Искусство управления пациентом


Лектор: Юлия Салманова

На кого ориентировано мероприятие:

Для врачей медицинских учреждений

Особенности мероприятия:

ТРЕНИНГ О ТОМ,
  • Как хорошему врачу лучше помогать пациентам достигать высоких результатов
    лечения и при этом зарабатывать больше денег.
  • Как продавать дороже, чаще, больше и интереснее, сохраняя при этом честное, ответственное отношение к пациентам и высокий статус врача.
  • Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени — это упражнения, с видеосъемкой и последующим анализом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
  • Научиться лучше взаимодействовать с пациентами в лечебном процессе («объективно» по мнению коллег и «субъективно» по мнению пациентов), развивая навыки коммуникативной эффективности, освоив психологические и коммуникативные техники и приемы.
  • Освоить навыки стрессоустойчивости и работы в команде.

Программа мероприятия:

На тренинге рассматриваются и практически отрабатываются следующие темы:
  • Принципы ускоренного формирования доверия пациента к врачу через освоение коммуникативных техник и приемов.
  • Освоение технологий убеждения при обсуждении с пациентами назначений, рекомендаций и стоимости услуг. Аспекты корректного взаимодействия со
    смежными специалистами.
  • Сбор и выяснение запросов пациента так, чтобы переводить скрытые потребности пациента — в явные
  • Эффективная работа врача с возражениями и заблуждениями, сопротивлением и сомнениями пациентов. Повышение собственной стрессоустойчивости. Эффективная работа в конфликтной ситуации.
  • Построение процесса лечения так, чтобы он не ограничился первичной консультацией.

Стоимость и время проведения:

Стоимость тренинга – 8 000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций