Администратор: миссия выполнима
Лектор: Юлия Добривская
На кого ориентировано мероприятие:
Тренинг для администраторов медицинских и стоматологических клиник
Задачи тренинга:
- Повысить сервисные впечатления и удовлетворенность пациентов для увеличения возвращаемости пациентов
- Увеличить количество положительных отзывов для привлечения новых пациентов
- Минимизировать количество отрицательных отзывов для увеличения рейтингов
- Вдохновить и мотивировать сотрудников для профилактики эффекта выгорания, усиления осознанности в работе и вовлеченности сотрудников в процессы
- Усилить авторитет руководства
Особенности мероприятия:
Проведем обучение администраторов основам деловой медицинской коммуникации, психологии пациентов и основам клиентоориентированности для повышения компетенций сотрудников (soft skills). В результате тренинга администраторы поймут основы эмоционального интеллекта, значимость проявления эмпатии как основ гостеприимства, научатся понимать и прогнозировать поведение пациентов для профилактики конфликтных ситуаций. Поймут важность стандартизации бизнез-процессов. Узнают основы работы с возражениями, отработают коммуникационные кейсы по услугам клиники на примере актуальных повторяющихся ситуаций. Получат схемы коммуникации в основных точках контакта с пациентами.
Программа мероприятия:
- Возвращаемость как измеряемая цель сервиса
- Цели и задачи должности администратор
- Оценка точек роста
- Психология пациента
- Навыки эмпатии как основа сервиса
- Базовые ошибки на примере отзывов, психология и технология генерации отзывов
- Базовые стратегии общения
- Работа с возражениями
- Значение корпоративных стандартов (скрипты, алгоритмы, правила)
- Путь пациента и сопровождение пути: от встречи до прощания
- Работа с первичным пациентом
- Работа с повторным пациентом
- Работа со сложным пациентом
- Отработка назначений врача, планы лечения
- Гененерация отзывов
- Приоритеты администратора в режиме многозадачности
- Стандартизация внешнего вида — корпоративный стиль
- Повторяющиеся процедуры и введение регламентов
Организаторы тренинга УЦ dentalnews.ru и УЦ Дентима Класс
Стоимость и время проведения:
Базовый тренинг 2 дня, 19 — 20 ноября
При ранней оплате до 10 октября / 25 900 рублей
1+1= по 25 000 рублей
При оплате до 20 октября / 27 900 рублей
1+1= по 27 000 рублей
После 20 октября / 30 000 рублей
Стоимость для юридических лиц +10%
При форс-мажоре стоимость возвращается 100%