Коммуникативный гипноз и технологии позитивного влияния для продаж в период кризиса
На кого ориентировано мероприятие:
Без ограничений
Особенности мероприятия:
Чему научатся участники после прохождения курса?
Руководители научатся с помощью коммуникативного гипноза лучше доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников.
Сотрудники будут эффективнее работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать клиентов и повышать стоимость среднего чека.
Младший и средний персонал научится доносить клиентам, сотрудникам и партнерам уникальности компании, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».
Программа мероприятия:
- Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания клиентов.
- Как сотрудники неосознанно гипнотизируют клиентов во вред себе и компании, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж.
- Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных клиентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы.
- Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта.
- Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные менеджеры для превращения «холодного» клиента в готового к принятию решения.
- Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями клиентов.
- Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть клиента к распространению «сарафанного радио».
- Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать
лояльность клиентов. - Приемы коммуникативного гипноза для допродажи, повышения готовности клиента к покупке и создания позитивной атмосферы.
Стоимость и время проведения:
2 990 рублей запись вебинара на 10 дней и сертификат участия
с 10:00 до 12:00