Эмоциональный интеллект для развития бизнеса в нынешних условиях


На кого ориентировано мероприятие:

Без ограничений

Особенности мероприятия:

Участники научатся использовать инструменты эмоционального интеллекта для разрешения сложных ситуаций, формирования лояльности и удержания клиентов, продажи и допродажи дорогих услуг компании.

Повысят свою готовность быть лицом бренда и в каждой коммуникации повышать его стоимость в глазах клиентов и коллег.

Программа мероприятия:

  • Составляющие эмоционального интеллекта и их роль в общении с клиентами и внутри компании для повышения лояльности клиентов и их удержания.
  • Эмоциональный аспект переговоров: как клиенты принимают решения и как влиять на этот процесс для дорогих продаж и допродаж.
  • Подстройка и эмоциональный контакт для результативной коммуникации.
  • Как формировать эмоциональный климат в компании, повышающий конверсию и удерживающий клиентов, создающий эффект сарафанного радио.
  • Практические инструменты эмоционального интеллекта для позитивного влияния на людей, командной работы в компании, управления конфликтами и отношением клиентов.
  • Приемы эмоционального интеллекта для работы с возражениями клиентов.

Стоимость и время проведения:

2 990 рублей + запись вебинара на 10 дней и сертификат участия

с 10:00 до 12:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций