Искусство управления пациентом
Лектор: Юлия Салманова
На кого ориентировано мероприятие:
Для врачей медицинских учреждений
Особенности мероприятия:
ТРЕНИНГ О ТОМ,
- Как хорошему врачу лучше помогать пациентам достигать высоких результатов
лечения и при этом зарабатывать больше денег.
- Как продавать дороже, чаще, больше и интереснее, сохраняя при этом честное, ответственное отношение к пациентам и высокий статус врача.
- Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени — это упражнения, с видеосъемкой и последующим анализом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
- Научиться лучше взаимодействовать с пациентами в лечебном процессе («объективно» по мнению коллег и «субъективно» по мнению пациентов), развивая навыки коммуникативной эффективности, освоив психологические и коммуникативные техники и приемы.
- Освоить навыки стрессоустойчивости и работы в команде.
Программа мероприятия:
На тренинге рассматриваются и практически отрабатываются следующие темы:
- Принципы ускоренного формирования доверия пациента к врачу через освоение коммуникативных техник и приемов.
- Освоение технологий убеждения при обсуждении с пациентами назначений, рекомендаций и стоимости услуг. Аспекты корректного взаимодействия со
смежными специалистами. - Сбор и выяснение запросов пациента так, чтобы переводить скрытые потребности пациента — в явные
- Эффективная работа врача с возражениями и заблуждениями, сопротивлением и сомнениями пациентов. Повышение собственной стрессоустойчивости. Эффективная работа в конфликтной ситуации.
- Построение процесса лечения так, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
Стоимость и время проведения:
Стоимость тренинга – 8 000 рублей
Контактные данные:
Организатор:
DENTALNEWS.RU
Дата:
07.06.2022
- 07.06.2022 гг.
Тип: Тренинг
Тема: Управление и финансы
Место: Россия, гор. Краснодар
Телефон: +7-918-33-128-99
Номер мероприятия: 43798
Мероприятие завершено