Семинар «Математика сложных переговоров»


На кого ориентировано мероприятие:

Собственников клиник и директоров

  • Что приобретут: существенное улучшение переговорных навыков.
  • Результат – повышение процента успешных переговоров.

Врачей

  • Что приобретут: видение новых сложных граней переговорного процесса.
  • Результат – общение с пациентами станет существенно проще и приятнее.

Особенности мероприятия:

Большинство руководителей и собственников клиник выросли из врачей. Многие продолжают заниматься врачебной практикой. Но любой врач годами привыкал к понятной и привычной роли – помогать пациентам, которые сами об этом просили.

Но когда врач становится руководителем, ему приходится в самые короткие сроки освоить совсем другие переговорные роли: со страховыми компаниями, с проверяющими органами, с подчиненными сотрудниками, с кандидатами на работу. Эти роли кардинально отличаются от привычной – врачебной. И по мнению автора семинара именно смена переговорных ролей является одной из главных проблем менеджмента клиник. В отличие от проблемы «врач – плохой продавец», которую автор считает надуманной.

Задача семинара – дать руководителям инструменты ведения более сложных переговоров, а для врачей – показать более сложные переговорные модели. Именно через более сложные переговорные модели врачи существенно улучшат свои навыки общения с пациентами.

Программа мероприятия:

Часть 1. Определения, классификации, погружение в многообразие переговоров

Консультация пациента – лишь маленькая часть переговорного многообразия;

Что такое переговоры: 3 определения;

Сложные и простые переговоры: критерии;

Идеальный переговорщик: определение;

Классификация переговорных пар по критериям сложности:

  •  Врач – пациент;
  •  Главный врач – проблемный пациент;
  • Начальник – подчиненный;
  • Мужчина – женщина;
  • Директор ЛПУ – Директор страховой компании;
  • Директор ЛПУ – Директор юридического лица;
  • Директор ЛПУ – Чиновник;
  • Администратор – Пациент (2 варианта);
  • Переговоры против группы лиц (с двух сторон).

Непреодолимые препятствия, или нужно ли решать задачу, которая не имеет решения?

Почему проблема «врач – плохой продавец» является надуманной?

Можно ли проиграть «простые» переговоры?

Главные цели «простых» и «сложных» переговоров.

Часть 2. Переговорные техники и приемы

В чем опасность «win-win»?

Эффективные переговорные приемы.

Опасные манипулятивные техники.

Переговорные ловушки: как распознать и избежать.

Часть 3. Разбор обычных и необычных ситуаций в работе директора, врача и администратора

Первичная консультация пациента;

Первичный контакт администратора с пациентов;

Контакт с пациентов по инициативе клиники;

Собеседование с кандидатом;

Первичный контакт со страховой компанией;

Первичный контакт с юридическим лицом;

Переговоры с подчиненным;

Доведение сложного решения до коллектива;

Переговоры с врачом о снижении процента;

Переговоры, когда от имени ЛПУ выступают несколько человек.

Часть 4. Заключительная. Как быстро стать хорошим переговорщиком

Главные отличительные признаки хорошего переговорщика.

Как самостоятельно научить врача проводить эффективную первичную консультацию: эксклюзивная авторская методика.

Ответы на любые вопросы, разбор переговорных ситуаций участников семинара.

Стоимость и время проведения:

8 000 рублей / с 10:00 до 19:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций