Психология управления сотрудниками в стоматологическом бизнесе
Лектор: Ангелина Шам
На кого ориентировано мероприятие:
Семинар для владельцев, управляющих, главных врачей и старших администраторов клиник и тех, кто собирается ими стать.
Особенности мероприятия:
Управление стоматологическими клиниками – это особый менеджмент в силу специфики клиентов, которыми являются пациенты, и уникальности сотрудников, которыми являются врачи и медперсонал. Кроме того, руководителями клиник часто становятся сами врачи, которые изначально учились для совершенно другой деятельности.
Стремительно изменяющиеся условия внешней среды подталкивают нас быть гибкими, постоянно развивать управленческие и бизнес-компетенции и изучать психологию людей, чтобы вместе с ними строить свой бизнес.
О чем этот курс?
- О том, какие задачи должен решать руководитель и его команда в новых условиях текущей реальности, чтобы бизнес в клинике планомерно развивался и крепчал
- Какими качествами и компетенциями должен обладать руководитель, чтобы справляться с задачами и быть мотиватором для сотрудников независимо от внешних обстоятельств
- Какие этапы в своей лояльности клинике проходят сотрудники и как минимизировать риск ухода выросшего, набравшего опыт и пациентов, врача
Программа мероприятия:
- Перечень задач для управления клиникой, конфликты задач, как расставить приоритеты в новое время
- Управленческие портреты руководителей – врачей. Как врачу трансформироваться в управленца.
- Уровни лояльности сотрудников. Как сформировать в клинике слаженную команду, болеющую за интересы бизнеса, поддерживать спокойную рабочую атмосферу, независящую от внешних обстоятельств
- Ключевые компетенции руководителя в клинике, планирование, регламентирование, делегирование и контроль.
- Психологическая атмосфера в клинике. Взаимовыгодное сотрудничество вместо нездоровой конкуренции или личных интересов.
В практической части:
- Сделаем тест для определения вашего управленческого стиля, что позволит вам увидеть сильные и слабые
- Обсудим и смоделируем ваши рабочие кейсы и самые сложные управленческие ситуации
- Вы сможете услышать опыт ваших коллег из других клиник и поделиться своим
Стоимость и время проведения:
15 000 рублей до 20 мая
18 000 рублей после 20 мая