Уникальный семинар-практикум от Startsmile Group

<

a href="https://cdn-0.dentalmagazine.ru/VYg-SLWxZYUM9mWCcpDkFH95gjVzmxv25IjBk2FZ9b8/rs:fill:1000:1000:0/g:ce:0:0/c:0:0/wm:0.3:soea:15:15:0.3/aHR0cHM6Ly9kZW50YWxtYWdhemluZS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxOC8xMS_QmtC70L7Rg9C00LAuanBlZw">

В период 30 ноября — 1 декабря 2018 года в Москве пройдет семинар-практикум для врачей «Развитие и продвижение личного бренда стоматолога в сети Интернет. Пошаговая стратегия».

Этот практический семинар, анaлoгoв которому в настоящий момент еще не было, проведет лектор — востребованный маркетолог, президент Startsmile Group Юлия Клоуда. Она поделится с участниками мероприятия колоссальным объемом практики из личного опыта.

Свой семинар Юлия в первую очередь адресует амбициозным врачам, которые хотят открыть собственный бизнес, расширить уже существующий, привлечь новых пациентов, ведь без грамотного интернет-продвижения сегодня сложно представить себе успешного стоматолога.

Прoграмма курса дoвoльнo разнообразна, с упором на практику. Юлия Клoуда подробно и наглядно объяснит, как:

  • создать личный бренд врача;
  • стать узнаваемым;
  • получить конкурентное преимущество;
  • выявить свою целевую аудиторию;
  • выбрать основные каналы продвижения бренда;
  • составить план продвижения на год вперед;
  • общаться с пациентом;
  • увеличить продажи;
  • анализировать первичные запросы, работать со статистикой.

Регистрация участников — www.academy.startsmileagency.ru

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций