Врач-пациент : 3 шага навстречу


Лектор: Лидия Хорольская Елена Филимонова

На кого ориентировано мероприятие:

Цикл вебинаров адресован:

  • Ортодонтам и другим врачам-стоматологам, интересующимся темой эмоционального интеллекта, профилактикой профессионального выгорания.
  • Всем, кто стремится получать радость и удовольствие от работы, когда это не просто качественная Стоматологическая услуга, но искусство понимать истинные запросы и превосходить ожидания людей

Особенности мероприятия:

  • Вы научитесь распознавать свои чувства и эмоции, управлять ими во время работы с пациентом
  • У вас будет понимание того, как подсознательные программы и убеждения влияют на взаимоотношения с коллегами и пациентами
  • Вы сможете самостоятельно выявить у себя признаки профессионального выгорания и вовремя помочь себе

Программа мероприятия:

Часть 1 : «Познай себя, чтобы понять другого» — 21 августа 18:00-21:00 (перерыв 15 минут)

Тезисы:

  • Что такое эмпатия и эмоциональный интеллект.
  • HALT как метод управления эмоциональным состоянием.
  • Способы устранения тревоги, страха, гнева, усталости, печали.
  • Тестирование подсознательных установок, лежащих в основе страхов и других негативных чувств.
  • Работа с негативными эмоциями.
  • Самодиагностика стадий профессионального выгорания.
  • Профилактика профессионального выгорания.
  • Построение «колеса жизненного баланса».

 

Часть 2 : «Личные границы. Психоэмоциональное состояние врача» — 04 сентября 18:00-21:00 (перерыв 15 минут)

Тезисы:

  • Профессия врача: ожидание и реальность.
  • Личные границы врача (с руководителями, коллегами, пациентами).
  • Правила построения личных границ.
  • Как защитить свои границы и создать безопасное пространство.
  • Причины низкой самооценки.
  • Что стоит за критикой, и как на неё реагировать.
  • Ошибка, как необходимая часть успеха.
  • Эмоциональное состояние в коллективе — значимый фактор в борьбе с проф.выгорание.

Часть 3 : «Доверие. Как создать и сохранить» — 18 сентября 18:00-21:00 (перерыв 15 минут)

Тезисы:

  • Эмоциональный интеллект врача и его значение в совокупности с профессиональными навыками.
  • Качество медицинских услуг с точки зрения пациентов.
  • Причины жалоб на врачей. Экспертиза качества медицинской помощи.
  • Формирование базового доверия.
  • Принципы успешного взаимодействия с пациентом.
  • Использование основных каналов восприятия информации для эффективной коммуникации.
  • Модели поведения и их значение для успешного проведения первичной консультации.
  • Основные ошибки в общении с пациентом.
  • Консилиум, врачебная комиссия и их роль в создании доверительных отношений с пациентом.
  • Медицина, ориентированная на отношения (опыт болезни)

Стоимость и время проведения:

21 августа ; 04 сентября ; 18 сентября 2020

Пакетное предложение для клиник: 7900 рублей

онлайн участие 11900 рублей

онлайн участие + запись 17900 рублей

онлайн участие + запись + видео + консультация (сессия) по запросу по теме вебинара

Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций