Корпоративное обучение администраторов : «Переговоры с новыми пациентами» «Сервис в зоне ресепшн» «Коммуникации куратора» «Эмоциональный интеллект и конфликты»
Лектор: Марина Орлова, Марина Тихова
На кого ориентировано мероприятие:
Корпоративное обучение администраторов
По предварительной заявке
Особенности мероприятия:
- В течении целого дня, ваши врачи будут отрабатывать свои навыки, на основании тех ситуаций, с которыми сталкиваются в своей практике именно в вашей клинике.
- Для того чтобы информация воспринималась лучше, на теоретическую часть выделяется не более 30% времени тренинга, все остальное время — это практические упражнения, которые и позволят отработать навыки эффективного взаимодействия с пациентами.
- В результате чего участники более уверенно выстраивают коммуникации, способствующие поддержанию долгосрочных отношений с пациентами
- По результатам обучения наша компания предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления.
Плюсы корпоративного формата обучения:
- Единовременное обучение всех врачей вашей клиники
- Экономия времени — тренинг идет в течение 1 дня
- Усиление командного духа
- Удобство контроля учебного процесса руководителем — возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и точки развития клиники
Программа мероприятия:
Программа на каждую тему готовится индивидуально под клинику, в зависимости от актуальных задач
После прохождения обучения участники получают именные сертификаты об участии в «Школе администратора медицинской клиники»
По итогам обучения руководитель получает персональные рекомендации по улучшению работы регистратуры
Стоимость и время проведения:
Стоимость тренинга составляет 70 000 рублей за группу от 5 до 15 человек и 110 000 рублей за группу до 28 человек.
Оплата может производится 2-3 частями
Дополнительно оплачивается трансфер и проживание тренера