Корпоративное обучение администраторов : «Переговоры с новыми пациентами» «Сервис в зоне ресепшн» «Коммуникации куратора» «Эмоциональный интеллект и конфликты»


Лектор: Марина Орлова, Марина Тихова 

На кого ориентировано мероприятие:

Корпоративное обучение администраторов

По предварительной заявке

Особенности мероприятия:

  • В течении целого дня, ваши врачи будут отрабатывать свои навыки, на основании тех ситуаций, с которыми сталкиваются в своей практике именно в вашей клинике.
  • Для того чтобы информация воспринималась лучше, на теоретическую часть выделяется не более 30% времени тренинга, все остальное время — это практические упражнения, которые и позволят отработать навыки эффективного взаимодействия с пациентами.
  • В результате чего участники более уверенно выстраивают коммуникации, способствующие поддержанию долгосрочных отношений с пациентами
  • По результатам обучения наша компания предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления.

Плюсы корпоративного формата обучения:

  • Единовременное обучение всех врачей вашей клиники
  • Экономия времени — тренинг идет в течение 1 дня
  • Усиление командного духа
  • Удобство контроля учебного процесса руководителем — возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и точки развития клиники

Программа мероприятия:

Программа на каждую тему готовится индивидуально под клинику, в зависимости от актуальных задач

После прохождения обучения участники получают именные сертификаты об участии в «Школе администратора медицинской клиники»

По итогам обучения руководитель получает персональные рекомендации по улучшению работы регистратуры

Стоимость и время проведения:

Стоимость тренинга составляет 70 000 рублей за группу от 5 до 15 человек и 110 000 рублей за группу до 28 человек.
Оплата может производится 2-3 частями

Дополнительно оплачивается трансфер и проживание тренера


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций