Управление маркетингом клиники или как создать поток пациентов. Антикризисное управление привлечением
Лекторы: Сергей Мельников
Особенности мероприятия:
Цель тренинга: создать восприятие медицинского маркетинга как единой структуры взаимодействия с пациентов от первого касания до реализации комплексного плана лечения и повторных обращений. Дать слушателям инструменты, которые они смогут реализовать сразу же после тренинга.
— Систему управления каналами привлечения.
— Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систему.
Программа мероприятия:
День 1
Часть 1
Концепция.
- Концепция воронки продаж от охвата до привлечения — трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)
- Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.
- Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе — практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI.
- Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения.
Практическая часть — расчет воронки продаж.
— Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга.
— Разбор основных проблем и их симптомы в показателях. - Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах.
Практические кейсы с решениями. Практикум – разбор ситуационных задач.
— Оценка работы КЦ.
— Оценка трафика.
— Таблица конверсии лидов.
Часть 2
- Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины почему не надо делать выбор.
- Работа с подрядчиками.
А. Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
- Какие вопросы задавать
- На что смотреть
- Как оценивать.
Б. Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента.
День 2
Часть 1
Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа.
Инструментарий:
- Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация.
- 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения.
- Охват — 1 касание — теория 7 касаний — оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U.
Практический тренинг формирование оффера.
Часть 2
Реализация и управление.
Сквозная аналитика — красивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку. Практические кейсы.
Как построить систему операционного управления маркетингом:
- Как часто общаться с маркетингом?
- О чем общаться: план проведения планерок.
- Форма отчетности для оперативного принятия решений.
- Как распределить бюджет на маркетинг
- Управление развитием привлечения — практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)
Стоимость и время проведения:
Для врачей и руководителей клиник
15000 рублей — До 4 июня 2020 года
18000 рублей — После 4 июня 2020 года
13000 рублей — Для участников КЭМ16
* Если от одной клиники более 2-х участников, то предлагается гибкая система оплаты. Также, для постоянных участников курсов Школы работает система скидок.