Корпоративный онлайн-тренинг «Smile-переговоры администратора клиники»
Лектор: Марина Тихова
На кого ориентировано мероприятие:
для операторов колл-центра, администраторов, сервис-менеджеров, операторов
службы качества и руководителей сервисного персонала
Цель обучения — научиться звучать по телефону красиво
Особенности мероприятия:
ПОЧЕМУ НАДО ПРОЙТИ ТРЕНИНГ:
- Smile-тренинг только для команды ваших администраторов
- Каждый 9-ый администратор повышает свои показатели качества переговоров после
прохождения нашего обучения - Smile-тренинг в рамках Школы администратора проходят более 1000 специалистов контакт-
центров ежегодно - 90% специалистов обучаются у нас по рекомендации
- Наши специалисты обучают администраторов коммуникациям с пациентами более 15 лет
Программа мероприятия:
- Улыбка и позитивный настрой при переговорах
- Как стать голосом клиники
- Подготовка к телефонным «смайл»-переговорам
- Техники улыбки
- Разбор кейсов смайл – переговоров
- Практика упражнений (рекомендации по отработке, типичные ошибки)
- Чек-листы (технологический, пациентский)
- Разбор переговоров по чек-листам / инструкция по использованию чек-листов
- Рекомендации с упражнениями для самостоятельной тренировкиГарантируем увеличение записи в клинику, за счет применения ведущих Европейских практик
обучения.
Наше обучение уже прошли 107 клиник России
Стоимость и время проведения:
7 500 рублей
Дата: по вашему индивидуальному графику
За 90 минут команда администраторов научится звучать по телефону красиво!
Контактные данные:
Организатор:
BE WINNER
Дата:
14.10.2020
- 14.10.2020 гг.
Тип: Тренинг
Тема: Управление и финансы
Номер мероприятия: 38770
Мероприятие завершено