Руководство по оперативному управлению клиникой
На кого ориентировано мероприятие:
Курс ориентирован на администраторов и управляющих стоматологических клиник
Особенности мероприятия:
Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач? Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день. Я был там… и сделал это…
На курсе вы научитесь:
- Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
- Планированию. Всегда ли логично начинать с него?
- Разберетесь с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
- Маркетингу. Финансам.
- Кадровому делопроизводство.
- Мотивации персонала и не только.
- Системе работы с персоналом. Поиску и подбору, мотивации, обучению, оценке персонала.
- Контролю – как объять необъятное.
- Какие показатели работы и процессы клиники контролируем.
Программа мероприятия:
- Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.
- Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
- Организация – как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
- Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.
- Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.
- Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.
- Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.
- Без них никак.
- Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
- Копейка рубль бережет. Финансы
- Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство
- Мотивация персонала и не только.
- Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала
- Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике
- Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала
- Самый умный? Система обучения персонала
- Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала
- Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура
- Контроль – как объять необъятное.
- Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
- Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
- Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
Дополнительная информация:
Предварительная оплата: 30 % от стоимости! Является невозвратным залогом и возвращается только при отмене мероприятия организатором.
Количество участников в группе: до 20 человек
Продолжительность лекции: 1 день с 10-00 до 18-00
В стоимость входит: лекция, кофе-брейки, обеды, бесплатный wi fi.
Стоимость и время проведения:
7000 руб.
с 10-00 до 18-00