Онлайн-встреча «Чат-алхимия: Пациенты через переписку»
Лектор: Марина Тихова
На кого ориентировано мероприятие:
Руководитель клиники, Собственник, Управляющий, HRD (директор по персоналу), Маркетолог, Старший администратор, Администратор
Особенности мероприятия
На онлайн-встрече вы узнаете как с помощью чатов увеличить запись пациентов на 50%, создать эмоциональную связь с пациентом и за неделю исправить ошибки 80% клиник, перейдя от шаблонов к персонализированному общению
Программа:
Тезисы встречи:
1. «Секрет +50% к записи: как структура диалога в чатах влияет на решение пациента»
Узнаете, как правильно выстроить общение, чтобы каждый второй чат заканчивался записью, а шаблонные ответы не отпугивали пациентов
2. «KPI или провал: какие метрики взлетят после внедрения чек-листа коммуникаций»
Поймете, как оптимизировать работу сотрудников с помощью простых критериев оценки, чтобы сократить время обработки запросов и повысить конверсию
3. «От «здравствуйте» до «до встречи»: сообщения, которые делают пациентов постоянными»
Возьмете в работу 3 приёма, которые превращают формальную переписку в эмоциональный диалог, укрепляющий доверие даже на этапе первого контакта123
4. «Почему 80% клиник теряют клиентов в чатах — и как это исправить за неделю»
У вас будет пошаговый план перехода от устаревших шаблонов к персонализированному общению, которое выделит вас на фоне других клиник
Стоимость мероприятия:
Бесплатно
Контактные данные: