Управление зуботехнической лабораторией. Маркетинг. Продажи. Финансы. Коммуникация врача и техника. Выход на зарубежный рынок (ОАЭ, Турция, Белоруссия, Казахстан, Армения).
Лектор: Анна Акулова
На кого ориентировано мероприятие:
- Для зубных техников планирующих открыть свою лабораторию, либо для тех, кто уже открыл.
- Для старших зубных техников.
- Для маркетологов и СММ специалистов зуботехнической лаборатории.
- Для владельцев лаборатории.
- Для управляющих лаборатории.
- Для стоматологов, которые хотят наладить грамотную коммуникацию со своим техником.
Особенности мероприятия:
На этом курсе Вы узнаете:
- Как привлекать докторов в свою лабораторию, основы маркетинга, звонки, рассылки, ведение инстаграм и сайт?
- Как работать по цене выше рыночной и иметь высокий спрос?
- Как привлекать стоматологов со всей России?
- Как выйти за рамки своего города и начать работать на другом уровне, при этом не потеряв наработанных клиентов?
- Как начать зарабатывать больше и работать меньше?
- Финансовая часть ведения ЗТЛ.
- Узнаете историю создания одной из самых успешных и известных лабораторий России, и сможете применить их опыт на практике.
Программа мероприятия:
День первый
Коммуникация врача, техника и пациента.
- Предоплата за свои работу.
- Гарантийные и постгарантийные случаи.
- Конфликты докторов и техников.
- Диагностика. Требуемый для доктора фото-протокол.
- Wax up и Mock up как неотъемлемая часть работы.
Саморазвитие
- Книги
- Фильмы
- Обучающие видео и курсы
- Система постановки целей
- Декомпозиция
- Планирование и управление временем
- Делегирование
Финансы
- Виды техников по экономическим классам.
- Из чего складывается цена на зуботехнические конструкции?
- Как посчитать доходы и расходы?
- Распределение финансов.
- Система управленческой отчетности.
- Ежедневные и ежемесячные отчеты.
Продажи
- Возможно ли поддерживать работу ЗТЛ без отдела продаж?
- Структура и построение отдела продаж в ЗТЛ.
- Воронка продаж, цикл сделки, конверсия. Сложные слова или важные составляющие успешного бизнеса?
- Работа с возражениями.
- Система мотивации.
Управление персоналом
- Привлечение техников в свою ЗТЛ.
- Основные правила подбора и мотивации персонала.
- Каналы поиска сотрудников.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала.
- Штрафы и премии.
- Обучение персонала.
- Должностные обязанности.
- Пример мотивации старшего техника.
- Инструктаж для новых сотрудников.
- Трудовой договор, договор материальной ответственности, договор неразглашения конфиденциальной информации, приказы.
- Организационная структура зуботехнической лаборатории.
День второй
Юридические аспекты
- ООО или ИП?
- А можно ли работать без лицензии?
- Какую систему налогообложения выбрать?
- Коды ОКВЭД.
Управление производственной частью лаборатории
- Поиск и подбор техников. А так ли нужен HR?
- Система управления персоналом и мотивация зубных техников.
- Как формируется заработная плата ?
- Контроль качества изготавливаемых конструкций в лаборатории.
- Структура зуботехнической лаборатории. Администратор, логист, управляющий, старший техник.
Маркетинг
- Особенности ведения маркетинга ЗТЛ.
- Личный бренд зубного техника.
- Как привлекать докторов со все РФ и выйти за рамки своего города?
- Как продавать свою работу по цене выше рыночной?
- Сайт.
- Инстаграм. Ведения и продвижение в условиях нынешних реалий.
- Телеграм. Особенности развития своего канала и монетизация.
- ВК. Как найти друзей, которые будут покупать?
- Фейсбук. Группы для продвижения.
- Все о дополнительных каналах трафика и методах привлечения докторов (их более 30-ти).
Закупка материалов. Контроль. Экономика
- Как закупщик может сэкономить Вам более полу миллиона рублей в год?
- Система грамотной закупки для максимальной экономии.
- Распределение материалов в лаборатории.
- Контроль использования материалов
- Инструменты позволяющие определить расход материалов на 1 единицу изготавливаемой конструкции.
- На чем можно сэкономить, не теряя при этом в качестве.
Прочие интересные вопросы
- Способы масштабирования зуботехнического бизнеса.
- Зубной техник — лектор. С чего начать и как к этому прийти?
- А так ли Важно обучение специалистов?
- Как мотивировать себя достигать высоких целей?
- Онлайн — участие с возможностью задавать лектору вопросы и получать обратную связь.
- Запись онлайн-трансляции останется в доступе навсегда!
После курса каждый участник получит подтверждающий сертификат с подписью лектора. Финансовые инвестиции в зуботехнический бизнес и внешние инвестиции.
Стоимость и время проведения:
Онлайн-трансляция: 24 000 рублей
Контактные данные:
Организатор:
Helios
Лекторы:
Анна Акулова,
Дата:
22.04.2023
- 23.04.2023 гг.
Тип: Онлайн-курс
Тема: Управление и финансы
Телефон: +7-918-33-128-99
Номер мероприятия: 45445
Мероприятие завершено