Двухдневный курс: «Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию»; «Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе»
На кого ориентировано мероприятие:
Курс рассчитан на тех, кто хочет систематизировать все процессы управления клиникой и персоналом.
Второй день рекомендован не только для руководителей, но и для сотрудников, которые часто взаимодействуют с пациентами (администраторы, врачи).
Особенности мероприятия:
Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?
Как расположить пациента к вашей клинике и оставить приятное впечатление? Каковы ожидания пациента? Каким должен быть сервис, чтобы к вам хотели вернуться?
Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки.
Программа мероприятия:
1 день, 17 октября. «Руководство по оперативному управлению клиникой»
- Управленческий цикл
- Планирование. Всегда ли логично начинать с него?
- Организация: как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.
- Функционал руководителя. Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам?
- Функционал главного врача. Как усидеть на двух стульях?
- Функционал старшей медсестры. Все коридоры ведут к ней.
- Функционал старшего администратора. Командующий первой линией обороны.
- Маркетинг. Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного.
- Финансы. Копейка рубль бережет.
- Кадровое делопроизводство.
- Система поиска и подбора персонала. Кто ищет, тот всегда найдет.
- Система адаптации нового персонала в клинике. Придется понянчиться.
- Система мотивации персонала. Кто не работает, тот не ест?
- Система обучения персонала. Самый умный?
- Система оценки персонала. Навыки пришли со стажем или стаж пришел один?
- Корпоративная культура.
- Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
- Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
- Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.
2 день, 18 октября. «Выдающийся сервис в стоматологии — совершенное оружие в конкурентной борьбе».
Пациенты высоко ценят заботу о них и приятное ощущение оставшееся после вашей клиники. Именно это и заставляет говорить о вас всем своим знакомым.
- Выгоды выдающегося сервиса. Если не захочется начинать или захочется бросить.
- Разбираемся с ожиданиями пациентов.
- Путь пациента = Стандарты сервиса. Дорогу осилит идущий.
- Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями. Второго шанса может не быть.
- Контакт в Интернет. Не заставляйте пациента думать.
- Контакт с администратором.
- Контакт с ассистентом.
- Контакт с врачом.
- Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница?
- Обратная связь с пациентами.
- Отзывы в Интернет и что с ними делать.
- Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
- Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
- Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
- Изменение расписания, задержка приема.
- «Некачественная» услуга и обслуживание.
- Предотвращение проблем.
- Подбор и воспитание «сервисного» персонала.
Стоимость и время проведения:
Стоимость посещения полного курса (для руководителей) – 20 000 рублей
Стоимость посещения одного дня (для персонала) – 12 000 рублей
с 10:00 до 18:00