«Программа обучения Администраторов стоматологической клиники»
Лектор: Алина Полуян
На кого ориентировано мероприятие:
Курс рекомендован: Администраторам стоматологических клиник, администраторам многопрофильных медицинских центров, управляющим, старшим администраторам
Особенности мероприятия:
В программу обучения включены
- Теоретический курс
- Сервис
- Коммуникации
- Первичное обращение
Программа мероприятия:
I Теоретический курс.
- Что должен знать Администратор. Его личностные качества, профессиональные знания и навыки
- Должностные обязанности администратора стоматологической клиники.
- Разделы стоматологии (терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия, пародонтология, детство, особенности лечения беременных). Терминология, Цели, задачи, показания, противопоказания, методы, этапы лечения, материалы, преимущества.
- Правила распределения пациентов в зависимости от причины обращения (Таблицы)
- Работа с базой пациентов. ( учет пациентов).
- Ведение отчетности. Документооборот.
- Ситуационные задачи. Домашнее задание.
II Сервис.
- Стандарты сервиса в телекоммуникациях.
- Стандарты сервиса. (встреча пациента, общение с пациентом)
- Взаимодействие администратора с врачами, куратором. Подача пациента.
- Запись пациента на продолжение лечения, к смежным специалистам.
- Конфликтология. Виды конфликтных пациентов. Особенности. Пути решения. Профилактика
- Синдром прф. выгорания. Профилактика
- Практические занятия. Ситуационные задачи и их решения.
III Коммуникации.
- Снятие коммуникативных зажимов.
- Основы коммуникаций с пациентом.
- Основы телефонных переговоров. Правила. Последовательность.
- Показатели высокого сервиса и качества обработки первичного обращения.
- Как вызывать симпатию и эмпатию во время консультации.
- Культура речи, как инструмент для построения эффективной коммуникации.
- Основы риторики. Эффективное построение передачи интонации и эмоций в телекоммуникациях.
- Основные ошибки в консультации («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный» и т.д.). Примеры и кейсы
- Ситуационные задачи.
IV Первичное обращение.
- Стоматологический пациент. Понятие. Потребности и ожидания.
- Психотип пациента. Понятие. Определение. Применение.
- Ценность входящего обращения и его особенности.
- Знакомство с пациентом. Установление контакта. Построение эффективного диалога. Правило 15 секунд.
- Первичная консультация. Правила. Последовательность.
- Карточка первичного обращения. Правила заполнения.
- Сбор информации о потребности пациента. Вопросы. Примеры.
- Презентация клиники, врачей, стоматологического лечения.
(Индивидуальные консультации. Скрипты)
- Работа с возражениями. Эффективная обработка. (Индивидуальные консультации. Скрипты)
- Коммуникативные техники и стратегии в консультации.
- Сундучок полезных кейсов (проблема-решения)
- Принцип записи «здесь и сейчас».
- Финансовые возражения. Аргументация и защита стоимости лечения. (Индивидуальные консультации. Скрипты)
- Ориентир на финансовую готовность в первый день приёма.
- Линейка консультации. Алгоритм.
- Особенности общения с пациентами он — лайн. Правила. Последовательность.
- Правила работы со страховыми пациентами ( Факт, прикрепление).
- Особенности консультации сопровождающих лиц (родителей, спонсоров, представителей)
- Ситуационные задачи.
По окончании обучения проводится аттестация, на основании которой, администраторы получают допуск к работе.
Стоимость и время проведения:
с 10:00 — 18:00 / 25 000 рублей
Контактные данные:
Организатор:
DENTALNEWS.RU
Лекторы:
Алина Полуян,
Дата:
23.08.2022
- 24.08.2022 гг.
Тип: Семинар + Мастер-класс
Место: Россия, гор. Краснодар Golden inn Garden
Телефон: +7-918-33-128-99
Номер мероприятия: 43465
Мероприятие завершено