Комплексная методика работы частной стоматологической клиники
Лектор: Виталий Поволоцкий
На кого ориентировано мероприятие:
Семинар для главных врачей стоматологических и медицинских клиник
Особенности мероприятия:
Оценка эффективности работы персонала. Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации. Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента
Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной)
Программа мероприятия:
Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» — «клиент»
- Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
- Пути привлечения пациентов. Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
- Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами Доктор как
- Специалист! Доктор как Психолог! Доктор как Профессионал!
Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
- Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
- Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия. Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
- Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники
- Цели диалога. Способы построения диалога. Вспомогательные вопросы. Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
- Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели. Цели клиники и цели врача.
Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения. Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство)
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы. Готовность к действию и собственно действие.
Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга. Результат повторной консультации. Статистика
Стоимость и время проведения:
18000 рублей / с 10.00 — 18.00