Форум руководителей и врачей стоматологических клиник


Лектор: Пырков Сергей, Злотников Илья, Герц Юлия, Шереметьева Алина, Пырков Сергей, Козлов Владимир, Природова Ольга, Гебо Роман, Русакова Ирина, Агапочкина Марина, Халилаева Елена, Гнусин Олег

На кого ориентировано мероприятие:

для руководителей и врачей стоматологических клиник

Программа мероприятия:

Роль общественных профессиональных организаций в решении ежедневных задач медицинского персонала и руководителей медицинских организаций (Гнусин, Халилаева)

  • Профессия стоматолога. Как планировать и развивать карьеру
  • Как эффективно решать управленческие задачи в медицинском бизнесе
  • Юридическая поддержка профессии, как защита от всевозможных рисков
  • Обучение и сертификация, отвечающая требованиям законодательства в медицинской и образовательной сфере
  • Взаимодействие с государственными органами (Совет Федерации, Комитет здравоохранения Государственной (областной) думы РФ и муниципальных образований, Министерства здравоохранения и социального развития) для поддержки и решения проблем врача / руководителя клиники и стоматологического сообщества в целом.

Алгоритм обращения в органы власти от имени Ассоциации, с получением ответов и решений по имеющимся проблемам.

  • Формирование информационной и правовой культуры и решения задач стоматологической клиники посредством ассоциаций и профессиональных сообществ

Новая правовая реальность в работе врача (Агапочкина)

  • Экспертиза качества и судебно-медицинская экспертиза
  • Административная ответственность при оказании медицинско-стоматологической помощи
  • Уголовная ответственность. Основание для возбуждения уголовного дела и правила формирования правовой позиции врача и медицинской организации
  • Правовые последствия нарушения прав пациентов с точки зрения взыскания денежных средств с медицинских организаций в гражданском процессе.
  • Возможности заключения мирового соглашения с пациентом в рамках досудебного урегулирования и в ходе судебного разбирательства

 

Стандарты для врача и клиники—добро или зло? Как подстричь всех под одну гребенку? (Русакова)

  • Неизбежная реальность: почему мы все-таки идём по пути стандартизации?
  • Какие выгоды от стандартизации получит клиника?
  • Лёгкий и Быстрый ввод в работу новых сотрудников
  • Простой контроль работы персонала. Упрощение «работы над ошибками»
  • Практическая часть: 5 простых шагов к действующей системе стандартов в медицинской организации

Доклад будет полезен руководителям, управляющим медицинских организаций и всем стоматологам в связи с новыми обязательными требованиями по стандартизации медицинской помощи. 

Пациент на всю жизнь. Как владение навыками общения и убеждения влияют на врачебную практику (Гебо)

  1. Мы кто? Придерживаемся цивилизационного Европейского подхода ведения консультации или варварского тоталитарного «Одно мнение мое — второе неверное»
  2. Почему пациент выбирает не Вас, хотя Вы все ему разжевали и почти в рот положили
  3. На каком месте по данным исследования специалистов из Калгари — кембриджского руководства стоят «навыки общения» в списке компетентности врача.

Непрерывное медицинское образование (НМО): реалии сегодняшнего дня. Разъяснения и советы (Природова)

Как власть помогает решать вопросы профессиональным сообществам (Козлов)

Опыт работы профессиональных ассоциаций американских дантистов (Пырков, Злотников)

Систематизация опыта американских стоматологических клиник и адаптация подходов к условиям российского стоматологического рынка.

Как увеличить количество обращений в стоматологии с помощью мессенджеров (Герц)

  • Как обращаются клиенты, чтобы записаться на первый приём в стоматологию
  • Что такое коллтрекинг и зачем он нужен стоматологии
  • Как безболезненно увеличить количество каналов для коммуникации с пациентами
  • Какие мессенджеры стоит подключать

Как правильно выбирать поставщиков в стоматологическую клинику. Как выявить лишние траты и минимизировать расходы (Шереметьева)

Важные шаги эффективного контроля за остатками

  • Как сформировать оптимизировать заказы и исключить длительные простои
  • Способы получения лучшей цены поставки и условия работы с поставщиками
  • Финансовое планирование, как управлять долгами

Стоимость и время проведения:

Участие бесплатное. НМО. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА до 20.11.21

с 10.00-18.00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций