Эффективный руководитель в учреждении здравоохранения. Продвинутый уровень
Лектор: Юлия Салманова
На кого ориентировано мероприятие:
Для руководителей медицинских учреждений высшего и среднего звена
РЕкомендуется проходить после посещения базового тренинга!
Особенности мероприятия:
Интенсивный практический тренинг для опытных руководителей:
- формирует системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией сферы здравоохранения
- помогает выйти за границы привычных решений
- расширяет спектр инструментов управления результативностью подчиненных
- тренинг смоделирован на основе рекомендаций и личного опыта руководителей, результативно организовавших работу своих команд
Задачи тренинга
- Разработка четкого индивидуального плана пошаговых действий и точек развития сотрудника в должности «руководитель».
Овладение основным инструментарием успешного руководства подчиненными и всем коллективом в целом
Цели
- Сформировать системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией в сфере здравоохранения; выйти за границы привычных решений; расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных. В ходе тренинга после проведенных деловых игр и упражнений, внимание участников будет обращаться на анализ собственных моделей проведения, связанных с навыками управления своими эмоциями и эмоциями собеседника в процессе переговоров, собственных способностей выстраивать конструктивную коммуникацию с подчиненными.
Формат проведения
- 30% теории, 70% практики. Кейсы с видеосъемкой, отработка навыков в упражнениях, решение управленческих задач, деловые игры, практикумы
Программа мероприятия:
1. Управление коллективом, командой
- От управления человеком – к управлению коллективом.
- Расстановка кадров.
- Подбор персонала под различные задачи.
- Как создать команду «под себя».
- Правила работы в команде.
- Принятие решений в группе.
- Когда решение нужно принимать лично, когда уместно коллегиальное решение.
- Применение «демократических» приемов руководства.
2. Личность эффективного руководителя
- Роли и функции современного руководителя при взаимодействии с подчиненными.
- Определение собственного ведущего стиля руководства к которому Вы прибегаете чаще всего: как понять, на что Вы способны на самом деле.
- Модель компетенций эффективного руководителя.
- Тайм менеджмент.
- Планирование и контроль.
3. Мотивируем, формируем поведение
- Работа с трудными, но нужными сотрудниками.
- Как повысить ответственность подчиненных за результат с учетом карьерных ориентаций.
- Управление в стиле коучинг.
- Развитие подчиненных через новые задачи, цели. Формула модели компетенций.
- Применение работающей критики, обратной связи. Кейс и упражнение.
4. Эффективные совещания
- «Заседать или совещаться»
- Развитие навыков проведения результативных совещаний.
- Практикум«Совещание»
- Составление плана подготовки к совещанию.
- Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны).
- Ключевые роли участников.
- Лидерская позиция как инструмент принятия эффективного решения.
- Методы обсуждения на совещании (мозговой штурм, групповая работа над проблемой, вовлечение участников).
- Этапы принятия решений на совещании.
- Удержание повестки дня.
- Деловые коммуникации на совещании: активное слушание, техники обратной связи.
- Методы установления согласия и выработки решений.
- Взаимодействие со сложными участниками и разрешение конфликтов.
- Возможные ошибки при проведении совещания.
- Процедуры завершения совещания.
- Методы решения сложных задач на совещании с применением инструментов (swot, метод Исихавы, метод силового поля).
- Оценка эффективности и результативности совещания.
- Протокол совещания.
- Реализация решений и отслеживание исполнения.
Управление рабочими конфликтами
- Сложности коммуникаций. Конфликтогены.
- Причины возникновения сложных ситуаций в коммуникациях.
- Классификация трудных случаев (с моделью Причина-Тип ситуации — Выход).
- Закономерности конфликтов в профессиональной деятельности. Польза и вред конфликтов в клинике, в командной работе.
- Что должен делать руководитель для решения индивидуальных и групповых конфликтов в коллективе.
- Самые распространенные промахи при работе с коллегами: коммуникативные барьеры и уверенность в поведении.
- Умение видеть потребности другого в конфликте.
- Стратегии выхода из конфликтов.
- Диагностика собственного стиля поведения в конфликте.
- Причины конфликтов с пациентами.
- Алгоритм работы с жалобами пациентов.
- Практическая игра «Управление сложной ситуацией»
Стресс-менеджмент
- Причины стресса врачей.
- Профилактика антистрессового поведения.
- Телесные и дыхательные техники как способ самовосстановления.
- Овладение техниками психологической самозащиты и способами позитивной переработки негативных психологических воздействий.
- Методы управления самочувствием, использование технологии предупреждения стрессовых ситуации.
- Упражнения, помогающие пережить стресс.
Эмоциональный интеллект руководителя
- Как использовать в работе.
- Самосознание и контроль своих чувств.
- Уверенность и эмоциональная мотивация.
- Эмоциональный интеллект в команде.
- Взаимная обратная связь: позитивная атмосфера в команде, эмоциональное вовлечение в новые идеи, коллективное творчество, понимание и принятие разногласий, пробужденная команда.
Эмоциональный менеджмент
- Управление эмоциональными ресурсами организации с целью повышения ее эффективности.
- Управление эмоциями как новый вид нематериальной мотивации.
- Эмоциональный менеджмент как инструмент управления людьми в организации
Стоимость и время проведения:
Стоимость тренинга – 20 000 рублей
Группа из двух участников — по 18 000 рублей
Контактные данные:
Организатор:
DENTALNEWS.RU
Дата:
03.06.2022
- 04.06.2022 гг.
Тип: Тренинг
Тема: Управление и финансы
Место: Россия, гор. Краснодар
Телефон: +7-918-33-128-99
Номер мероприятия: 43796
Мероприятие завершено