День Открытых Дверей компании BE WINNER
На кого ориентировано мероприятие:
Для руководителей и владельцев клиник
Особенности мероприятия:
9 мастер-классов и качественный нетворкинг для руководителей и владельцев клиник.
Поговорим о психологии общения и клинических коммуникациях, о подборе, результативности персонала и корпоративной культуре.
Разберемся с внешним и внутренним маркетингом, выявим способы повышения финансовой эффективности клиники.
Особое внимание уделим вопросу современного системного менеджмента в медицинской организации.
Программа мероприятия:
Как общаться с пациентом, чтобы он доверял вашей клинике и рекомендовал своим близким
- Калгари-Кембриджский алгоритм клинического общения. Основа консультации
- Особенности коммуникаций с новым поколением пациентов
- Почему пациенты становятся “вредными” и “трудными”
- Ограничивающие убеждения врача, как препятствие долгосрочным отношениям с пациентом
Мастер-класс ведет: Марина Орлова — руководитель школы клинического общения Be Winner,
психотерапевт, бизнес-тренер
Искусство раскрывать таланты, дирижируя клиникой
- Корпоративная культура, как мотивационная среда
- Как увидеть и раскрыть потенциал сотрудника
- Секреты мастерства и инструменты эффективного управления руководителя успешной клиники
Мастер-класс ведет: Эллина Ермакова — владелец и директор клиники Эстетика Дентал г. Москва
Корпоративная культура клиники как отражение собственника
- Корпоративная культура существует, даже если вы этого не хотите
- С чего начинается культура и как развивается. Алгоритм внедрения
- Как создать культуру, которая будет мотивировать вашу команду
- Ошибки, которые культура не прощает бизнесу
Мастер-класс ведет: Екатерина Новикова — консультант по развитию корпоративной культуры, психолог,
директор по персоналу Be Winner
Подбор персонала в новых реалиях. Тренды, инструменты, система
- Как сделать процесс рекрутинга максимально эффективным
- Онлайн-собеседования: Преимущества и дефициты
- Новые HR-инструменты
- Кейс. Оптимизация процесса рекрутинга в ГК Фэнтези 2020
Мастер-класс ведет: Елена Шестопалова — директор по персоналу сети клиник Дентал Фэнтези и Белгравия, г. Москва
Как повысить финансовую эффективность клиники в 2,5 раза за 3 месяца. Истории успеха
- Сервис в клинике. История про процессы и системное управление.
- Внедрение и апгрейд стандартов внутреннего маркетинга
- Пошаговый алгоритм создания и обучения сотрудников сервисному поведению
- Кейс. Перезапуск клиники: План. Риски. Результаты
Мастер-класс ведет: Наталья Переверзова — консультант по внутреннему маркетингу, управляющий
клиники, психолог
Как руководителю оценить эффективность продвижения клиники в Интернете: Базовый аудит
своими руками
- Универсальное правило 3М на службе вашей клиники
- Из чего состоит современный маркетинг: каналы и инструменты
- Ключевые показатели эффективности интернет-продвижения
- О чем важно знать руководителю, оценивая маркетинговую активность клиники
Мастер-класс ведет: Анна Кучина — маркетолог, эксперт по продвижению бизнеса в интернете
KPI для администратора — польза и риски для руководителя клиники
- Зачем и кому нужны эти KPI?
- Риски при внедрении системы оценки оплаты за результат
- Алгоритм внедрения. С чего начать?
- Как подготовить персонал к переходу на оплату «за результат»
Мастер-класс ведет: Борис Геберович — совладелец, генеральный директор сети клиник «Супер Смайл» г.
Санкт-Петербург
Почему пациент должен прийти в вашу клинику. Искусство телефонных переговоров
- Почему вы? Критерии успешного разговора по телефону Школы администратора клиники
- Инструменты, которые увеличивают конверсию звонков минимум в 2 раза
- Чему и как стоит учить администраторов, чтобы каждый вложенный рубль приносил максимум пользы
- Ошибки администраторов, которые не прощают ваши пациенты
Мастер-класс ведет: Марина Тихова — консультант по клиентскому сервису, тренер Школы администратора Be Winner
Организационная архитектура как фундамент развития вашей клиники
- Функциональная структура клиники. От должностей к задачам
- Тренды в структуре, которые помогут платить сотрудникам за результат
- Характеристики бирюзовых организаций и почему им так много можно
- Проектный менеджмент как неотъемлемая часть развивающейся медицинской организации
Мастер-класс ведет: Мария Камнева — консультант по развитию медицинских организаций, генеральный
директор Be Winner
Стоимость и время проведения:
2 500 рублей / с 10:00 до 16:00