Школа администратора медицинской клиники


Лекторы: Марина Орлова, Марина Тихова

 

На кого ориентировано мероприятие:

Программа подходит для администраторов, операторов Call-центра, персональным менеджерам, старшим администраторам и руководителям

Особенности мероприятия:

Однодневный тренинг-интенсив, выпускники которого повышают свою результативность от 60% до 80%
Интенсив поможет комплексно овладеть профессией и понять все этапы процесса client way

Программа мероприятия:

  • Профессия «Администратор клиники»
  • Введение в понятия «Маркетинг» и «Клиентский сервис»
  • Задачи, функции и KPI должностей оператор колл-центра,администратор, координатор лечения
  • Переговоры по телефону. Как общаться, чтобы пациент выбрал вашу клинику
  • Схема разговора, речевые модули
  • Теория поколений и особенности клиентского сервиса
  • Координация пациента в клинике. Как взаимодействовать с пациентом, чтобы не «потерять» его на этапах «пошел подумать» и «сам запишусь»
  • Матрица коммуникаций. Точки контакта администратора с пациентом
  • Работа с мессенджерами и чатами. Функции комьюнити-менеджера социальных сетей новая задача современного администратора
  • Работа с отзывами. Технология работы и речевые модули для получения
  • Работа с базой, в том числе с «потеряшками» и «отказниками». Ключевые принципы и инструменты для администратора
  • Техника отработки возражений. Психологические аспекты
  • Особенности коммуникаций с «трудными» пациентами
  • Алгоритм поведения в конфликте. Типичные ошибки
  • Эмоциональный интеллект администратора

Стоимость и время проведения:

12 900 рублей / с 10:00 — 18:00


Контактные данные:

Фильтр мероприятий

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций