Руководство по оперативному управлению клиникой

На кого ориентировано мероприятие:

Курс ориентирован на администраторов и управляющих стоматологических клиник

Особенности мероприятия:

Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач? Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день. Я был там… и сделал это…

На курсе вы научитесь:

  • Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
  • Планированию. Всегда ли логично начинать с него?
  • Разберетесь с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
  • Маркетингу. Финансам.
  • Кадровому делопроизводство.
  • Мотивации персонала и не только.
  • Системе работы с персоналом. Поиску и подбору, мотивации, обучению, оценке персонала.
  • Контролю – как объять необъятное.
  • Какие показатели работы и процессы клиники контролируем.

Программа мероприятия:

  • Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
  • Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
  • Организация – как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
  • Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
  • Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
  • Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
  • Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.
  • Без них никак.
  • Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
  • Копейка рубль бережет. Финансы
  • Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство
  • Мотивация персонала и не только.
  • Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
  • Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
  • Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
  • Самый умный? Система обучения персонала
  • Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
  • Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура
  • Контроль – как объять необъятное.
  • Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
  • Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
  • Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.

Дополнительная информация:

Предварительная оплата: 30 % от стоимости! Является невозвратным залогом и возвращается только при отмене мероприятия организатором.

Количество участников в группе: до 20 человек

Продолжительность лекции: 1 день с 10-00 до 18-00

В стоимость входит: лекция, кофе-брейки, обеды, бесплатный wi fi.

Стоимость и время проведения:

7000 руб.

с 10-00 до 18-00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций