Медико-математический семинар «Маркетинг. Продажи. Эффективная регистратура»

На кого ориентировано мероприятие:

Собственников клиник

  • Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров. Результат – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.

Директоров медицинских клиник

  • Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением. Результат – улучшение качества управления клиникой.

Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники

  • Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса. Результат – понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.

Особенности мероприятия:

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Программа мероприятия:

Внешний маркетинг клиники

  • Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.
  • Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.
  • Как клиники кормят конкурентов.
  • Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
  • Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
  • Ключевые инструменты внешнего маркетинга;
  • Самые эффективные бесплатные инструменты.
  • Акции: плюсы и минусы.
  • Интернет маркетинг: плюсы и минусы;
  • На что работает реклама в медицине?
  • Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
  • Что такое УТП?

Внутренний маркетинг клиники

  • Сервис в медицине — определение.
  • Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.
  • Как получать обратную связь?
  • Скидки или бонусы?
  • Роль скидок на медицинские услуги.
  • Как эффективно влиять на «сарафанным радио».
  • Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
  • Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.

Продажи медицинских услуг (рынок физических лиц)

  1. Еще раз о продуктовом маркетинге;
  2. Классификация медицинских продуктов;
  3. Выбор каналов дистрибуции.

Продажа медицинских услуг страховым компаниям

  • ДМС – в чем его суть?
  • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
  • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  • Стоит ли снижать цены на услуги?
  • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.

 Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту

  • В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
  • Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  • Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологические клиники.
  • Риски прямых договоров.

Точки роста регистратуры

  • Зачем вообще нужен администратор?
  • Администратор и сотрудник Колл-центра, ключевые различия в функционале.
  • Если администратор лицо клиники (или директор холла), то почему мы так мало ему платим?
  • Является ли администратор продавцом услуг?
  • Как принимать на работу администраторов?
  • Как подготовить администратора за 3 дня?
  • Измерение эффективности администраторов.
  • Финансовая мотивация администраторов.
  • Тренинги для администраторов.
  • Аттестация администраторов.
  • Кураторы лечения: за и против.
  • БОНУС: стандартизация работы администраторов в виде пакета документов.

Стоимость и время проведения:

20 000 рублей / с 10:00 до 19:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций