Медико-математический семинар «Маркетинг. Продажи. Эффективная регистратура»
На кого ориентировано мероприятие:
Собственников клиник
- Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров. Результат – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
Директоров медицинских клиник
- Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением. Результат – улучшение качества управления клиникой.
Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники
- Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса. Результат – понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.
Особенности мероприятия:
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Программа мероприятия:
Внешний маркетинг клиники
- Главные особенности (аксиоматика) медицинского маркетинга.
- Особенности спроса на медицинскую помощь, влияние фактора заболеваемости.
- Как клиники кормят конкурентов.
- Модели 4P и 4C. Что более подходит для медицины?
- Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
- Ключевые инструменты внешнего маркетинга;
- Самые эффективные бесплатные инструменты.
- Акции: плюсы и минусы.
- Интернет маркетинг: плюсы и минусы;
- На что работает реклама в медицине?
- Что такое продуктовый маркетинг в медицине?
- Что такое УТП?
Внутренний маркетинг клиники
- Сервис в медицине — определение.
- Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса.
- Как получать обратную связь?
- Скидки или бонусы?
- Роль скидок на медицинские услуги.
- Как эффективно влиять на «сарафанным радио».
- Как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
- Ключевые инструменты внутреннего маркетинга.
Продажи медицинских услуг (рынок физических лиц)
- Еще раз о продуктовом маркетинге;
- Классификация медицинских продуктов;
- Выбор каналов дистрибуции.
Продажа медицинских услуг страховым компаниям
- ДМС – в чем его суть?
- Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
- Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- Стоит ли снижать цены на услуги?
- Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
- В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологические клиники.
- Риски прямых договоров.
Точки роста регистратуры
- Зачем вообще нужен администратор?
- Администратор и сотрудник Колл-центра, ключевые различия в функционале.
- Если администратор лицо клиники (или директор холла), то почему мы так мало ему платим?
- Является ли администратор продавцом услуг?
- Как принимать на работу администраторов?
- Как подготовить администратора за 3 дня?
- Измерение эффективности администраторов.
- Финансовая мотивация администраторов.
- Тренинги для администраторов.
- Аттестация администраторов.
- Кураторы лечения: за и против.
- БОНУС: стандартизация работы администраторов в виде пакета документов.
Стоимость и время проведения:
20 000 рублей / с 10:00 до 19:00