«НОВЫЕ» ПАЦИЕНТЫ. Инструменты поведенческого маркетинга клиники в условиях турбулентности


Лектор: Виктория Леоненко

На кого ориентировано мероприятие:

Курс рассчитан на владельцев и управляющих медицинских организаций

Особенности мероприятия:

Приглашаем вас на новый практический курс: «НОВЫЕ» ПАЦИЕНТЫ. Инструменты поведенческого маркетинга клиники в условиях турбулентности».

Как не только сохранить, а и заложить основу роста медицинского бизнеса в ситуации неопределенности?
Как управлять маркетингом клиники, когда изменилась экономика, доходы, ценности, приоритеты и, как следствие, — поведение человека-пациента?

Какие маркетинговые технологии можно быстро внедрить, а от каких инструментов привлечения, удержания и возвращения пациентов стоит (хотя бы на время) отказаться без ущерба для загрузки клиники?

Как ваши сильные стороны превратить в точки опоры, выстроить #маркетингбезболи на этом фундаменте, чтобы помочь пациенту сделать выбор в вашу пользу?

Как управлять потоком пациентов и организовать работу в клинике, выстроить процессы, чтобы превратить затраты на маркетинг в источник дохода, признания коллег и благодарностей пациентов?

Фокус на каких технологиях и инструментах современного поведенческого маркетинга поможет клинике выстоять и получить запланированный результат?

Разберем на 2-х дневном курсе «НОВЫЙ ПАЦИЕНТ» для руководителей и ТОП-менеджеров клиник – просто, по шагам, на практике и с примерами о том, как системный и этичный медицинский маркетинг позволит вам расти, не делая лишнего.

Программа мероприятия:

Новый контекст: что изменилось и критично значимые для выживания особенности медицинского маркетинга. Как избежать ошибок: точки опоры и направления движения в условиях турбулентности.

«Прививка» здорового маркетинга для укрепления бизнес-модели клиники. Фундамент роста: стратегия и план маркетинга. Фокус на главном: как избежать бесполезных действий и лишних трат денег и времени. Технология #маркетингбезболи.

Как выбрать и занять правильное место в голове новых пациентов: репозиционирование клиники и отстройка от конкурентов.

КОД ПАЦИЕНТА

  1. 4 главных особенности поведения пациентов критичные для загрузки клиники сегодня. Кто и за что готов платить при обращении в клинику?
  2. 6 типов триггеров доверия пациентов.
  3. Управление поведением пациента без манипуляций и лжи. Этика медицинского маркетинга.

Услуги-локомотивы клиники. Как превратить медицинские услуги в магниты для пациентов за 10 шагов. Алгоритм действий.

Инструменты влияния поведенческого маркетинга

  1. для привлечения новых пациентов;
  2. для вовлечения и удержания повторных пациентов;
  3. для возвращения пациентов в клинику, «реанимации» базы.

Ошибки продвижения услуг клиники, которые могут стать фатальными

Контролируемый маркетинг

  • Бизнес-процессы маркетинга клиники. Что делегируем и как организуем работу с подрядчиками, чтобы не потерять деньги и время.
  • Система показателей. Измеряем, анализируем и делаем выводы.
  • Маршрутная карта маркетинга клиники.

Информация и материалы курса помогут вам

  • Определить свои сильные стороны в условиях неопределенности
  • Выбрать критически важные точки роста и избежать лишних трат
  • Провести репозиционирование клиники – отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес
  • Управлять потоком и поведением пациентов
  • Превращать медицинские услуги в магниты для пациентов
  • Выбрать работающие сегодня инструменты привлечения, удержания и возвращения пациентов
  • Избежать ошибок продвижения и их последствий
  • Управлять маркетингом системно и на основе данных

Стоимость и время проведения:

15 000 рублей — До 12 августа 2020 года

17 000 рублей — До 12 сентября 2020 года


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций