Управление маркетингом клиники или как создать поток пациентов. Антикризисное управление привлечением
Лектор: Сергей Мельников
На кого ориентировано мероприятие:
Курс рассчитан на владельцев и управляющих медицинских организаций
Особенности мероприятия:
Цель тренинга: создать восприятие медицинского маркетинга как единой структуры взаимодействия с пациентов от первого касания до реализации комплексного плана лечения и повторных обращений.
Дать слушателям инструменты, которые они смогут реализовать сразу же после тренинга
а. Систему управления каналами привлечения
б. Несколько практических инструментов привлечения первичных пациентов и систему
Программа мероприятия:
День 1й
Часть 1
Концепция
- Концепция воронки продаж от охвата до привлечения — трансцендентная структура бизнеса. (Что общего между продажей автомобилей, поставкой оборудование для ТЭЦ и медицинской клиникой)
- Почему важно воспринимать маркетинг именно как часть единого целого. Анализ.
- Критерии оценки и ключевые показатели на каждом этапе — практическое задание: расчет воронки От охвата до ROMI
- Что такое хорошо и что такое плохо или как принять правильные управленческие решения
Практическая часть — расчет воронки продаж
- Как на основании показателей воронки продаж диагностировать ошибки маркетинга
- Разбор основных проблем и их симптомы в показателях
- Анализ изменения стоимости дошедшего в зависимости от изменения конверсии на этапах. Возможные причины снижения конверсии на этапах
Практические кейсы с решениями. Практикум – разбор ситуационных задач
- Оценка работы КЦ
- Оценка трафика
- Таблица конверсии лидов
Часть 2
- Штатный маркетолог или внешний подрядчик. Плюсы и минусы. Причины почему не надо делать выбор
- Работа с подрядчиками
А. Как подобрать подрядчика и не слить бюджет?
- Какие вопросы задавать
- На что смотреть
- Как оценивать
Б. Концепция формирования пула подрядчиков, как рабочего инструмента
День 2й
Часть 1
Конкурентная разведка. Инструменты оценки продвижения клиник конкурентов. Методика оценки. Практическое задание – заполнение чек листа
Инструментарий:
1. Обзор основных каналов digital-привлечения и их комбинация
2. 52 источника привлечения первичных пациентов + практические примеры применения
3. Охват — 1 касание — теория 7 касаний — оффер или как систематизировать креативность. Правило 4 U
Практический тренинг формирование оффера
Часть 2
Реализация и управление.
Сквозная аналитика — красивый миф или реальность? Как собрать данные в единую воронку Практические кейсы
Как построить систему операционного управления маркетингом:
- Как часто общаться с маркетингом?
- О чем общаться: план проведения планерок
- Форма отчетности для оперативного принятия решений
- Как распределить бюджет на маркетинг
- Управление развитием привлечения — практически кейс (без вывески с 14 до 35 первичных пациентов на кресло за 6 месяцев)
Стоимость и время проведения:
Для врачей и руководителей клиник / 15000 рублей
до 26 августа 2020 года
После 26 августа 2020 года / 18000 рублей
Для участников КЭМ16 / 13000 рублей