Корпоративное обучение «Школа администратора медицинской клиники»
Лекторы: Марина Орлова, Марина Тихова
На кого ориентировано мероприятие:
Программа подходит для администраторов, операторов Call-центра, персональным менеджерам, старшим администраторам и руководителям
Особенности мероприятия:
В течении целого дня, ваши администраторы будут отрабатывать свои навыки, на основании тех ситуаций, с которыми сталкиваются в своей практике именно в вашей клинике.
Для того чтобы информация воспринималась лучше, на теоретическую часть выделяется не более 30% времени тренинга, все остальное время — это практические упражнения, которые и позволят отработать навыки эффективного взаимодействия с пациентами.
В результате чего администраторы более уверенно и эффективно ведут переговоры с пациентами, что способствуюет увеличению записи первичных пациентов, повышение лояльности постоянных пациентов, снижение конфликтных ситуаций.
По результатам обучения наша компания предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления.
Оплата может производится 2-3 частями. Дополнительно оплачивается трансфер и проживание тренера.
Плюсы корпоративного формата обучения:
- Единовременное обучение всех администраторов вашей клиники
- Экономия времени — тренинг идет в течение 1 дня
- Усиление командного духа
- Удобство контроля учебного процесса руководителем — возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и точки развития клиники.
Программа мероприятия:
- «Переговоры с новыми пациентами»
- «Сервис в зоне ресепшн»
- «Коммуникации куратора»
- «Эмоциональный интеллект и конфликты»
Программа под каждую тему подготавливается индивидуально, под задачи клиники
Стоимость и время проведения:
70 000 рублей / с 10:00 до 18:00