Консультация (глазами и ушами пациента)
Лектор: Евгений Некрасов
На кого ориентировано мероприятие:
Семинар для стоматологов всех специализаций
Особенности мероприятия:
Дорогие коллеги! В рамках данного курса я предлагаю вам взгляд на консультацию с «другой стороны баррикад», то есть со стороны пациента. Точнее, мы будем говорить о том, как эти баррикады (непонимание, сомнение, недоверие и т.д.) между Вами и ними устранить. Разумеется, будет не только теория и систематизация консультативного процесса, но и конкретные примеры из моего опыта, как пациента, и опыта наблюдения за консультацией со стороны. Формулы стопроцентного успеха в общении с пациентом не существует (либо она секретная), но структуру, конкретные вопросы и ответы, которые можно использовать в процессе консультации, Вы получите. Таким образом, как и на всех моих курсах, мы «все разложим по полочкам».
Программа мероприятия:
- «Делать то, что нужно, а, что не нужно, делать не нужно». Почему все-таки «правильное» общение так важно;
- Мы продаем или как это называется?
- Не бежать впереди паровоза – этапы консультации;
- Подружиться с его «тараканами» ¬– о темпераменте пациента;
- «Я слышу вас насквозь» – сбор полной информации о пациенте;
- «И тебя вылечат» – презентация плана лечения;
- «Я не трус, но я боюсь» – работа со страхами пациента;
- «Хоть поверьте, хоть проверьте» – формирование доверия пациента;
- «А если не будут брать…» – работа с возражениями;
- «Или ты чистишь зубы или…» – мотивация на профилактику.
«Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе
- Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать
- «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать
- «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит
«Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны
- «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема
- «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание
- «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем
Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала
Стоимость и время проведения:
7 000 рублей