Как стать №1 в управлении клиникой


На кого ориентировано мероприятие:

Семинар ориентирован на собственников, руководителей медицинских учреждений, инвесторов и врачей, планирующих открытие клиник

Особенности мероприятия:

Трехдневный семинар

Программа мероприятия:

День 1

Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой

  • Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель
  • Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники

Часть 1. Доказательные точки роста клиники

  • Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции
  • «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста
  • Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники
  • Как рассчитать потенциал клиники по выручке
  • Эффективность использования мощности
  • Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа
  • Все виды ценообразования
  • Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов
  • Как клиники кормят конкурентов
  • Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ)
  • Разбор реальных кейсов

День 2

Часть 2. Ключевые инструменты управления эффективностью

Финансовая мотивация

  • Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
  • Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника
  • Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей
  • 7 ключевых правил финасовой мотивации для лечебного учреждения
  • Классификация всех ошибок финансовой мотивации
  • Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок
  • Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
  • Финансовая мотивация врачей
  • Финансовая мотивация администраторов
  • Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала
  • Финансовая мотивация сотрудников «без целей»
  • Финансовая мотивация главного врача
  • Финансовая мотивация наемного директора

Как рассчитать объективный процент от выручки врача?

  • Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем
  • Планирование выручки
  • Нормирование затрат
  • Роль собственника в бюджетировании
  • Устранение кассовых разрывов
  • Как начать работать по бюджету прямо сейчас

Управление клиникой с помощью IT

  • Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
  • Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
  • Главные цели автоматизации работы ЛПУ
  • Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
  • Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ
  • Примеры удачных и неудачных внедрений
  • Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации

Эффективный подбор персонала

  • Способы поиска персонала
  • Критерии эффективного собеседования
  • Как эффективно использовать Head Hunting в медицине

Часть 3. Маркетинг

Внешний маркетинг клиники

  • Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга
  • Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости
  • Что более всего влияет на медицинский маркетинг сегодня?
  • Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собствениников ЛПУ
  • Как клиники кормят конкурентов
  • Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
  • Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники
  • Ключевые инструменты внешнего маркетинга
  • Самые эффективные бесплатные инструменты
  • Акции: плюсы и минусы
  • Интернет маркетинг: плюсы и минусы
  • На что работает реклама в медицине?
  • Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
  • Что такое УТП?

День 3

Внутренний маркетинг клиники

  • Сервис в медицине — определение
  • Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса
  • Как получать обратную связь?
  • Скидки или бонусы?
  • Роль скидок на медицинские услуги
  • Как эффективно влиять на «сарафанным радио»
  • Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
  • Ключевые инструменты внутреннего маркетинга

Часть 4. Продажи медицинских услуг

Продажи медицинских услуг (рынок физических лиц)

  • Еще раз о продуктовом маркетинге
  • Классификация медицинских продуктов
  • Выбор каналов дистрибуции

Продажа медицинских услуг страховым компаниям

  • ДМС – в чем его суть?
  • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС
  • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  • Стоит ли снижать цены на услуги?
  • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков
  • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний

Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту

  • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
  • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  • Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологические клиники
  • Риски прямых договоров

Стоимость и время проведения:

25 000 рублей / с 10:00 до 19:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций