Двухдневный курс: «Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию»; «Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе»


На кого ориентировано мероприятие:

Курс рассчитан на тех, кто хочет систематизировать все процессы управления клиникой и персоналом.

Второй день рекомендован не только для руководителей, но и для сотрудников, которые часто взаимодействуют с пациентами (администраторы, врачи).

Особенности мероприятия:

Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?

Как расположить пациента к вашей клинике  и оставить приятное впечатление? Каковы ожидания пациента? Каким должен быть сервис, чтобы к вам хотели вернуться?

Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки.

Программа мероприятия:

1 день, 17 октября. «Руководство по оперативному  управлению клиникой»

  • Управленческий цикл
  • Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
  • Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
  • Функционал руководителя. Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам?
  • Функционал главного врача. Как усидеть на двух стульях?
  • Функционал старшей медсестры. Все коридоры ведут к ней.
  • Функционал старшего администратора. Командующий первой линией обороны.
  • Маркетинг. Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного.
  • Финансы. Копейка рубль бережет.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Система поиска и подбора персонала. Кто ищет, тот всегда найдет.
  • Система адаптации нового персонала в клинике. Придется понянчиться.
  • Система мотивации персонала. Кто не работает, тот не ест?
  • Система обучения персонала. Самый умный?
  • Система оценки персонала. Навыки пришли со стажем или стаж пришел один?
  • Корпоративная культура.
  • Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
  • Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
  • Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.

2 день, 18 октября. «Выдающийся сервис в стоматологии — совершенное оружие в конкурентной борьбе».

Пациенты высоко ценят заботу о них и приятное ощущение оставшееся после  вашей клиники. Именно это и заставляет говорить о вас всем своим знакомым.

  • Выгоды выдающегося сервиса. Если не захочется начинать или захочется бросить.
  • Разбираемся с ожиданиями пациентов.
  • Путь пациента = Стандарты сервиса. Дорогу осилит идущий.
  • Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями. Второго шанса может не быть.
  • Контакт в Интернет. Не заставляйте пациента думать.
  • Контакт с администратором.
  • Контакт с ассистентом.
  • Контакт с врачом.
  • Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница?
  • Обратная связь с пациентами.
  • Отзывы в Интернет и что с ними делать.
  • Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
  • Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
  • Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
  • Изменение расписания, задержка приема.
  • «Некачественная» услуга и обслуживание.
  • Предотвращение проблем.
  • Подбор и воспитание «сервисного» персонала

Стоимость и время проведения:

Стоимость посещения полного курса (для руководителей) – 20 000 рублей

Стоимость посещения одного дня (для персонала) – 12 000 рублей

с 10:00 до 18:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций