«Программа обучения Администраторов стоматологической клиники»


Лектор: Алина Полуян

На кого ориентировано мероприятие:

Курс рекомендован: Администраторам стоматологических клиник, администраторам многопрофильных медицинских центров, управляющим, старшим администраторам

Особенности мероприятия:

В программу обучения включены

  • Теоретический курс
  • Сервис
  • Коммуникации
  • Первичное обращение

Программа мероприятия:

I Теоретический курс.

  • Что должен знать Администратор. Его личностные качества, профессиональные знания и навыки
  • Должностные обязанности администратора стоматологической клиники.
  • Разделы стоматологии (терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия, пародонтология, детство, особенности лечения беременных). Терминология, Цели, задачи, показания, противопоказания, методы, этапы лечения, материалы, преимущества.
  • Правила распределения пациентов в зависимости от причины обращения (Таблицы)
  • Работа с базой пациентов. ( учет пациентов).
  • Ведение отчетности. Документооборот.
  • Ситуационные задачи. Домашнее задание.

    II Сервис.

    • Стандарты сервиса в телекоммуникациях.
    • Стандарты сервиса. (встреча пациента, общение с пациентом)
    • Взаимодействие администратора с врачами, куратором. Подача пациента.
    • Запись пациента на продолжение лечения, к смежным специалистам.
    • Конфликтология. Виды конфликтных пациентов. Особенности. Пути решения. Профилактика
    • Синдром прф. выгорания. Профилактика
    • Практические занятия. Ситуационные задачи и их решения.

      III Коммуникации.

      • Снятие коммуникативных зажимов.
      • Основы коммуникаций с пациентом.
      • Основы телефонных переговоров. Правила. Последовательность.
      • Показатели высокого сервиса и качества обработки первичного обращения.
      • Как вызывать симпатию и эмпатию во время консультации.
      • Культура речи, как инструмент для построения эффективной коммуникации.
      • Основы риторики. Эффективное построение передачи интонации и эмоций в телекоммуникациях.
      • Основные ошибки в консультации («умный –глупый» пациент, «богатый- бедный» и т.д.). Примеры и кейсы
      • Ситуационные задачи.

      IV Первичное обращение.

      • Стоматологический пациент. Понятие. Потребности и ожидания.
      • Психотип пациента. Понятие. Определение. Применение.
      • Ценность входящего обращения и его особенности.
      • Знакомство с пациентом. Установление контакта. Построение эффективного диалога. Правило 15 секунд.
      • Первичная консультация. Правила. Последовательность.
      • Карточка первичного обращения. Правила заполнения.
      • Сбор информации о потребности пациента. Вопросы. Примеры.
      • Презентация клиники, врачей, стоматологического лечения.

      (Индивидуальные консультации. Скрипты)

      • Работа с возражениями. Эффективная обработка. (Индивидуальные консультации. Скрипты)
      • Коммуникативные техники и стратегии в консультации.
      • Сундучок полезных кейсов (проблема-решения)
      • Принцип записи «здесь и сейчас».
      • Финансовые возражения. Аргументация и защита стоимости лечения. (Индивидуальные консультации. Скрипты)
      • Ориентир на финансовую готовность в первый день приёма.
      • Линейка консультации. Алгоритм.
      • Особенности общения с пациентами он — лайн. Правила. Последовательность.
      • Правила работы со страховыми пациентами ( Факт, прикрепление).
      • Особенности консультации сопровождающих лиц (родителей, спонсоров, представителей)
      • Ситуационные задачи.

        По окончании обучения проводится аттестация, на основании которой, администраторы получают допуск к работе.


        Стоимость и время проведения:

        с 10:00 — 18:00 / 25 000 рублей


        Контактные данные:

        Фильтр мероприятий

        Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций