МАТЕМАТИКА КАЛЬДИНА или ФИЛОСОФИЯ ПЛАТОНОВА


Лектор: Константин Кальдин, Игорь Платонов

На кого ориентировано мероприятие:

собственники, директора, главные врачи медицинских и стоматологических клиник, инвесторов и врачей, планирующих Открыть клинику

Особенности мероприятия:

Миссия Kaldin Consulting: вырастить поколение высокоэффективных наемных главных врачей и директоров лечебных учреждений, что не только повысит уровень управления в здравоохранении, но и освободит время собственников клиник для новых проектов.
Последние 11 лет Константин Кальдин посвятил развитию как самих методик управления клиникой, так и технологии внедрения и обучения руководителей здравоохранения. К сожалению, технологию недостаточно сформулировать. Необходимо, чтобы главные врачи и директора освоили ее в полном объеме, и она стала неотъемлемой частью их ежедневной работы.
Доклад посвящен именно внедрению «технологий Кальдина» в работу клиники, ошибкам и успехам на данном непростом пути. Фактически, за один день вы получаете полный алгоритм подготовки наемного директора или главного врача.

Миссия «Платонов – Истина Дороже»: тиражирование успешной медицинской и коммерческой деятельности на основе ценностей организации. Эта работа проводится последние 18 лет в медицинских организациях, штат сотрудников в которых от 15 до 700 человек.
Доклад посвящен проблемам взаимодействия руководителей и сотрудников и поиску решений, которые помогут достигать целей, придерживаясь основных ценностей организации. В течение дня вы получите системную картину управления клиникой и важную информацию для руководителей, которую можно применить в своей работе сразу же после мероприятия.

Программа мероприятия:

Часть 1. Как найти кандидата на роль директора клиники или главного врача

  1. Учить «под себя» или искать готового?
  2. Оценка кандидата на предварительном собеседовании: 3 критерия Кальдина.
  3. Ключевые ошибки собственников при введении в должность наемных руководителей.
  4. Собеседование с руководителем, домашнее задание для проверки навыков;
  5.  3 главных навыка наемного директора.
  6. 2 главных задачи Главного врача.
  7. Что реально имеет значение: возраст, опыт, образование.
  8. Должен ли главный врач совмещать руководящую работу с врачебной практикой?
  9. Что делать, если руководитель клиники не имеет медицинского образования.

Часть 2. Ввод в должность наемного директора или главного врача

1. У Вас есть 2 варианта: либо руководитель управляет сотрудниками, либо сотрудники управляют руководителем.
2. Переход от врача к главному врачу: что необходимо учитывать?
3. Как быстро и эффективно ввести в должность нового руководителя: лайфхаки от Кальдина.
4. Ошибки руководителя клиники в начале работы.

Часть 3. Работа руководителя клиники по «технологии Кальдина»

1. Что гарантирует «технология Кальдина»? 2 исхода.
2. Обязательное условие, без которого можно не начинать работать с наемным руководителем.
3. Ключевые аспекты работы руководителя клиники или главного врача
3.1 Принятие управленческий решений.
3.2 Анализ работы клиники.
3.3 Подбор, оценка и допуск персонала к работе.
3.4 КЭР;
3.5 Стандартизация работы;
3.6 Финансовая мотивация персонала;
3.7 Нефинансовая мотивация персонала;
3.8 Маркетинг;
3.9 IT;
3.10 Бюджетирование;
3.11 Переговорные навыки.
4. Основные сложности, с которыми сталкивается наемный руководитель в освоении технологии.
5. Роль собственника клиники в работе наемного руководителя.

Часть 4. Автоматизация работы руководителя клиники


Часть 1. Философия стоматологической практики.
Цели и ценности. Что важнее?

  1. Клиника для собственника, клиника для сотрудников, клиника для пациентов.
  2. Шесть составляющих системной работы медицинского коммерческого учреждения. Идентификация. Стратегия. Структура. Функционал. Процессы. Ресурсы.
  3. Клиника, как уникальное предложение для сотрудников.
  4. Ключевые показатели эффективности работы медицинской организации.

Часть 2. Личность руководителя и стили управления.
Что работает сегодня с наибольшей эффективностью?

  1. Личность руководителя и стили управления. Преимущества и недостатки различных управленческих стилей.
  2. Управление на основе индивидуальных показателей эффективности. Опыт внедрения в организацию. Конкретные рекомендации.
  3. Программа личного развития, как конкурентное преимущество привлечения сотрудников клиники и сохранения стабильного штата сотрудников.
  4. Формирование управленческой команды с учётом человеческих и рабочих характеристик будущего руководителя.

Часть 3. Коммуникации руководителя и сотрудников.

  1. Базовые зоны переговорного процесса с сотрудниками. Определение доминирующей мотивации сотрудников и руководителей.
  2. Типы сотрудников и особенности работы с ними.
  3. Ключевые зоны переговорного процесса в работе руководителя клиники
  4. Трудные задачи и пути их решения. Деловая игра «Коррекция условий оплаты труда в связи с изменениями внешних условий».
  5. Обратная связь по результатам проведённой деловой игры.

Часть 4. Управление вовлечённостью сотрудников клиники.

  1. Что такое вовлечённость персонала и важна ли она при вашем стиле управления?
  2. Вы не вовлекаете или они не вовлекаются? Управленческие факторы, влияющие на вовлечённость сотрудников.
  3. Вовлечённость – не удовлетворённость. Как придать осмысленности работе? Как работать со смыслом на рабочем месте.
  4. Программа вовлечённости сотрудников, как инструмент активного развития организации и сотрудников.

 


Стоимость и время проведения:

50 000 рублей / c 10:00 до 19:00 


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций