Управление маркетингом клиники или как создать поток пациентов. Антикризисное управление привлечением


Лекторы: Сергей Мельников

Особенности мероприятия:

Цель тренинга: создать восприятие медицинского маркетинга как единой структуры взаимодействия с пациентов от первого касания до реализации комплексного плана лечения и повторных обращений. Дать слушателям инструменты, которые они смогут реализовать сразу же после тренинга.

— Систему управления каналами привлечения.
Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систему.

Программа мероприятия:

День 1
Часть 1

Концепция. 

  1. Концепция воронки продаж от охвата до привлечения — трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)
  2. Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.
  3. Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе — практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.
  4. Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения.

    Практическая часть — расчет воронки продаж.
    — Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга.
    — Разбор основных проблем и их симптомы в показателях.

  5. Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах.

    Практические кейсы с решениями. Практикум – разбор ситуационных задач.
    — Оценка работы КЦ.
    — Оценка трафика.
    — Таблица конверсии лидов.

Часть 2

  • Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины почему не надо делать выбор.
  • Работа с подрядчиками.

А. Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?

  • Какие вопросы задавать
  • На что смотреть
  • Как оценивать.

Б. Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.

 

День 2
Часть 1

Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа.

Инструментарий:

  • Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация.
  • 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения.
  • Охват — 1 касание — теория 7 касаний — оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U.

Практический тренинг формирование оффера.

Часть 2

Реализация и управление.

Сквозная аналитика — красивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку. Практические кейсы.

Как построить систему операционного управления маркетингом:

  • Как часто общаться с маркетингом?
  • О чем общаться: план проведения планерок.
  • Форма отчетности для оперативного принятия решений.
  • Как распределить бюджет на маркетинг
  • Управление развитием привлечения — практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)

Стоимость и время проведения:

Для врачей и руководителей клиник

15000 рублей — До 4 июня 2020 года
18000 рублей — После 4 июня 2020 года
13000 рублей — Для участников КЭМ16

* Если от одной клиники более 2-х участников, то предлагается гибкая система оплаты. Также, для постоянных участников курсов Школы работает система скидок.


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций