и управленческие навыки.
  • Задачи руководителей разного уровня в клинике. Зоны ответственности. Ошибки начинающих руководителей. Как из врача «превратиться» в руководителя. Роль и миссия руководителя: «нравиться всем» или «быть эффективным». Виды компетенций руководителя современной клиники. Лидерство и харизма.
  • Диагностика собственного стиля руководства и определения зон развития. Методики оценки компетентности и зрелости работников. Выбор оптимального управленческого стиля под конкретную задачу.
  • Управленческое мышление: переключение с проблемы на результат и возможности. Эмоциональный интеллект (EQ).
2. Развитие коммуникативных навыков руководителя.
  • Особенности восприятия информации людьми и учет индивидуальных особенностей подчиненных. Определение типов сотрудников клиники по способу восприятия, мышления и передачи информации.
  • Разбор типичных манипуляций подчиненных, и способы взаимодействия с подчиненными с применением конкретных инструментов влияния на примерах из практики медицинских учреждений.
  • Навыки построения эффективной рабочей команды. Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию: перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде. Максимальное применение потенциала команды.
3. Цикл управления людьми.
  • Постановка задач. Почему одни сотрудники выполняют поставленные задачи, а другие нет. Основные принципы и методики формулирования задач. Побуждение сотрудников к правильному пониманию задач.
  • Планирование работы, ресурсов, исполнителей. Методики планирования. Инструменты управления временем. Оценка имеющихся ресурсов.
  • Делегирование и навыки развития подчиненных: что можно / необходимо /
    нельзя делегировать.
  • Управленческий контроль: промежуточный и итоговый, разница и значение. Кого и как контролировать. Как влиять на подчиненных: обратная связь как форма оценки качества работы сотрудника. Алгоритм изменения рабочего поведения персонала для достижения общих результатов клиники. Баланс контроля и доверия.
4. Мотивация и отношения с подчиненными.
  • Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
  • Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
  • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
  • Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
  • Техники работы с недовольными подчиненными. Основные правила управления конфликтами. Повышение стрессоустойчивости и профилактика профессионального выгорания.

Стоимость и время проведения:

Стоимость тренинга – 20 000 рублей
Группа из двух участников — по 18 000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций