Школа администратора медицинской клиники
Лекторы: Марина Орлова, Марина Тихова
На кого ориентировано мероприятие:
Программа подходит для администраторов, операторов Call-центра, персональным менеджерам, старшим администраторам и руководителям
Особенности мероприятия:
Однодневный тренинг-интенсив, выпускники которого повышают свою результативность от 60% до 80%
Интенсив поможет комплексно овладеть профессией и понять все этапы процесса client way
Программа мероприятия:
- Профессия «Администратор клиники»
- Введение в понятия «Маркетинг» и «Клиентский сервис»
- Задачи, функции и KPI должностей оператор колл-центра,администратор, координатор лечения
- Переговоры по телефону. Как общаться, чтобы пациент выбрал вашу клинику
- Схема разговора, речевые модули
- Теория поколений и особенности клиентского сервиса
- Координация пациента в клинике. Как взаимодействовать с пациентом, чтобы не «потерять» его на этапах «пошел подумать» и «сам запишусь»
- Матрица коммуникаций. Точки контакта администратора с пациентом
- Работа с мессенджерами и чатами. Функции комьюнити-менеджера социальных сетей новая задача современного администратора
- Работа с отзывами. Технология работы и речевые модули для получения
- Работа с базой, в том числе с «потеряшками» и «отказниками». Ключевые принципы и инструменты для администратора
- Техника отработки возражений. Психологические аспекты
- Особенности коммуникаций с «трудными» пациентами
- Алгоритм поведения в конфликте. Типичные ошибки
- Эмоциональный интеллект администратора
Стоимость и время проведения:
12 900 рублей / с 10:00 — 18:00
Контактные данные:
Организатор:
BE WINNER
Лекторы:
Марина Орлова,
Марина Тихова,
Дата:
13.11.2020
- 13.11.2020 гг.
Тип: Тренинг
Тема: Управление и финансы
Место: Россия, г. Москва, ул. Бутырская, дом 6, корпус 3, клиника РЖД
Номер мероприятия: 38660
Мероприятие завершено