Как стать №1 в управлении клиникой
На кого ориентировано мероприятие:
Семинар ориентирован на собственников, руководителей медицинских учреждений, инвесторов и врачей, планирующих открытие клиник
Особенности мероприятия:
Трехдневный медико-математический семинар
Программа мероприятия:
Семинар «Точки роста клиники, или как ЛПУ кормят конкурентов»
Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой
Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель
Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники
Доказательные точки роста клиники
- Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции
- «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста
- Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники
- Как рассчитать потенциал клиники по выручке
- Эффективность использования мощности
- Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа
- Все виды ценообразования
- Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов
- Как клиники кормят конкурентов
- Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ)
- Разбор реальных кейсов
Мастер-класс «Ищем точки роста вашей клиники»
Результат участия в мастер- классе:
- Каждая клиника-участник получает в письменном виде обоснованный потенциал по выручке и перечень всех точек роста
- Фактически, это готовая программа повышения эффективности работы клиники, к реализации которой можно приступать на следующий день после мастер-класса
Программа мастер-класса
Вводная часть – обоснование алгоритмов расчета потенциала и поиска точек роста
Анализ производственных структур (распределения врачебных ставок) клиник-участников
Разработка оптимальной производственной структуры клиники (при условии полной загруженности)
Математический расчет потенциала клиники по выручке (расчет производится по каждой врачебной специальности) на основании оптимальной производственной структуры и текущих цен
Поиск точек роста по следующим критериям:
- 5.1 % использования производственной мощности
- 5.2 Точки роста прайс-листа
- 5.3 Точки роста загрузки по каждому врачу клиники
Ответы на вопросы участников
Для мастер-класса необходимо подготовить:
- Таблицу данных по каждому врачу клиники за последние 3 месяца в формате Excel (в разбивке по отделениям): рабочие часа по графику, количество посещений, количество пациентов, количество первичных пациентов, стоимость оказанных услуг. Таблица прилагается!
- Прайс лист.
- Производственную структуру клиники (количество кабинетов или установок и их специализация)
- График работы клиники.
Данные предоставляются на флеш-карте во время мастер- класса, после чего флеш-карта возвращается участнику
Чтобы другие участники мастер-класса не увидели реальные финансовые показатели клиники, достаточно финансовые показатели и цены в прайс-листе умножить или разделить на любое число (известное лишь участнику от клиники)
Стоимость и время проведения:
35 000 рублей / с 10:00 до 19:00
До 1 сентября 2019 г. цена 30 000 рублей