Эмоциональный интеллект для развития бизнеса в нынешних условиях
На кого ориентировано мероприятие:
Без ограничений
Особенности мероприятия:
Участники научатся использовать инструменты эмоционального интеллекта для разрешения сложных ситуаций, формирования лояльности и удержания клиентов, продажи и допродажи дорогих услуг компании.
Повысят свою готовность быть лицом бренда и в каждой коммуникации повышать его стоимость в глазах клиентов и коллег.
Программа мероприятия:
- Составляющие эмоционального интеллекта и их роль в общении с клиентами и внутри компании для повышения лояльности клиентов и их удержания.
- Эмоциональный аспект переговоров: как клиенты принимают решения и как влиять на этот процесс для дорогих продаж и допродаж.
- Подстройка и эмоциональный контакт для результативной коммуникации.
- Как формировать эмоциональный климат в компании, повышающий конверсию и удерживающий клиентов, создающий эффект сарафанного радио.
- Практические инструменты эмоционального интеллекта для позитивного влияния на людей, командной работы в компании, управления конфликтами и отношением клиентов.
- Приемы эмоционального интеллекта для работы с возражениями клиентов.
Стоимость и время проведения:
2 990 рублей + запись вебинара на 10 дней и сертификат участия
с 10:00 до 12:00
Контактные данные:
Организатор:
Авеес
Лекторы:
Ангелина Шам,
Дата:
29.04.2020
- 29.04.2020 гг.
Тип: Вебинар
Тема: Управление и финансы
Телефон: +7 (343) 2264377
Номер мероприятия: 35759
Мероприятие завершено