МАТЕМАТИКА КАЛЬДИНА или ФИЛОСОФИЯ ПЛАТОНОВА
Лектор: Константин Кальдин, Игорь Платонов
На кого ориентировано мероприятие:
собственники, директора, главные врачи медицинских и стоматологических клиник, инвесторов и врачей, планирующих Открыть клинику
Особенности мероприятия:
Миссия Kaldin Consulting: вырастить поколение высокоэффективных наемных главных врачей и директоров лечебных учреждений, что не только повысит уровень управления в здравоохранении, но и освободит время собственников клиник для новых проектов.
Последние 11 лет Константин Кальдин посвятил развитию как самих методик управления клиникой, так и технологии внедрения и обучения руководителей здравоохранения. К сожалению, технологию недостаточно сформулировать. Необходимо, чтобы главные врачи и директора освоили ее в полном объеме, и она стала неотъемлемой частью их ежедневной работы.
Доклад посвящен именно внедрению «технологий Кальдина» в работу клиники, ошибкам и успехам на данном непростом пути. Фактически, за один день вы получаете полный алгоритм подготовки наемного директора или главного врача.
Миссия «Платонов – Истина Дороже»: тиражирование успешной медицинской и коммерческой деятельности на основе ценностей организации. Эта работа проводится последние 18 лет в медицинских организациях, штат сотрудников в которых от 15 до 700 человек.
Доклад посвящен проблемам взаимодействия руководителей и сотрудников и поиску решений, которые помогут достигать целей, придерживаясь основных ценностей организации. В течение дня вы получите системную картину управления клиникой и важную информацию для руководителей, которую можно применить в своей работе сразу же после мероприятия.
Программа мероприятия:
Часть 1. Как найти кандидата на роль директора клиники или главного врача
- Учить «под себя» или искать готового?
- Оценка кандидата на предварительном собеседовании: 3 критерия Кальдина.
- Ключевые ошибки собственников при введении в должность наемных руководителей.
- Собеседование с руководителем, домашнее задание для проверки навыков;
- 3 главных навыка наемного директора.
- 2 главных задачи Главного врача.
- Что реально имеет значение: возраст, опыт, образование.
- Должен ли главный врач совмещать руководящую работу с врачебной практикой?
- Что делать, если руководитель клиники не имеет медицинского образования.
Часть 2. Ввод в должность наемного директора или главного врача
1. У Вас есть 2 варианта: либо руководитель управляет сотрудниками, либо сотрудники управляют руководителем.
2. Переход от врача к главному врачу: что необходимо учитывать?
3. Как быстро и эффективно ввести в должность нового руководителя: лайфхаки от Кальдина.
4. Ошибки руководителя клиники в начале работы.
Часть 3. Работа руководителя клиники по «технологии Кальдина»
1. Что гарантирует «технология Кальдина»? 2 исхода.
2. Обязательное условие, без которого можно не начинать работать с наемным руководителем.
3. Ключевые аспекты работы руководителя клиники или главного врача
3.1 Принятие управленческий решений.
3.2 Анализ работы клиники.
3.3 Подбор, оценка и допуск персонала к работе.
3.4 КЭР;
3.5 Стандартизация работы;
3.6 Финансовая мотивация персонала;
3.7 Нефинансовая мотивация персонала;
3.8 Маркетинг;
3.9 IT;
3.10 Бюджетирование;
3.11 Переговорные навыки.
4. Основные сложности, с которыми сталкивается наемный руководитель в освоении технологии.
5. Роль собственника клиники в работе наемного руководителя.
Часть 4. Автоматизация работы руководителя клиники
Часть 1. Философия стоматологической практики.
Цели и ценности. Что важнее?
- Клиника для собственника, клиника для сотрудников, клиника для пациентов.
- Шесть составляющих системной работы медицинского коммерческого учреждения. Идентификация. Стратегия. Структура. Функционал. Процессы. Ресурсы.
- Клиника, как уникальное предложение для сотрудников.
- Ключевые показатели эффективности работы медицинской организации.
Часть 2. Личность руководителя и стили управления.
Что работает сегодня с наибольшей эффективностью?
- Личность руководителя и стили управления. Преимущества и недостатки различных управленческих стилей.
- Управление на основе индивидуальных показателей эффективности. Опыт внедрения в организацию. Конкретные рекомендации.
- Программа личного развития, как конкурентное преимущество привлечения сотрудников клиники и сохранения стабильного штата сотрудников.
- Формирование управленческой команды с учётом человеческих и рабочих характеристик будущего руководителя.
Часть 3. Коммуникации руководителя и сотрудников.
- Базовые зоны переговорного процесса с сотрудниками. Определение доминирующей мотивации сотрудников и руководителей.
- Типы сотрудников и особенности работы с ними.
- Ключевые зоны переговорного процесса в работе руководителя клиники
- Трудные задачи и пути их решения. Деловая игра «Коррекция условий оплаты труда в связи с изменениями внешних условий».
- Обратная связь по результатам проведённой деловой игры.
Часть 4. Управление вовлечённостью сотрудников клиники.
- Что такое вовлечённость персонала и важна ли она при вашем стиле управления?
- Вы не вовлекаете или они не вовлекаются? Управленческие факторы, влияющие на вовлечённость сотрудников.
- Вовлечённость – не удовлетворённость. Как придать осмысленности работе? Как работать со смыслом на рабочем месте.
- Программа вовлечённости сотрудников, как инструмент активного развития организации и сотрудников.
Стоимость и время проведения:
50 000 рублей / c 10:00 до 19:00