Администратор: миссия выполнима


Лектор: Юлия Добривская

На кого ориентировано мероприятие:

Тренинг для администраторов медицинских и стоматологических клиник

Задачи тренинга:

  • Повысить сервисные впечатления и удовлетворенность пациентов для увеличения возвращаемости пациентов
  • Увеличить  количество положительных отзывов для привлечения новых пациентов
  • Минимизировать  количество отрицательных отзывов для увеличения рейтингов
  • Вдохновить и мотивировать сотрудников для профилактики эффекта выгорания, усиления осознанности в работе и вовлеченности сотрудников в процессы
  • Усилить авторитет руководства

Особенности мероприятия:

Проведем обучение администраторов основам деловой медицинской коммуникации, психологии пациентов  и основам клиентоориентированности для повышения компетенций сотрудников (soft skills). В результате тренинга администраторы поймут основы эмоционального интеллекта, значимость проявления эмпатии как основ гостеприимства, научатся понимать и прогнозировать поведение пациентов для профилактики конфликтных ситуаций. Поймут важность стандартизации бизнез-процессов. Узнают основы работы с возражениями, отработают коммуникационные кейсы по услугам клиники на примере актуальных повторяющихся ситуаций. Получат схемы коммуникации в основных точках контакта с пациентами.

Программа мероприятия:

  • Возвращаемость как измеряемая цель сервиса
  • Цели и задачи должности администратор
  • Оценка точек роста
  • Психология пациента
  • Навыки эмпатии как основа сервиса
  • Базовые ошибки на примере отзывов, психология и технология генерации отзывов
  • Базовые стратегии общения
  • Работа с возражениями
  • Значение корпоративных стандартов (скрипты, алгоритмы, правила)
  • Путь пациента и сопровождение пути: от встречи до прощания
  • Работа с первичным пациентом
  • Работа с повторным пациентом
  • Работа со сложным пациентом
  • Отработка назначений врача, планы лечения
  • Гененерация отзывов
  • Приоритеты администратора в режиме многозадачности
  • Стандартизация внешнего вида — корпоративный стиль
  • Повторяющиеся процедуры и введение регламентов

Стоимость и время проведения:

Базовый тренинг 2 дня, 3 — 4 сентября

Стоимость 2х дневного обучения 25 000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций