Новый стартап позволит доставить стоматолога к вам в офис

В мае 2019 года необычный фургон встал лагерем на стоянке штаб-квартиры Unilever USA в Иглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси. Надпись на кузове гласила «Дантист Генри. Теперь стоматологи идут к Вам», а внутри был полностью оборудованный стоматологический кабинет.

Дело в том, что за месяц до этого Unilever провела опрос в масштабах всей компании и обнаружила, что 55 % сотрудников и члены их семей не посещали стоматолога в течение двух лет. Причина — нехватка времени. Поэтому к моменту, когда фургон Henry окончательно расположился на стоянке, прием уже был заполнен до отказа. Понимая, что можно сэкономить время, не выходя из офиса, сотрудники забили лист ожидания на всю неделю.

С момента запуска стоматологического автопарка в 2017 году Henry расширил территорию до четырех штатов и сотрудничает более чем с 70 компаниями. Этот стартап уже привлек внимание крупных венчурных фондов.

Соучредители Джастин Джофф и Александрия Кетчесон нашли необычный подход к стоматологической практике. Они не имеют отношения к стоматологии и работали только в розничной торговле. Александрия ранее возглавляла отдел по организации мероприятий в сети салонов Drybar, в то время как Джастин занимался стратегическим планированием и привлечением капитала в компании AME Learning, а затем был генеральным директором оператора косметических услуг Hudson Blvd. Group.

Их опыт и взгляд на проблему с точки зрения типичного пациента помогли по-новому увидеть рыночные возможности современной стоматологии. Они обратились за помощью к другу — дантисту Джеффри Раппапорту.

Для клиентов бесценно иметь клинику под боком. Henry плотно сотрудничает со страховыми компаниями, для которых является своего рода «стратегическим активом». Они могут использовать его, чтобы продемонстрировать преимущества своим корпоративным клиентам. Для пациентов мобильная практика работает так же, как и обычный стоматологический кабинет, при этом расходы покрываются страховкой.

Стоматологический автопарк обслуживает компании в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Пенсильвании и Джорджии. Он ориентирован на крупных работодателей, насчитывающих не менее 1000 сотрудников в штате, и стремится продать себя этим сотрудникам благодаря удобству и современности. Мобильные практики оснащены новейшими стоматологическими технологиями. Те, кто нервничает перед походом к стоматологу, могут надеть наушники и смотреть Netflix или HBO, чтобы отвлечься от процедуры.

После последнего раунда финансирования компания намерена зайти в пять новых штатов к 2020 году. Текущий список включает Иллинойс, Каролину, Делавэр, Вирджинию, Флориду и Техас.

Источник: www.forbes.com

comments powered by HyperComments