Управление зуботехнической лабораторией. Маркетинг. Продажи. Финансы. Коммуникация врача и техника. Выход на зарубежный рынок (ОАЭ, Турция, Белоруссия, Казахстан, Армения).


Лектор: Анна Акулова

На кого ориентировано мероприятие:

  • Для зубных техников планирующих открыть свою лабораторию, либо для тех, кто уже открыл.
  • Для старших зубных техников.
  • Для маркетологов и СММ специалистов зуботехнической лаборатории.
  • Для владельцев лаборатории.
  • Для управляющих лаборатории.
  • Для стоматологов, которые хотят наладить грамотную коммуникацию со своим техником.

Особенности мероприятия:

На этом курсе Вы узнаете:

  • Как привлекать докторов в свою лабораторию, основы маркетинга, звонки, рассылки, ведение инстаграм и сайт?
  • Как работать по цене выше рыночной и иметь высокий спрос?
  • Как привлекать стоматологов со всей России?
  • Как выйти за рамки своего города и начать работать на другом уровне, при этом не потеряв наработанных клиентов?
  • Как начать зарабатывать больше и работать меньше?
  • Финансовая часть ведения ЗТЛ.
  • Узнаете историю создания одной из самых успешных и известных лабораторий России, и сможете применить их опыт на практике.

Программа мероприятия:

День первый

Коммуникация врача, техника и пациента.

  • Предоплата за свои работу.
  • Гарантийные и постгарантийные случаи.
  • Конфликты докторов и техников.
  • Диагностика. Требуемый для доктора фото-протокол.
  • Wax up и Mock up как неотъемлемая часть работы.

Саморазвитие

  • Книги
  • Фильмы
  • Обучающие видео и курсы
  • Система постановки целей
  • Декомпозиция
  • Планирование и управление временем
  • Делегирование

Финансы

  • Виды техников по экономическим классам.
  • Из чего складывается цена на зуботехнические конструкции?
  • Как посчитать доходы и расходы?
  • Распределение финансов.
  • Система управленческой отчетности.
  • Ежедневные и ежемесячные отчеты.

Продажи

  • Возможно ли поддерживать работу ЗТЛ без отдела продаж?
  • Структура и построение отдела продаж в ЗТЛ.
  • Воронка продаж, цикл сделки, конверсия. Сложные слова или важные составляющие успешного бизнеса?
  • Работа с возражениями.
  • Система мотивации.

Управление персоналом

  • Привлечение техников в свою ЗТЛ.
  • Основные правила подбора и мотивации персонала.
  • Каналы поиска сотрудников.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала.
  • Штрафы и премии.
  • Обучение персонала.
  • Должностные обязанности.
  • Пример мотивации старшего техника.
  • Инструктаж для новых сотрудников.
  • Трудовой договор, договор материальной ответственности, договор неразглашения конфиденциальной информации, приказы.
  • Организационная структура зуботехнической лаборатории.

День второй

Юридические аспекты

  • ООО или ИП?
  • А можно ли работать без лицензии?
  • Какую систему налогообложения выбрать?
  • Коды ОКВЭД.

Управление производственной частью лаборатории

  • Поиск и подбор техников. А так ли нужен HR?
  • Система управления персоналом и мотивация зубных техников.
  • Как формируется заработная плата ?
  • Контроль качества изготавливаемых конструкций в лаборатории.
  • Структура зуботехнической лаборатории. Администратор, логист, управляющий, старший техник.

Маркетинг

  • Особенности ведения маркетинга ЗТЛ.
  • Личный бренд зубного техника.
  • Как привлекать докторов со все РФ и выйти за рамки своего города?
  • Как продавать свою работу по цене выше рыночной?
  • Сайт.
  • Инстаграм. Ведения и продвижение в условиях нынешних реалий.
  • Телеграм. Особенности развития своего канала и монетизация.
  • ВК. Как найти друзей, которые будут покупать?
  • Фейсбук. Группы для продвижения.
  • Все о дополнительных каналах трафика и методах привлечения докторов (их более 30-ти).

Закупка материалов. Контроль. Экономика

  • Как закупщик может сэкономить Вам более полу миллиона рублей в год?
  • Система грамотной закупки для максимальной экономии.
  • Распределение материалов в лаборатории.
  • Контроль использования материалов
  • Инструменты позволяющие определить расход материалов на 1 единицу изготавливаемой конструкции.
  • На чем можно сэкономить, не теряя при этом в качестве.

Прочие интересные вопросы

  • Способы масштабирования зуботехнического бизнеса.
  • Зубной техник — лектор. С чего начать и как к этому прийти?
  • А так ли Важно обучение специалистов?
  • Как мотивировать себя достигать высоких целей?
  • Онлайн — участие с возможностью задавать лектору вопросы и получать обратную связь.
  • Запись онлайн-трансляции останется в доступе навсегда!

После курса каждый участник получит подтверждающий сертификат с подписью лектора. Финансовые инвестиции в зуботехнический бизнес и внешние инвестиции.


Стоимость и время проведения:

Онлайн-трансляция: 24 000 рублей


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций