Эффективный руководитель в учреждении здравоохранения. Продвинутый уровень


Лектор: Юлия Салманова

На кого ориентировано мероприятие:

Для руководителей медицинских учреждений высшего и среднего звена

РЕкомендуется проходить после посещения базового тренинга!

Особенности мероприятия:

Интенсивный практический тренинг для опытных руководителей:
  • формирует системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией сферы здравоохранения
  • помогает выйти за границы привычных решений
  • расширяет спектр инструментов управления результативностью подчиненных
  • тренинг смоделирован на основе рекомендаций и личного опыта руководителей, результативно организовавших работу своих команд
Задачи тренинга
  • Разработка четкого индивидуального плана пошаговых действий и точек развития сотрудника в должности «руководитель».
    Овладение основным инструментарием успешного руководства подчиненными и всем коллективом в целом

Цели

  • Сформировать системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией в сфере здравоохранения; выйти за границы привычных решений; расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных. В ходе тренинга после проведенных деловых игр и упражнений, внимание участников будет обращаться на анализ собственных моделей проведения, связанных с навыками управления своими эмоциями и эмоциями собеседника в процессе переговоров, собственных способностей выстраивать конструктивную коммуникацию с подчиненными.

Формат проведения

  • 30% теории, 70% практики. Кейсы с видеосъемкой, отработка навыков в упражнениях, решение управленческих задач, деловые игры, практикумы

Программа мероприятия:

1. Управление коллективом, командой
  • От управления человеком – к управлению коллективом.
  • Расстановка кадров.
  • Подбор персонала под различные задачи.
  • Как создать команду «под себя».
  • Правила работы в команде.
  • Принятие решений в группе.
  • Когда решение нужно принимать лично, когда уместно коллегиальное решение.
  • Применение «демократических» приемов руководства.
2. Личность эффективного руководителя
  • Роли и функции современного руководителя при взаимодействии с подчиненными.
  • Определение собственного ведущего стиля руководства к которому Вы прибегаете чаще всего: как понять, на что Вы способны на самом деле.
  • Модель компетенций эффективного руководителя.
  • Тайм менеджмент.
  • Планирование и контроль.
3. Мотивируем, формируем поведение
  • Работа с трудными, но нужными сотрудниками.
  • Как повысить ответственность подчиненных за результат с учетом карьерных ориентаций.
  • Управление в стиле коучинг.
  • Развитие подчиненных через новые задачи, цели. Формула модели компетенций.
  • Применение работающей критики, обратной связи. Кейс и упражнение.

4. Эффективные совещания

  • «Заседать или совещаться»
  • Развитие навыков проведения результативных совещаний.
  • Практикум«Совещание»
  • Составление плана подготовки к совещанию.
  • Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны).
  • Ключевые роли участников.
  • Лидерская позиция как инструмент принятия эффективного решения.
  • Методы обсуждения на совещании (мозговой штурм, групповая работа над проблемой, вовлечение участников).
  • Этапы принятия решений на совещании.
  • Удержание повестки дня.
  • Деловые коммуникации на совещании: активное слушание, техники обратной связи.
  • Методы установления согласия и выработки решений.
  • Взаимодействие со сложными участниками и разрешение конфликтов.
  • Возможные ошибки при проведении совещания.
  • Процедуры завершения совещания.
  • Методы решения сложных задач на совещании с применением инструментов (swot, метод Исихавы, метод силового поля).
  • Оценка эффективности и результативности совещания.
  • Протокол совещания.
  • Реализация решений и отслеживание исполнения.

Управление рабочими конфликтами

  • Сложности коммуникаций. Конфликтогены.
  • Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях.
  • Классификация трудных случаев (с моделью Причина-Тип ситуации — Выход).
  • Закономерности конфликтов в профессиональной деятельности. Польза и вред конфликтов в клинике, в командной работе.
  • Что должен делать руководитель для решения индивидуальных и групповых конфликтов в коллективе.
  • Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении.
  • Умение видеть потребности другого в конфликте.
  • Стратегии выхода из конфликтов.
  • Диагностика собственного стиля поведения в конфликте.
  • Причины конфликтов с пациентами.
  • Алгоритм работы с жалобами пациентов.
  • Практическая игра «Управление сложной ситуацией»

Стресс-менеджмент

  • Причины стресса врачей.
  • Профилактика антистрессового поведения.
  • Телесные и дыхательные техники как способ самовосстановления.
  • Овладение техниками психологической самозащиты и способами позитивной переработки негативных психологических воздействий.
  • Методы управления самочувствием, использование технологии предупреждения стрессовых ситуации.
  • Упражнения, помогающие пережить стресс.

Эмоциональный интеллект руководителя

  • Как использовать в работе.
  • Самосознание и контроль своих чувств.
  • Уверенность и эмоциональная мотивация.
  • Эмоциональный интеллект в команде.
  • Взаимная обратная связь: позитивная атмосфера в команде, эмоциональное вовлечение в новые идеи, коллективное творчество, понимание и принятие разногласий, пробужденная команда.

Эмоциональный менеджмент

  • Управление эмоциональными ресурсами организации с целью повышения ее эффективности.
  • Управление эмоциями как новый вид нематериальной мотивации.
  • Эмоциональный менеджмент как инструмент управления людьми в организации

Стоимость и время проведения:

Стоимость тренинга – 20 000 рублей
Группа из двух участников — по 18 000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций