Как развернуть сотрудников в сторону лояльности клиники
Лектор: Ангелина Шам
На кого ориентировано мероприятие:
Семинар для руководителей о том, как медицинскому бизнесу победить в двойной конкуренции /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.
Особенности мероприятия:
Прослушав курс, вы узнаете:
- Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов.
- Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты ни говорил.
- Как руководителю наращивать личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций как на пациентов, так и на сотрудников.
- Как победить в двойной конкуренции /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.
Программа мероприятия:
Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов
- Что должны знать сотрудники о своем влиянии на бренд компании
- Что значит сотрудник – лицо бренда компании
- Чем отличается сотрудник «Исполнитель» и «Специалист» от «Профессионала»
- Алгоритм влияния руководителя на сотрудников – «Вдохновить – Помочь – Подтолкнуть»
Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты не говорил
- Влияние негативных и позитивных слов
- Как оставлять позитивное впечатление даже при негативной коммуникации
- Как создавать позитивные смыслы даже в непростых обстоятельствах
Как руководителю наращивать Личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций, как с пациентами, так и с сотрудниками
- Как мы слышим / чувствуем Личную силу людей?
- Что делает нас сильными?
- Как транслировать своей команде ценности бренда и создавать смыслы
Стоимость и время проведения:
при оплате до 1 сентября 16 000 рублей
при оплате после 1 сентября 20 000 рублей
Контактные данные:
Организатор:
Revyline
Лекторы:
Ангелина Шам,
Дата:
25.11.2023
- 25.11.2023 гг.
Тип: Семинар + Мастер-класс
Питание: Есть
Место: Россия, гор. Москва
Телефон: +7 925 576-73-22
Номер мероприятия: 46445
Мероприятие завершено