Врач-пациент : 3 шага навстречу
Лектор: Лидия Хорольская, Елена Филимонова
На кого ориентировано мероприятие:
Цикл вебинаров адресован:
- Ортодонтам и другим врачам-стоматологам, интересующимся темой эмоционального интеллекта, профилактикой профессионального выгорания.
- Всем, кто стремится получать радость и удовольствие от работы, когда это не просто качественная Стоматологическая услуга, но искусство понимать истинные запросы и превосходить ожидания людей
Особенности мероприятия:
- Вы научитесь распознавать свои чувства и эмоции, управлять ими во время работы с пациентом
- У вас будет понимание того, как подсознательные программы и убеждения влияют на взаимоотношения с коллегами и пациентами
- Вы сможете самостоятельно выявить у себя признаки профессионального выгорания и вовремя помочь себе
Программа мероприятия:
Часть 1 : «Познай себя, чтобы понять другого» — 21 августа 18:00-21:00 (перерыв 15 минут)
Тезисы:
- Что такое эмпатия и эмоциональный интеллект.
- HALT как метод управления эмоциональным состоянием.
- Способы устранения тревоги, страха, гнева, усталости, печали.
- Тестирование подсознательных установок, лежащих в основе страхов и других негативных чувств.
- Работа с негативными эмоциями.
- Самодиагностика стадий профессионального выгорания.
- Профилактика профессионального выгорания.
- Построение «колеса жизненного баланса».
Часть 2 : «Личные границы. Психоэмоциональное состояние врача» — 04 сентября 18:00-21:00 (перерыв 15 минут)
Тезисы:
- Профессия врача: ожидание и реальность.
- Личные границы врача (с руководителями, коллегами, пациентами).
- Правила построения личных границ.
- Как защитить свои границы и создать безопасное пространство.
- Причины низкой самооценки.
- Что стоит за критикой, и как на неё реагировать.
- Ошибка, как необходимая часть успеха.
- Эмоциональное состояние в коллективе — значимый фактор в борьбе с проф.выгорание.
Часть 3 : «Доверие. Как создать и сохранить» — 18 сентября 18:00-21:00 (перерыв 15 минут)
Тезисы:
- Эмоциональный интеллект врача и его значение в совокупности с профессиональными навыками.
- Качество медицинских услуг с точки зрения пациентов.
- Причины жалоб на врачей. Экспертиза качества медицинской помощи.
- Формирование базового доверия.
- Принципы успешного взаимодействия с пациентом.
- Использование основных каналов восприятия информации для эффективной коммуникации.
- Модели поведения и их значение для успешного проведения первичной консультации.
- Основные ошибки в общении с пациентом.
- Консилиум, врачебная комиссия и их роль в создании доверительных отношений с пациентом.
- Медицина, ориентированная на отношения (опыт болезни)
Стоимость и время проведения:
21 августа ; 04 сентября ; 18 сентября 2020
Пакетное предложение для клиник: 7900 рублей
онлайн участие 11900 рублей
онлайн участие + запись 17900 рублей
онлайн участие + запись + видео + консультация (сессия) по запросу по теме вебинара
Контактные данные:
Организатор:
Школа Медицины и Управления Доктора Фридмана
Лекторы:
Елена Филимонова,
Лидия Хорольская,
Дата:
04.09.2020
- 18.09.2020 гг.
Тип: Вебинар
Тема: Стоматология
Номер мероприятия: 38753
Мероприятие завершено