Онлайн Школа Администратора медицинской клиники


Лектор: Марина Орлова, Марина Тихова 

На кого ориентировано мероприятие:

для администраторов ресепшн и хостессов, операторов колл – центра

Особенности мероприятия:

В процессе вы сможете оценивать динамику увеличения эффективности работы администраторов, а в результате обучения, помимо увеличения конверсии записавшихся пациентов на консультацию у вас будет книга речевых модулей, по которой любой администратор, пришедший к вам в клинику, сможет быстро и эффективно обучиться работать по вашим правилам.

Также у вас будут критерии, разработанные специально под вас, по которым в дальнейшем вы сможете оценивать эффективность каждого администратора.

По результатам обучения тренеры предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления

В данном формате обучения вам не надо куда то выезжать, чтобы обучить необходимое количество администраторов, все участники обучения могут выходить на связь из любого места, главное чтобы был устойчивый интернет, занятия не отнимают по времени много времени и не требуется к примеру закрывать клинику, д/з можно выполнять в спокойном режиме, т.к временной промежуток между занятиями составляет 10 дней

Программа мероприятия:

Модуль «Телефонные переговоры»

Для кого: для администраторов и операторов колл – центра
Что входит в пакет:
1. Оценка телефонных переговоров перед началом занятий
2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
3. Чек-лист для обучения «Технология ведения телефонных переговоров» в электронном виде
4. Обучающие материалы в электронном виде
5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10
дней
7. Анализ разговоров вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
8. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10
дней
9. Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
10. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление
победителя
12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения

Модуль «Сервисное сопровождение»

Для кого: для администраторов ресепшн и хостессов
Что входит в пакет:
1. Оценка видео, фото, аудио — материала перед началом занятий
2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
3. Чек-лист для обучения «Технология взаимодействия с пациентом во время и перед визитом»
4. Обучающие материалы в электронном виде
5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10
дней
7. Анализ материала вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
8. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10
дней
9. Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
10. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Выбор победителя
12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения

Модуль «Чат — диалоги»

Для кого: для администраторов и операторов колл – центра
Что входит в пакет:
1. Оценка чат- переговоров перед началом занятий
2. Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
3. Чек-лист для обучения «Технология ведения чат- переговоров»
4. Обучающие материалы в электронном виде

5. 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
6. Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10
дней
7. Анализ чат-диалогов вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
8. Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10
дней
9. Обучение и руководителя наполнению книги речевых модулей
10. Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление
победителя
12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения

Стоимость и время проведения:

Стоимость двух месячного обучения на любом модуле:

2 администратора + 1 руководитель 37 800 рублей
3 администратора + 1 руководитель 46 800 рублей
4 администратора + 1 руководитель 54 000 рублей
5 администраторов + 1 руководитель 64 800 рублей 


Контактные данные:

Похожие Мероприятия
Фильтр мероприятий
Ближайшие мероприятия

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций