Как развернуть сотрудников в сторону лояльности клиники


Лектор: Ангелина Шам

На кого ориентировано мероприятие:

Семинар для руководителей о том, как медицинскому бизнесу победить в двойной конкуренции /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.

Особенности мероприятия:

Прослушав курс, вы узнаете:

  • Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов.
  • Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты ни говорил.
  • Как руководителю наращивать личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций как на пациентов, так и на сотрудников.
  • Как победить в двойной конкуренции /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.

Программа мероприятия:

Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов

  • Что должны знать сотрудники о своем влиянии на бренд компании
  • Что значит сотрудник – лицо бренда компании
  • Чем отличается сотрудник «Исполнитель» и «Специалист» от «Профессионала»
  • Алгоритм влияния руководителя на сотрудников – «Вдохновить – Помочь – Подтолкнуть»

Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты не говорил

  • Влияние негативных и позитивных слов
  • Как оставлять позитивное впечатление даже при негативной коммуникации
  • Как создавать позитивные смыслы даже в непростых обстоятельствах

Как руководителю наращивать Личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций, как с пациентами, так и с сотрудниками

  • Как мы слышим / чувствуем Личную силу людей?
  • Что делает нас сильными?
  • Как транслировать своей команде ценности бренда и создавать смыслы

Стоимость и время проведения:

при оплате до 1 сентября 16 000 рублей

при оплате после 1 сентября 20 000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций