Управление персоналом в здравоохранении


На кого ориентировано мероприятие:

Главные врачи, заведующие отделениями, старшие медсестры, старшие администраторы.

Особенности мероприятия:

Тренинг базовых навыков менеджмента  (20% теории на 80% практики).

Что приобретут участники тренинга:

  • Понимание своих личностных качеств, необходимых для успешного руководства персоналом клиники;
  • Навыки определения цели, постановки задач, планирования и расстановки приоритетов в работе и делегирования полномочий;
  • Приёмы и методики управления сотрудниками;
  • Видение своих сильных и слабых сторон, а также зон личностного и профессионального роста в должности руководителя в медицинском учреждении.

Корпоративный формат тренинга обеспечивает эффект командообразования, способствует эффективному взаимодействию подразделений, повышению лояльности к клинике и клиентоориентированности.

Каждый участник уносит с собой набор простых и эффективных управленческих инструментов, и техник, которыми может легко пользоваться.

Полученные технологии отрабатываются в упражнениях, в некоторых используется видеосъемка с последующим анализом.

Задачи тренинга:

  • проанализировать собственный стиль управления, выявить ошибки и узкие места;
  • приобрести навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения;
  • овладеть технологиями взаимодействия с сотрудниками разного уровня;
  • повысить компетентность в мотивации подчиненных, управлении текущими результатами и достижении целей;
  • выработать гибкость и стрессоустойчивость;
  • определить собственные зоны роста в работе с людьми.

Методика проведения:

  • Компактные теоретические блоки;
  • Анализ конкретных ситуаций;
  • Групповые и индивидуальные упражнения;
  • Ролевые игры, разбор примеров из реальной практики;
  • Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и анализом;
  • Обратная связь участникам тренинга.

Программа мероприятия:

День 1

Развитие компетенций руководителя в медицинском учреждении: профессиональные, технические и управленческие навыки.

  • Задачи руководителей разного уровня в клинике. Зоны ответственности. Ошибки начинающих руководителей. Как из врача «превратиться» в руководителя. Роль и миссия руководителя: «нравиться всем» или «быть эффективным». Виды компетенций руководителя современной клиники. Лидерство и харизма.
  • Диагностика собственного стиля руководства и определения зон развития. Методики оценки компетентности и зрелости работников. Выбор оптимального управленческого стиля под конкретную задачу.
  • Управленческое мышление: переключение с проблемы на результат и возможности. Эмоциональный интеллект (EQ).

Развитие коммуникативных навыков руководителя

  • Особенности восприятия информации людьми и учет индивидуальных особенностей подчиненных. Определение типов сотрудников клиники по способу восприятия, мышления и передачи информации.
  • Разбор типичных манипуляций подчиненных, и способы взаимодействия с подчиненными с применением конкретных инструментов влияния на примерах из практики медицинских учреждений.
  • Навыки построения эффективной рабочей команды. Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию: перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде. Максимальное применение потенциала команды.

День 2

Цикл управления людьми

  • Постановка задач. Почему одни сотрудники выполняют поставленные задачи, а другие нет. Основные принципы и методики формулирования задач. Побуждение сотрудников к правильному пониманию задач.
  • Планирование работы, ресурсов, исполнителей. Методики планирования. Инструменты управления временем. Оценка имеющихся ресурсов.
  • Делегирование и навыки развития подчиненных: что можно / необходимо / нельзя делегировать.
  • Управленческий контроль:промежуточный и итоговый, разница и значение. Кого и как контролировать. Как влиять на подчиненных: обратная связь как форма оценки качества работы сотрудника. Алгоритм изменения рабочего поведения персонала для достижения общих результатов клиники. Баланс контроля и доверия.

Мотивация и отношения с подчиненными

  • Мотивационные типы сотрудников. Карта мотиваторов.
  • Технологии построения нематериальной мотивации для сотрудников разных возрастов (теория поколений). Использование современных методик нематериального стимулирования сотрудников. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением различных задач.
  • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
  • Методы управления «трудными» сотрудниками в условиях изменений, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми, «звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами (врачами, которых нельзя заменить).
  • Техники работы с недовольными подчиненными. Основные правила управления конфликтами. Повышение стрессоустойчивости и профилактика профессионального выгорания.

Стоимость и время проведения:

18 000 рублей / с 10.00 до 18.00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций