Be Winner Camp Первый бизнес-лагерь про клиентский сервис в медицине


 

 

 

 

Лектор: Мария Камнева, Марина Орлова, Марина Тихова, Наталья Переверзова, Виолетта Троян, Екатерина Новикова

На кого ориентировано мероприятие:

Мероприятие для владельцев, управляющих, руководителей, маркетологов, врачей, старших администраторов, кураторов лечения и персональных менеджеров медицинских клиник.
Бизнес-лагерь пройдет в живописных горах курорта Роза Хутор в особом отеле России, где участники смогут насладиться атмосферой заботы и истинного отдыха.

Особенности мероприятия:

Уникальный 3-х дневный интенсив по ведению комплексных пациентов и управлению сервисными процессами для ответственных и инициативных представителей медицинских клиник, которые хотят улучшить сервисные и финансовые показатели

Программа мероприятия:

Программа №1. Ведение комплексных пациентов.

17 июня 2021

Модель ведения комплексных пациентов. Функции сопровождения лечения.
о деятельности врача, менеджера, администратора, куратора лечения, его влиянии на эффективность и бренд клиники, особенностях процесса, инструментах и технологии работы «от А до Я».

18 июня 2021

Комплексные планы лечения. От презентации к результату.
о грамотной консультации и презентации «дорогостоящих» планов лечения, особенностях взаимодействия с пациентами разных поколений, о координации врачей-специалистов, о ведении пациента по этапам в активном и профилактическом периоде.

19 июня 2021

Долгосрочные отношения с пациентами и лояльность к бренду клиники.
об эмоциональном интеллекте и построении долгосрочных отношений с пациентами, формировании доверия к бренду клиники, о психологии общения с пациентами и командой врачей, о получении рекомендаций и повышении лояльности ко всей команде клиники.

Программа №2. Управление командой клиентского сервиса.

17 июня 2021

Функции руководителя клиентского сервиса.
о построении процессов ведения пациентов на каждом из этапов, результатах деятельности, об инструментах повышения эффективности финансовых и маркетинговых показателей, мотивации и KPI руководителей, отвечающих за сервис.

18 июня 2021

Искусство управления командой.
о технологии эффективного управления персоналом клиники, об инструментах настройки внутренней системы обучения и формирования команды, о KPI каждой категории сотрудников и их взаимосвязи с общим результатом.

19 июня 2021

Лидерство и авторитет руководителя.
о развитии лидерских качеств и усилении авторитета, об эмоциональном интеллекте, о способах мотивации персонала и усиления HR-бренда вашей клиники.


Стоимость и время проведения:

Пакет LIGHT

55 000 рублей

  • 3  дня обучения
  • обед “шведский стол”
  • без проживания

Пакет STANDART

70 000 рублей

  • 3  дня обучения
  • завтрак и обед “шведский стол”
  • 3 ночи в уникальном отеле

Пакет COMFORT

75 000 рублей

  • 3  дня обучения
  • завтрак и обед “шведский стол”
  • 4 ночи в уникальном отеле

Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций