Выдающийся сервис в стоматологии

На кого ориентировано мероприятие:

Курс ориентирован на администраторов и управляющих стоматологических клиник

Особенности мероприятия:

Дорогие коллеги! Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это

Программа мероприятия:

  • Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса
  • «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.
  • Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
  • Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
  • Не заставляйте пациента думать. Контакт в Интернет.
  • Человек-оркестр. Контакт с администратором.
  • Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.
  • «И тебя вылечат». Контакт с врачом.
  • «Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница…
  • «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
  • Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
  • «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
  • «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
  • «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
  • «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
  • «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
  • «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.
  • Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала.

Дополнительная информация:

Предварительная оплата: 30 % от стоимости! Является невозвратным залогом и возвращается только при отмене мероприятия организатором.

Количество участников в группе: до 20 человек

Продолжительность лекции: 1 день с 10-00 до 18-00

В стоимость входит: лекция, кофе-брейки, обеды, бесплатный wi fi.

Стоимость и время проведения:

7000 руб.

с 10-00 до 18-00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций