Семинар «Математика сложных переговоров»
На кого ориентировано мероприятие:
Собственников клиник и директоров
- Что приобретут: существенное улучшение переговорных навыков.
- Результат – повышение процента успешных переговоров.
Врачей
- Что приобретут: видение новых сложных граней переговорного процесса.
- Результат – общение с пациентами станет существенно проще и приятнее.
Особенности мероприятия:
Большинство руководителей и собственников клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.
Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.
Задача семинара – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.
Программа мероприятия:
Часть 1. Определения, классификации, погружение в многообразие переговоров
Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия;
Что такое переговоры: 3 определения;
Сложные и простые переговоры: критерии;
Идеальный переговорщик: определение;
Классификация переговорных пар по критериям сложности:
- Врач – пациент;
- Главный врач – проблемный пациент;
- Начальник – подчиненный;
- Мужчина – женщина;
- Директор ЛПУ – Директор страховой компании;
- Директор ЛПУ – Директор юридического лица;
- Директор ЛПУ – Чиновник;
- Администратор – Пациент (2 варианта);
- Переговоры против группы лиц (с двух сторон).
Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?
Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?
Можно ли проиграть «простые» переговоры?
Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.
Часть 2. Переговорные техники и приемы
В чем опасность «win-win»?
Эффективные переговорные приемы.
Опасные манипулятивные техники.
Переговорные ловушки: как распознать и избежать.
Часть 3. Разбор обычных и необычных ситуаций в работе директора, врача и администратора
Первичная консультация пациента;
Первичный контакт администратора с пациентов;
Контакт с пациентов по инициативе клиники;
Собеседование с кандидатом;
Первичный контакт со страховой компанией;
Первичный контакт с юридическим лицом;
Переговоры с подчиненным;
Доведение сложного решения до коллектива;
Переговоры с врачом о снижении процента;
Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.
Часть 4. Заключительная. Как быстро стать хорошим переговорщиком
Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.
Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: эксклюзивная авторская методика.
Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников семинара.
Стоимость и время проведения:
8 000 рублей / с 10:00 до 19:00