Математика управления маленькой клиникой

Лектор: Константин Кальдин

На кого ориентировано мероприятие:

  • Собственников клиник на 1-2-3 кресла.
  • Руководителей поликлиник, в составе которых есть отделения на 1-2-3 кресла.
  • Врачей стоматологов, планирующих отрыть клинику на 1-2-3 кресла.
  • Инвесторов, которых уговаривают открыть клинику на 1-2-3 кресла.

Особенности мероприятия:

Специальный уникальный продукт для стоматологических клиник на 1,2,3 кресла

Краткое описание семинара:

Меня зовут Константин Кальдин, более 20 лет я занимаюсь управлением лечебными учреждениями, развиваю технологии медико-математического менеджмента, более 10 лет обучаю руководителей клиник этим технологиям. Всегда утверждал, и буду утверждать, что технология управления не должна зависеть от размера стоматологической клиники (иначе сомнительно, что это технология). Но есть сегмент клиник, которых большинство – это стоматологические клиники на 1-3 кресла, подверженные особым типам рисков именно в силу своего «размера». Кроме того, в 99% случаев эти клиники созданы врачами, которые сами ведут приём пациентов, и у собственников нет времени посещать курсы по 2-3 дня. Но очень хотелось бы, чтобы математика управления в медицине была доступна и для них, ведь клиники на 1-3 кресла как ни парадоксально, самые сложные в управлении.

Именно поэтому:

  • Ровно 1 день.
  • Только о проблемах клиник на 1-3 кресла.
  • Только кейсы клиник на 1-3 кресла.
  • Проблемы, характерные только для клиник на 1-3 кресла.
  • Участники — только руководители стоматологических клиник на 1-3 кресла. Это уникальный семинар для строго определенной аудитории.

Программа мероприятия:

    Часть 1. ТОЧКИ РОСТА КЛИНИКИ ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ НА 1-3 КРЕСЛА. КАК ДОБИТЬСЯ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ.

    Даже небольшое снижение выручки может быть критичным для небольшой клиники. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя её цен и норм качества помощи.

    Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.

    • Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
    •  Важность графика работы, и способы управлять им.
    • Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
    • Должна ли клиника сдавать 1 млн (1,5, 2) рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
    •  Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
    • В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
    • 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
    • Как управлять стоимостью часа работы врача?
    • Как управлять загруженностью клиники?
    • Разбор реального кейса клиники на 3 кресла.

    Часть 2. КАК НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР

    Доля расходов в выручке для клиники в 1-3 кресла выше аналогичного показателя в клинике на 4-5 и более кресел. Поэтому отношение к расходам должно быть более, чем внимательным. В этой части разберём, как правильно относиться к расходам, и сделать так, чтобы часть расходов (например, премии) эффективно работали на рост выручки.

    • Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
    •  Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
    •  Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
    • Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
    • Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
    •  Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
    • Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
    • Все вопросы разбираем на примере клиники на 3 кресла.

    Часть 3. МАРКЕТИНГ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ

    Клиники на 1-3 кресла не имеют огромных бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим 2 вида маркетинга: при малом бюджете и без бюджета совсем.

    • Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
    • Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
    • Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
    •  Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
    • Самые эффективные бесплатные инструменты.
    • Акции: плюсы и минусы.
    • Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
    • Как правильно давать скидки?
    • Программы лояльности?
    •  Стандарты сервиса.
    •  Основные инструменты внутреннего маркетинга.

    Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)

    РАССЫЛКА.

    Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:

    • Примеры должностных инструкций на все должности;
    •  Стандарт работы администратора;
    •  Презентация семинара;
    •   Положение о премировании персонала;
    • Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами);
    • Формы и примеры учёта доходов и расходов (в Excel с формулами).

    Стоимость и время проведения:

    10 000 рублей / с 10:00 до 19:00

    Существует система скидок.


    Контактные данные:

    Фильтр мероприятий

    Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций