Эмоциональные и коммуникативные технологии для повышения лояльности пациентов


Лектор: Ангелина Шам

На кого ориентировано мероприятие:

Программа для руководителей, врачей, ассистентов и администраторов стоматологических клиник

О чём этот курс?

• Как сформировать и укрепить у сотрудников клиники ощущение ценности оказываемых услуг?
• Какими словами, не продавая, доносить до пациентов пользу и обоснованность предлагаемого плана лечения, формировать их доверие и лояльность
• Как сформировать в клинике позитивный фон настроения, который останется с участниками надолго и будет поддерживаться новыми приемами общения

Особенности мероприятия:

Результаты курса

  • Врачи получат новые способы продажи дорогих продуктов и услуг, разрешения сложных ситуаций, формирования лояльности и долгосрочных отношений с пациентами
  • Участники тренинга повысят свою эмоциональную компетентность, готовность быть лицом бренда Клиники и в каждой коммуникации повышать его стоимость в глазах клиентов и коллег
  • Администраторы повысят свою уверенность в коммуникации с пациентами, получат много мелких практических приемов для проведения любых переговоров, научатся оказывать позитивное мотивирующее влияние на пациентов для поддержания и увеличения продаж.

Программа мероприятия:

  • Что управляет поведением пациентов и как влиять на этот процесс
  • Что такое позитивное мышление и позитивное влияние, и как оставлять после общения такие эмоции, чтобы человеку хотелось вернуться
  • Три важных коммуникативных приема для легкой продажи большого плана лечения
  • Как донести до пациента информацию так, чтобы она не вызывала сопротивления
  • Слова усилители — как сделать речь более убедительной
  • Что такое убедительная интонация и сильные жесты, и как ими пользуются успешные врачи
  • Техника растворения возражений
  • Составляющие эмоционального интеллекта и его роль для повышения лояльности пациентов
  • Три составные части бренда клиники, какой вклад в развитие бренда клиники вносит каждый сотрудник независимо от своего желания
  • Уникальности и ценности бренда клиники: как их выявить и формулировать с любовью
  • Как растить бренд врача внутри бренда клиники, и почему это всем выгодно
  • Как, развивая бренд клиники, врач развивает себя

Стоимость и время проведения:

15 000 рублей до 20 мая

18 000 рублей после 20 мая


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций