Управление маркетингом клиники или как создать поток пациентов. Антикризисное управление привлечением


Лектор: Сергей Мельников

На кого ориентировано мероприятие:

Курс рассчитан на владельцев и управляющих медицинских организаций

Особенности мероприятия:

Цель тренинга: создать восприятие медицинского маркетинга как единой структуры взаимодействия с пациентов от первого касания до реализации комплексного плана лечения и повторных обращений.

Дать слушателям инструменты, которые они смогут реализовать сразу же после тренинга

а. Систему управления каналами привлечения
б. Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систему

Программа мероприятия:

День 1й

Часть 1

Концепция

  1. Концепция воронки продаж от охвата до привлечения — трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)
  2. Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.
  3. Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе — практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI
  4. Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения

Практическая часть — расчет воронки продаж

  • Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга
  • Разбор основных проблем и их симптомы в показателях
  1. Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах

Практические кейсы с решениями. Практикум – разбор ситуационных задач

  1. Оценка работы КЦ
  2. Оценка трафика
  3. Таблица конверсии лидов

Часть 2

  • Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины почему не надо делать выбор
  • Работа с подрядчиками

А. Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?

  • Какие вопросы задавать
  • На что смотреть
  • Как оценивать

Б. Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента

День 2й

Часть 1

Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа

Инструментарий:
1. Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
2. 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения
3. Охват — 1 касание — теория 7 касаний — оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U

Практический тренинг формирование оффера

Часть 2

Реализация и управление.

Сквозная аналитика — красивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку Практические кейсы

Как построить систему операционного управления маркетингом:

  • Как часто общаться с маркетингом?
  • О чем общаться: план проведения планерок
  • Форма отчетности для оперативного принятия решений
  • Как распределить бюджет на маркетинг
  • Управление развитием привлечения — практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)

Стоимость и время проведения:

Для врачей и руководителей клиник / 15000 рублей
до 26 августа 2020 года

После 26 августа 2020 года / 18000 рублей

Для участников КЭМ16 / 13000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций