Эмоциональные и коммуникативные технологии для повышения лояльности пациентов
Лектор: Ангелина Шам
На кого ориентировано мероприятие:
Программа для руководителей, врачей, ассистентов и администраторов стоматологических клиник
О чём этот курс?
• Как сформировать и укрепить у сотрудников клиники ощущение ценности оказываемых услуг?
• Какими словами, не продавая, доносить до пациентов пользу и обоснованность предлагаемого плана лечения, формировать их доверие и лояльность
• Как сформировать в клинике позитивный фон настроения, который останется с участниками надолго и будет поддерживаться новыми приемами общения
Особенности мероприятия:
Результаты курса
- Врачи получат новые способы продажи дорогих продуктов и услуг, разрешения сложных ситуаций, формирования лояльности и долгосрочных отношений с пациентами
- Участники тренинга повысят свою эмоциональную компетентность, готовность быть лицом бренда Клиники и в каждой коммуникации повышать его стоимость в глазах клиентов и коллег
- Администраторы повысят свою уверенность в коммуникации с пациентами, получат много мелких практических приемов для проведения любых переговоров, научатся оказывать позитивное мотивирующее влияние на пациентов для поддержания и увеличения продаж.
Программа мероприятия:
- Что управляет поведением пациентов и как влиять на этот процесс
- Что такое позитивное мышление и позитивное влияние, и как оставлять после общения такие эмоции, чтобы человеку хотелось вернуться
- Три важных коммуникативных приема для легкой продажи большого плана лечения
- Как донести до пациента информацию так, чтобы она не вызывала сопротивления
- Слова усилители — как сделать речь более убедительной
- Что такое убедительная интонация и сильные жесты, и как ими пользуются успешные врачи
- Техника растворения возражений
- Составляющие эмоционального интеллекта и его роль для повышения лояльности пациентов
- Три составные части бренда клиники, какой вклад в развитие бренда клиники вносит каждый сотрудник независимо от своего желания
- Уникальности и ценности бренда клиники: как их выявить и формулировать с любовью
- Как растить бренд врача внутри бренда клиники, и почему это всем выгодно
- Как, развивая бренд клиники, врач развивает себя
Стоимость и время проведения:
15 000 рублей до 20 мая
18 000 рублей после 20 мая
Контактные данные:
Организатор:
DENTALNEWS.RU
Лекторы:
Ангелина Шам,
Дата:
22.06.2023
- 22.06.2023 гг.
Тип: Теория + практика
Тема: Управление и финансы
Место: Россия, гор. Краснодар, Красная ул., 25/2к1
Телефон: +7-918-33-128-99
Номер мероприятия: 45520
Мероприятие завершено