Корпоративный онлайн-тренинг «Smile-переговоры администратора клиники»


Лектор: Марина Тихова

На кого ориентировано мероприятие:

для операторов колл-центра, администраторов, сервис-менеджеров, операторов
службы качества и руководителей сервисного персонала

Цель обучения — научиться звучать по телефону красиво

Особенности мероприятия:

ПОЧЕМУ НАДО ПРОЙТИ ТРЕНИНГ:

  • Smile-тренинг только для команды ваших администраторов
  • Каждый 9-ый администратор повышает свои показатели качества переговоров после
    прохождения нашего обучения
  •  Smile-тренинг в рамках Школы администратора проходят более 1000 специалистов контакт-
    центров ежегодно
  • 90% специалистов обучаются у нас по рекомендации
  • Наши специалисты обучают администраторов коммуникациям с пациентами более 15 лет

Программа мероприятия:

  • Улыбка и позитивный настрой при переговорах
  • Как стать голосом клиники
  • Подготовка к телефонным «смайл»-переговорам
  •  Техники улыбки
  • Разбор кейсов смайл – переговоров
  • Практика упражнений (рекомендации по отработке, типичные ошибки)
  • Чек-листы (технологический, пациентский)
  • Разбор переговоров по чек-листам / инструкция по использованию чек-листов
  • Рекомендации с упражнениями для самостоятельной тренировкиГарантируем увеличение записи в клинику, за счет применения ведущих Европейских практик
    обучения.
    Наше обучение уже прошли 107 клиник России

Стоимость и время проведения:

7 500 рублей
Дата: по вашему индивидуальному графику

За 90 минут команда администраторов научится звучать по телефону красиво!


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций