Корпоративное обучение «Школа администратора медицинской клиники»


 

 

 

 

Лекторы: Марина Орлова, Марина Тихова 

На кого ориентировано мероприятие:

Программа подходит для администраторов, операторов Call-центра, персональным менеджерам, старшим администраторам и руководителям

Особенности мероприятия:

В течении целого дня, ваши администраторы будут отрабатывать свои навыки, на основании тех ситуаций, с которыми сталкиваются в своей практике именно в вашей клинике.

Для того чтобы информация воспринималась лучше, на теоретическую часть выделяется не более 30% времени тренинга, все остальное время — это практические упражнения, которые и позволят отработать навыки эффективного взаимодействия с пациентами.

В результате чего администраторы  более уверенно и эффективно ведут переговоры с пациентами, что способствуюет увеличению записи первичных пациентов, повышение лояльности постоянных пациентов, снижение конфликтных ситуаций.

По результатам обучения наша компания предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления.

Оплата может производится 2-3 частями. Дополнительно оплачивается трансфер и проживание тренера.

Плюсы корпоративного формата обучения:

  • Единовременное обучение всех администраторов вашей клиники
  • Экономия времени — тренинг идет в течение 1 дня
  • Усиление командного духа
  • Удобство контроля учебного процесса руководителем — возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и точки развития клиники.

Программа мероприятия:

  • «Переговоры с новыми пациентами»
  • «Сервис в зоне ресепшн»
  • «Коммуникации куратора»
  • «Эмоциональный интеллект и конфликты»

Программа под каждую тему подготавливается индивидуально, под задачи клиники

Стоимость и время проведения:

70 000 рублей / с 10:00 до 18:00


Контактные данные:

Похожие Мероприятия
Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций