День Открытых Дверей компании BE WINNER


На кого ориентировано мероприятие:

Для руководителей и владельцев клиник

Особенности мероприятия:

9 мастер-классов и качественный нетворкинг для руководителей и владельцев клиник.
Поговорим о психологии общения и клинических коммуникациях, о подборе, результативности персонала и корпоративной культуре.
Разберемся с внешним и внутренним маркетингом, выявим способы повышения финансовой эффективности клиники.
Особое внимание уделим вопросу современного системного менеджмента в медицинской организации.

Программа мероприятия:

Как общаться с пациентом, чтобы он доверял вашей клинике и рекомендовал своим близким

  • Калгари-Кембриджский алгоритм клинического общения. Основа консультации
  • Особенности коммуникаций с новым поколением пациентов
  • Почему пациенты становятся “вредными” и “трудными”
  • Ограничивающие убеждения врача, как препятствие долгосрочным отношениям с пациентом

Мастер-класс ведет: Марина Орлова — руководитель школы клинического общения Be Winner,
психотерапевт, бизнес-тренер

Искусство раскрывать таланты, дирижируя клиникой

  • Корпоративная культура, как мотивационная среда
  • Как увидеть и раскрыть потенциал сотрудника
  • Секреты мастерства и инструменты эффективного управления руководителя успешной клиники

Мастер-класс ведет: Эллина Ермакова — владелец и директор клиники Эстетика Дентал г. Москва

Корпоративная культура клиники как отражение собственника

  • Корпоративная культура существует, даже если вы этого не хотите
  • С чего начинается культура и как развивается. Алгоритм внедрения
  • Как создать культуру, которая будет мотивировать вашу команду
  • Ошибки, которые культура не прощает бизнесу

Мастер-класс ведет: Екатерина Новикова — консультант по развитию корпоративной культуры, психолог,
директор по персоналу Be Winner

Подбор персонала в новых реалиях. Тренды, инструменты, система

  • Как сделать процесс рекрутинга максимально эффективным
  • Онлайн-собеседования: Преимущества и дефициты
  • Новые HR-инструменты
  • Кейс. Оптимизация процесса рекрутинга в ГК Фэнтези 2020

Мастер-класс ведет: Елена Шестопалова — директор по персоналу сети клиник Дентал Фэнтези и Белгравия, г. Москва

Как повысить финансовую эффективность клиники в 2,5 раза за 3 месяца. Истории успеха

  • Сервис в клинике. История про процессы и системное управление.
  • Внедрение и апгрейд стандартов внутреннего маркетинга
  • Пошаговый алгоритм создания и обучения сотрудников сервисному поведению
  • Кейс. Перезапуск клиники: План. Риски. Результаты

Мастер-класс ведет: Наталья Переверзова — консультант по внутреннему маркетингу, управляющий
клиники, психолог

Как руководителю оценить эффективность продвижения клиники в Интернете: Базовый аудит
своими руками

  • Универсальное правило 3М на службе вашей клиники
  • Из чего состоит современный маркетинг: каналы и инструменты
  • Ключевые показатели эффективности интернет-продвижения
  • О чем важно знать руководителю, оценивая маркетинговую активность клиники

Мастер-класс ведет: Анна Кучина — маркетолог, эксперт по продвижению бизнеса в интернете

KPI для администратора — польза и риски для руководителя клиники

  • Зачем и кому нужны эти KPI?
  • Риски при внедрении системы оценки  оплаты за результат
  • Алгоритм внедрения. С чего начать?
  • Как подготовить персонал к переходу на оплату «за результат»

Мастер-класс ведет: Борис Геберович — совладелец, генеральный директор сети клиник «Супер Смайл» г.
Санкт-Петербург

Почему пациент должен прийти в вашу клинику. Искусство телефонных переговоров

  • Почему вы? Критерии успешного разговора по телефону Школы администратора клиники
  • Инструменты, которые увеличивают конверсию звонков минимум в 2 раза
  • Чему и как стоит учить администраторов, чтобы каждый вложенный рубль приносил максимум пользы
  • Ошибки администраторов, которые не прощают ваши пациенты

Мастер-класс ведет: Марина Тихова — консультант по клиентскому сервису, тренер Школы администратора Be Winner

Организационная архитектура как фундамент развития вашей клиники

  • Функциональная структура клиники. От должностей к задачам
  • Тренды в структуре, которые помогут платить сотрудникам за результат
  • Характеристики бирюзовых организаций и почему им так много можно
  • Проектный менеджмент как неотъемлемая часть развивающейся медицинской организации

Мастер-класс ведет: Мария Камнева — консультант по развитию медицинских организаций, генеральный
директор Be Winner

Стоимость и время проведения:

2 500 рублей / с 10:00 до 16:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций