Как стать №1 в управлении клиникой
На кого ориентировано мероприятие:
Семинар ориентирован на собственников, руководителей медицинских учреждений, инвесторов и врачей, планирующих открытие клиник
Особенности мероприятия:
Трехдневный семинар
Программа мероприятия:
День 1
Введение. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой
- Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель
- Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники
Часть 1. Доказательные точки роста клиники
- Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции
- «Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста
- Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники
- Как рассчитать потенциал клиники по выручке
- Эффективность использования мощности
- Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа
- Все виды ценообразования
- Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов
- Как клиники кормят конкурентов
- Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ)
- Разбор реальных кейсов
День 2
Часть 2. Ключевые инструменты управления эффективностью
Финансовая мотивация
- Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
- Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий – измеримость параметров эффективности сотрудника
- Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей
- 7 ключевых правил финасовой мотивации для лечебного учреждения
- Классификация всех ошибок финансовой мотивации
- Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок
- Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
- Финансовая мотивация врачей
- Финансовая мотивация администраторов
- Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала
- Финансовая мотивация сотрудников «без целей»
- Финансовая мотивация главного врача
- Финансовая мотивация наемного директора
Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
- Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем
- Планирование выручки
- Нормирование затрат
- Роль собственника в бюджетировании
- Устранение кассовых разрывов
- Как начать работать по бюджету прямо сейчас
Управление клиникой с помощью IT
- Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
- Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
- Главные цели автоматизации работы ЛПУ
- Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
- Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ
- Примеры удачных и неудачных внедрений
- Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации
Эффективный подбор персонала
- Способы поиска персонала
- Критерии эффективного собеседования
- Как эффективно использовать Head Hunting в медицине
Часть 3. Маркетинг
Внешний маркетинг клиники
- Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга
- Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости
- Что более всего влияет на медицинский маркетинг сегодня?
- Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собствениников ЛПУ
- Как клиники кормят конкурентов
- Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
- Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники
- Ключевые инструменты внешнего маркетинга
- Самые эффективные бесплатные инструменты
- Акции: плюсы и минусы
- Интернет маркетинг: плюсы и минусы
- На что работает реклама в медицине?
- Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
- Что такое УТП?
День 3
Внутренний маркетинг клиники
- Сервис в медицине — определение
- Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса
- Как получать обратную связь?
- Скидки или бонусы?
- Роль скидок на медицинские услуги
- Как эффективно влиять на «сарафанным радио»
- Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
- Ключевые инструменты внутреннего маркетинга
Часть 4. Продажи медицинских услуг
Продажи медицинских услуг (рынок физических лиц)
- Еще раз о продуктовом маркетинге
- Классификация медицинских продуктов
- Выбор каналов дистрибуции
Продажа медицинских услуг страховым компаниям
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологические клиники
- Риски прямых договоров
Стоимость и время проведения:
25 000 рублей / с 10:00 до 19:00