Be Winner Camp Первый бизнес-лагерь про клиентский сервис в медицине
Лектор: Мария Камнева, Марина Орлова, Марина Тихова, Наталья Переверзова, Виолетта Троян, Екатерина Новикова,
На кого ориентировано мероприятие:
Мероприятие для владельцев, управляющих, руководителей, маркетологов, врачей, старших администраторов, кураторов лечения и персональных менеджеров медицинских клиник.
Бизнес-лагерь пройдет в живописных горах курорта Роза Хутор в особом отеле России, где участники смогут насладиться атмосферой заботы и истинного отдыха.
Особенности мероприятия:
Уникальный 3-х дневный интенсив по ведению комплексных пациентов и управлению сервисными процессами для ответственных и инициативных представителей медицинских клиник, которые хотят улучшить сервисные и финансовые показатели
Программа мероприятия:
Программа №1. Ведение комплексных пациентов.
17 июня 2021
Модель ведения комплексных пациентов. Функции сопровождения лечения.
о деятельности врача, менеджера, администратора, куратора лечения, его влиянии на эффективность и бренд клиники, особенностях процесса, инструментах и технологии работы «от А до Я».
18 июня 2021
Комплексные планы лечения. От презентации к результату.
о грамотной консультации и презентации «дорогостоящих» планов лечения, особенностях взаимодействия с пациентами разных поколений, о координации врачей-специалистов, о ведении пациента по этапам в активном и профилактическом периоде.
19 июня 2021
Долгосрочные отношения с пациентами и лояльность к бренду клиники.
об эмоциональном интеллекте и построении долгосрочных отношений с пациентами, формировании доверия к бренду клиники, о психологии общения с пациентами и командой врачей, о получении рекомендаций и повышении лояльности ко всей команде клиники.
Программа №2. Управление командой клиентского сервиса.
17 июня 2021
Функции руководителя клиентского сервиса.
о построении процессов ведения пациентов на каждом из этапов, результатах деятельности, об инструментах повышения эффективности финансовых и маркетинговых показателей, мотивации и KPI руководителей, отвечающих за сервис.
18 июня 2021
Искусство управления командой.
о технологии эффективного управления персоналом клиники, об инструментах настройки внутренней системы обучения и формирования команды, о KPI каждой категории сотрудников и их взаимосвязи с общим результатом.
19 июня 2021
Лидерство и авторитет руководителя.
о развитии лидерских качеств и усилении авторитета, об эмоциональном интеллекте, о способах мотивации персонала и усиления HR-бренда вашей клиники.
Стоимость и время проведения:
Пакет LIGHT
55 000 рублей
- 3 дня обучения
- обед “шведский стол”
- без проживания
Пакет STANDART
70 000 рублей
- 3 дня обучения
- завтрак и обед “шведский стол”
- 3 ночи в уникальном отеле
Пакет COMFORT
75 000 рублей
- 3 дня обучения
- завтрак и обед “шведский стол”
- 4 ночи в уникальном отеле