«НОВЫЕ» ПАЦИЕНТЫ. Инструменты поведенческого маркетинга клиники в условиях турбулентности
Лектор: Виктория Леоненко
На кого ориентировано мероприятие:
Курс рассчитан на владельцев и управляющих медицинских организаций
Особенности мероприятия:
Приглашаем вас на новый практический курс: «НОВЫЕ» ПАЦИЕНТЫ. Инструменты поведенческого маркетинга клиники в условиях турбулентности».
Как не только сохранить, а и заложить основу роста медицинского бизнеса в ситуации неопределенности?
Как управлять маркетингом клиники, когда изменилась экономика, доходы, ценности, приоритеты и, как следствие, — поведение человека-пациента?
Какие маркетинговые технологии можно быстро внедрить, а от каких инструментов привлечения, удержания и возвращения пациентов стоит (хотя бы на время) отказаться без ущерба для загрузки клиники?
Как ваши сильные стороны превратить в точки опоры, выстроить #маркетингбезболи на этом фундаменте, чтобы помочь пациенту сделать выбор в вашу пользу?
Как управлять потоком пациентов и организовать работу в клинике, выстроить процессы, чтобы превратить затраты на маркетинг в источник дохода, признания коллег и благодарностей пациентов?
Фокус на каких технологиях и инструментах современного поведенческого маркетинга поможет клинике выстоять и получить запланированный результат?
Разберем на 2-х дневном курсе «НОВЫЙ ПАЦИЕНТ» для руководителей и ТОП-менеджеров клиник – просто, по шагам, на практике и с примерами о том, как системный и этичный медицинский маркетинг позволит вам расти, не делая лишнего.
Программа мероприятия:
Новый контекст: что изменилось и критично значимые для выживания особенности медицинского маркетинга. Как избежать ошибок: точки опоры и направления движения в условиях турбулентности.
«Прививка» здорового маркетинга для укрепления бизнес-модели клиники. Фундамент роста: стратегия и план маркетинга. Фокус на главном: как избежать бесполезных действий и лишних трат денег и времени. Технология #маркетингбезболи.
Как выбрать и занять правильное место в голове новых пациентов: репозиционирование клиники и отстройка от конкурентов.
КОД ПАЦИЕНТА
- 4 главных особенности поведения пациентов критичные для загрузки клиники сегодня. Кто и за что готов платить при обращении в клинику?
- 6 типов триггеров доверия пациентов.
- Управление поведением пациента без манипуляций и лжи. Этика медицинского маркетинга.
Услуги-локомотивы клиники. Как превратить медицинские услуги в магниты для пациентов за 10 шагов. Алгоритм действий.
Инструменты влияния поведенческого маркетинга
- для привлечения новых пациентов;
- для вовлечения и удержания повторных пациентов;
- для возвращения пациентов в клинику, «реанимации» базы.
Ошибки продвижения услуг клиники, которые могут стать фатальными
Контролируемый маркетинг
- Бизнес-процессы маркетинга клиники. Что делегируем и как организуем работу с подрядчиками, чтобы не потерять деньги и время.
- Система показателей. Измеряем, анализируем и делаем выводы.
- Маршрутная карта маркетинга клиники.
Информация и материалы курса помогут вам
- Определить свои сильные стороны в условиях неопределенности
- Выбрать критически важные точки роста и избежать лишних трат
- Провести репозиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес
- Управлять потоком и поведением пациентов
- Превращать медицинские услуги в магниты для пациентов
- Выбрать работающие сегодня инструменты привлечения, удержания и возвращения пациентов
- Избежать ошибок продвижения и их последствий
- Управлять маркетингом системно и на основе данных
Стоимость и время проведения:
15 000 рублей — До 12 августа 2020 года
17 000 рублей — До 12 сентября 2020 года